Заславский, А. Е. (аспирант МИЭМ).
    Управление качеством услуг информационных технологий [Текст] = Quality Management for IT Services / Алексей Евгеньевич Заславский // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 7. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ). - Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- качество услуг -- услуги -- управление качеством -- ИТ-услуги -- управление услугами -- управление ИТ-услугами
Аннотация: Автор рассматривает особенности услуг информационных технологий, дает обзор существующих подходов к управлению ИТ-услугами и приводит различные аспекты управления качеством таких услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Заславский, Алексей Евгеньевич (аспирант).
    Модель управления качеством процессов управления ИТ-услугами [Текст] = Quality Management Model For IT Service Management Processes / А. Е. Заславский // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 6. - С. 38-43 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
модели управления качеством -- управление ИТ-услугами -- ИТ-услуги -- бизнес-процессы -- управление качеством
Аннотация: Автор рассматривает модели управления качеством процессов управления услуг информационных технологий.





    Орлова, Мария Михайловна (аспирантка).
    Проектирование системы документационного обеспечения управления ИТ-услугами [Текст] / М. М. Орлова // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2017. - № 3. - С. 28-31 : 1 рис. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 0548-0019
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-услуги -- управление ИТ-услугами -- управление документами -- документные системы -- рабочие процессы -- транзакции
Аннотация: Рассматриваются вопросы постановки и проектирования системы документационного обеспечения процесса предоставления ИТ-услуг в организации. Представлен краткий обзор основных понятий управления ИТ-услугами. Дается обоснование необходимости документирования ИТ-процессов и управления документами. Показаны возможности использования процессного подхода при формировании системы документации, обеспечивающей управление ИТ-услугами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)