Шматков, Михаил Николаевич (канд. физ. -мат. наук).
    Тенденции развития инновационного гуманитарного образования как способа адаптации к глобальным вызовам [Текст] = The trends of the innovative humanitarian education as a way of adaptation to the global challenges / М. Н. Шматков, Р. Н. Шматков // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 75-83. - Библиогр.: с. 82-83 (13 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- коммерциализация образования -- унификация образования -- вузы -- системы образования -- инновационное образование -- инновационное гуманитарное образование
Аннотация: Об анализе современных тенденций развития инновационного гуманитарного образования с точки зрения адаптации системы образования к новым условиям существования общества.


Доп.точки доступа:
Шматков, Руслан Николаевич (канд. физ. -мат. наук)




    Арефьев, Игорь Борисович (доктор технических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы Российской Федерации; заведующий кафедрой теории и методов прогнозирования; профессор-сенатор).
    Высшее образование в России: бакалавр, специалист, магистр? [Текст] / Игорь Борисович Арефьев, Андрей Львович Степанов // Ученый совет. - 2011. - N 4. - С. 22-35. : 4 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 20-21 вв.
   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия, 20-21 вв.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- бакалавриат -- бакалавры -- Болонские соглашения -- Болонский процесс -- вузы -- выпускники вузов -- высококвалифицированные кадры -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- ГОС ВПО -- государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- дипломы о высшем образовании -- европейские вузы -- единое образовательное пространство -- интернет -- качество образования -- квалификационные работы -- конференции -- магистратура -- магистры -- министерства -- модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные структуры -- подготовка специалистов -- проблемы образования -- профессиональные кадры -- реформы образования -- совещания -- союзы ректоров -- специализированные бакалавры -- статьи -- студенческие рейтинги -- университетские комплексы -- унификация образования -- уровни высшего образования -- учебно-методические объединения -- учебные дисциплины -- финансирование образования
Аннотация: Ориентируясь на Болонское соглашение, Россия должна сохранить свою специфику образовательной системы в контексте задач модернизации экономики России.


Доп.точки доступа:
Степанов, Андрей Львович (доктор технических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы Российской Федерации; научный руководитель); Медведев, Д. А. (Президент Российской Федерации); Миронов, С. М. (Председатель Совета Федерации); Христенко, В. (министр промышленности и торговли России); Кузьминов, Я. (ректор); Министерство образования и науки Российской Федерации; Российский Союз ректоров; Санкт-Петербург - морская столица России. Кадровая политика, всероссийская конференция; Совещание Совета при Президенте РФ по проблемам занятости населения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хворостов, Александр Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Унификация юридического образования [Текст] / Александр Юрьевич Хворостов // Право и образование. - 2010. - N 9. - С. 14-18.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- унификация образования -- унифицированные образовательные процессы -- стандартизация образования -- высшее образование -- профессиональное образование -- европейская стандартизация -- правовая система -- Болонский процесс -- юристы -- переподготовка юристов
Аннотация: Общие европейские стандарты юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Якушкина, Марина Сергеевна (доктор педагогических наук).
    Проблемы сохранения целостности образовательного пространства СНГ [Текст] / Марина Сергеевна Якушкина // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2015. - № 4 (72). - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные государства -- культурные ценности -- личностное развитие -- межгосударственное регулирование образования -- межкультурное общение -- национально-региональные особенности -- национальные образовательные системы -- образовательная интеграция -- образовательная политика -- образовательное пространство -- поликультурное образование -- самобытность образования -- сохранение целостности -- субъекты образования -- унификация образования
Аннотация: В статье анализируется проблема формирования образовательной политики в странах СНГ. Рассмотрены некоторые национально-региональные особенности государств-участников СНГ и условия, которые необходимо учитывать при решении проблемы сохранения целостности образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
СНГ; Содружество Независимых Государств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Национальная система образования в России: проблемы и перспективы в контексте реформирования и глобализации [Текст] / В. В. Зырянов [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2015. - № 3. - С. 61-78. - Библиогр.: с. 77-78 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация -- дисфункции социальных институтов -- институт образования -- круглые столы -- культурные традиции -- международные рейтинги образования -- национальные образовательные системы -- образовательные рейтинги -- реформы образования -- системы образования -- социологическая грамотность -- стандарты образования -- статистические показатели -- транснациональные исследования -- унификация образования
Аннотация: По материалам круглого стола “Российское образование: ключевые тенденции и задачи”, проходившего на социологическом факультете МГУ. Реформирование российского образования под воздействием фактора глобализации — одна из ключевых тем развернувшейся дискуссии.


Доп.точки доступа:
Зырянов, В. В. (кандидат экономических наук; доцент); Носкова, А. В. (доктор социологических наук; профессор); Осипова, Н. Г. (доктор социологических наук; профессор); Титова, М. А. (кандидат социологических наук); Российское образование: ключевые тенденции и задачи, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мажар, Е. Н.
    Содержание подготовки студентов-лингвистов к межкультурному взаимодействию в рамках практико-ориентированной модели [Текст] / Е. Н. Мажар // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 3. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- диверсификация образования -- лингвистическое образование -- межкультурное взаимодействие -- практико-ориентированное обучение -- студенты -- студенты-лингвисты -- унификация образования
Аннотация: Рассмотрено содержание подготовки студентов-лингвистов к межкулькультурному взаимодействию в рамках практико-ориентированной модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)