Евстафьева, Ирина Юрьевна. Разработка концепции программы повышения финансовой грамотности и развития инициативного бюджетирования в Санкт-Петербурге [Текст] / И. Ю. Евстафьева, Н. Г. Иванова, В. Г. Шубаева> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2018. - № 2. - С. 37-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): финансовая грамотность -- тройная спираль -- модель тройной спирали -- бюджет -- инициативное бюджетирование -- региональные программы -- олимпиады -- высшие учебные заведения -- университеты -- университет 3. 0 Аннотация: В статье предложена концепция региональной программы повышения уровня финансовой грамотности населения Санкт-Петербурга, основанная на модели тройной спирали. Акцентируется внимание на вузах и их новой роли в региональном сообществе. Разработан организационный механизм взаимодействия вузов, органов власти, финансовых институтов, которое будет обладать синергетическим эффектом, обеспечит финансовую стабильность, экономический рост, социальную защиту и развитие гражданского общества в Санкт-Петербурге. Доп.точки доступа: Иванова, Наталия Георгиевна; Шубаева, Вериника Георгиевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ценностно-ориентированная модель стоимости образовательных программ в парадигме "Университет 3.0" [Текст] / А. И. Балашов [и др.]> // Интеграция образования. - 2019. - № 1. - С. 119-136. - Библиогр.: c. 135-136 (22 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/19-1. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Университет 3. 0 -- высшая школа -- модели высшего образования -- модель Университет 3. 0 -- модернизация высшего образования -- образовательная система -- организация образовательной деятельности -- система высшего образования -- стоимость образовательных программ -- типы университета -- трансформация образовательной системы -- управление интеллектуальной собственностью Аннотация: Представлен анализ трансформационных изменений в российской системе высшего образования. Цель исследования разработать ценностно-ориентированную модель организации образовательной деятельности в рамках реализации концепции "Университет 3. 0", выступающей современной основой процесса обеспечения глобальной конкурентоспособности национальных экономик в цифровом мире. Методологическую основу исследования составили системный метод в оценке функционирования российской высшей школы, компаративистский метод, позволивший выяснить закономерности развития исследуемого феномена и способствующий раскрытию характера, основных свойств и эволюции системы высшего образования; проблемно-хронологический метод, позволивший раскрыть тенденции развития этого института на различных этапах трансформации российской государственности, а также статистический, благодаря которому можно проследить эволюцию и изменения в системе университетского образования России. Данное исследование расширило представление об основных этапах изменения системы высшего образования в Российской Федерации. Полученные результаты показывают, что разрушение советской академической культуры сопровождалось сломом сложившейся системы институционального равновесия. В результате возникла необходимость формирования новых норм, определяющих как правила взаимодействия внутри образовательного сообщества, так и место этого сообщества в общей социальной структуре. Данная концепция призвана сформировать эти нормативные рамки и обеспечить их интериоризацию в академическом сообществе и среди обучающихся. Анализ образовательной реформы проведен с учетом потребностей ценностноориентированного управления, что подразумевает не только хронологическую систематизацию, но и выявление внутренней мотивации, которая сопровождала каждый этап трансформации. Доп.точки доступа: Балашов, А. И.; Барабанов, А. А.; Васильева, Е. А.; Лушин, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернявская, Валерия Евгеньевна (доктор филологических наук). Корпусно-ориентированный дискурсивный анализ идентичности российского университета 3.0 [Текст] / В. Е. Чернявская> // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2019. - № 58. - С. 97-114 : табл. - Библиогр.: с. 110-112 (25 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru/ . - ISSN 1998-6645
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Методология языкознания Кл.слова (ненормированные): дискурсы -- методы исследований -- корпусные методы исследований -- дискурсивный анализ -- корпусно-ориентированный анализ -- университеты -- российские университеты -- университет 3. 0 -- миссии университетов -- функции университетов -- идентичность университетов -- анализ идентичности Аннотация: Возможности корпусного инструментария в дискурсивном анализе. Анализ новых функций и идентичности российского университета 3. 0 на материале текстов миссий российских университетов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурунян, Татьяна Валентиновна (кандидат экономических наук). Предпринимательство как динамическая компетенция: модели обучения [Текст] / Т. В. Гурунян, Е. М. Рождественская> // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 9. - С. 1731-1748. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-планирование -- инновационные образовательные технологии -- компетенции студентов -- консалтинговая поддержка -- модернизация высшего образования -- обучение предпринимательству -- предпринимательская экосистема -- социологические опросы -- университет 3. 0 Аннотация: Рассматривается эффективность инновационных образовательных технологий формирования предпринимательских компенсаций студентов как вклад в предпринимательскую экосистему. Важной предпосылкой является гипотеза о первоочередной роли предпринимательского образования, формирующего предпринимательскую культуру и мышления, что является катализатором к созданию предпринимательской экосистемы. Доп.точки доступа: Рождественская, Елена Михайловна (кандидат экономических наук); Томский государственный университетСибирский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |