Милованова, Г. В. Место педагогической практики в структуре университетского образования [Текст] / Г. В. Милованова> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 51-53
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- задачи педагогической практики -- педагогическая практика -- подготовка специалистов -- университетское образование -- университеты -- этапы педагогической практики Аннотация: Статья посвящена особенностям проведения педагогической практики в условиях современного университета. В ней рассматриваются цели педагогической практики, основные задачи каждого этапа и ее роль в профессиональном становлении будущего специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маевский, , Н. Н. Магистратура по направлению "Филология" в вузах Российской Федерации: опыт и перспективы [Текст] : XX Пленум совета по филологии УМО по классическому университетскому образованию (Белгород) / Н. Н. Маевский> // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2007. - N 1/2. - С. 378-384
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Белгород--Российская Федерация--Россия; РФ, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- модернизация российского образования -- высшая школа -- филологическое образование -- пленумы -- магистратура Аннотация: На пленуме были рассмотрены вопросы о модернизации филологического образования, создании единого образовательного пространства подготовки филологов в современной России. Доп.точки доступа: Пленум Совета по филологии УМО по классическому университетскому образованию |
Воробьева, И. Г. Славистические дисциплины в российских университетах и Болонский процесс [Текст] / И. Г. Воробьева> // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 26 (История). - С. 134-136
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): университеты -- университетское образование -- методы обучения -- учебные дисциплины -- Болонский процесс -- учебные программы Аннотация: Выяснение роли славянских народов в становлении и развитии европейской цивилизации как одна из целей славистических дисциплин. |
Животовская, И. Г. Рейтинги университетов в Великобритании [Текст] / И. Г. Животовская> // Экономика образования. - 2007. - N 6. - С. 73-85. - Библиогр.: с. 84-85 (15 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): университеты -- рейтинги университетов -- качество образования -- высшее образование -- ранжирование университетов -- финансирование образования -- образовательная политика -- университетское образование Аннотация: Рейтинги высших учебных заведений как важный источник оценки университетов. |
Аритомо, А. Реформа высшей школы в Японии [Текст] = University Governance in Japan / А. Аритомо> // Экономика образования. - 2007. - N 6. - С. 91-92
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Япония Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- дипломированные специалисты -- университетское образование -- университетские корпорации -- финансирование образования -- образовательная политика -- образовательные реформы -- реформирование системы образования -- рефераты Аннотация: Реформирование системы высшего образования Японии. |
Джонс, Г. А. Интернационализация университетов Канады [Текст] = Internationalizing Canada's Universities / Г. А. Джонс, Р. Д. Трилокекар> // Экономика образования. - 2007. - N 6. - С. 100-102
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Канада Кл.слова (ненормированные): интернационализация университетов -- университетское образование -- университеты -- рефераты -- образовательная политика -- интернационализация образования Аннотация: Анализируется процесс интернационализации деятельности канадских университетов. Доп.точки доступа: Трилокекар, Р. Д. |
Бейзеров, В. А. Обучение студентов-иностранцев: основные тенденции на мировом рынке [Текст] / В. А. Бейзеров> // Экономика образования. - 2008. - N 1. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- высшая школа -- иностранные студенты -- студенты-иностранцы -- образовательные услуги -- качество образования -- образовательные программы -- платное образование -- университетское образование -- рынок образовательных услуг Аннотация: Особенности высшего образования иностранных граждан. |
Эдвардс, К. Новые подходы к найму персонала в высшем образовании [Текст] = New approaches to staff recruitment in higher education / К. Эдвардс> // Экономика образования. - 2008. - N 1. - С. 79-82
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- рефераты -- высшее образование -- кадровая политика -- персонал -- университеты -- зарубежные университеты -- управление образованием Аннотация: Изменения кадровой политики в системе высшего образования Великобритании. |
Райх, Р. Привлекательность работы в высшей школе Германии [Текст] = The attractiveness of the academic workplace in Germany / Р. Райх> // Экономика образования. - 2008. - N 1. - С. 83-87
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия Кл.слова (ненормированные): образование -- высшее образование -- финансирование образования -- кадровая политика -- профессорско-преподавательский состав -- университетское образование -- преподавательский состав -- условия труда -- рефераты -- научные кадры -- трудовые договоры -- научные исследования -- молодые специалисты Аннотация: Условия работы и найма научных сотрудников в университетах Германии. |
Боязитова, И. В. Интегрированное академическое психологическое образование: наука, образование, практика [Текст] / И. В. Боязитова, Л. В. Мищенко> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 4-8
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лингвистические университеты -- факультеты психологии -- университетское образование -- психологическое образование -- самореализация -- подготовка психологов Аннотация: Работа факультета психологии Пятигорского государственного лингвистического университета. Доп.точки доступа: Мищенко, Л. В.; Пятигорский государственный лингвистический университет \факультет психологии\ |
Руткевич, М. Н. Образованность в постсоветской России: противоречивость процесса [Текст] / М. Н. Руткевич> // Социология образования. - 2008. - N 4. - С. 122-123
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): уровень образования -- коммерческие вузы -- студенты-бюджетники -- уровень преподавания -- университетское образование -- постсоветский период Аннотация: Влияние социальных процессов на уровень образования населения. |
Агасисти, Т. Бюджетное финансирование университетов по результатам деятельности в Италии [Текст] / Т. Агасисти> // Экономика образования. - 2008. - N 4. - С. 107-109 . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Италия Кл.слова (ненормированные): университеты -- бюджетное финансирование -- финансирование университетов -- образовательные реформы -- автономия университетов -- организация учебного процесса -- университетское образование -- научные исследования Аннотация: Реформирование высшего образования в Италии. |
Орлов, В. В. Университетское образование в постиндустриальном обществе [Текст] / В. В. Орлов> // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 32-36
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- постиндустриальное общество -- реформирование образования -- наука и общество -- научно-технический прогресс Аннотация: В статье поднимается проблема важности образования в постиндустриальном обществе и его роли в социальном прогрессе. Классические университеты играют ведущую роль в в образовании и тесно связаны с разработкой фундаментальных проблем науки. Требования к образованию должны предъявляться на основе стратегии социально-экономического развития общества. |
Зипунникова, Н. Н. Борис Николаевич Чичерин [Текст] : (к 180-летию со дня рождения) / Н. Н. Зипунникова> // Российский юридический журнал. - 2008. - N 4 (июль-август). - С. 28-33. - Библиогр.: с. 32-33 (17 назв. )
Рубрики: Право История государства и права--Россия--Российская империя, 19 в.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): юристы -- правоведы -- историки -- философы -- ученые -- профессора -- педагоги -- преподаватели -- правовое наследие -- юридическое наследие -- юридическое образование -- университетское образование Аннотация: Историко-биографический очерк к юбилею русского правоведа Б. Н. Чичерина, отразивший процесс становления личности ученого, его морально-этических и правовых идеалов, а также основные этапы преподавательской деятельности в контексте особенностей образовательно-научной политики имперской России. Доп.точки доступа: Чичерин, Б. Н. (русский юрист, мыслитель, педагог, общественный деятель ; 1828-1904) |
Сукси, Маркку. Ответы на вопросы "Российского юридического журнала" профессора Маркку Сукси [Текст] / материалы интервью подгот. М. Пимановой> // Российский юридический журнал. - 2008. - N 4 (июль-август). - С. 34-37
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Финляндия--Турку Кл.слова (ненормированные): юристы -- правоведы -- профессора -- педагоги -- преподаватели -- университетское образование -- юридическое образование -- юридическое сообщество -- правовое сотрудничество Аннотация: Ответы Маркку Сукси - профессора университета Академии Або (Турку, Финляндия) - на вопросы "Российского юридического журнала" о насущных проблемах публичного права и высшего юридического образования. Доп.точки доступа: Пиманова, Мария \, .\; Сукси, М. |
Михайлова, Т. А. (канд. социол. наук). Реформы высшего образования в Германии: уроки для России [Текст] / Т. А. Михайлова> // Экономика образования. - 2008. - N 6. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 84-86 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия--Германия Кл.слова (ненормированные): реформирование образования -- Болонский процесс -- образовательные системы -- высшее образование -- европейское образование -- образовательные реформы -- университетское образование -- финансирование образования Аннотация: Сравнительный анализ системы образования России и Германии. |
Кинг, Ж. Частные образовательные кредиты в США [Текст] / Ж. Кинг> // Экономика образования. - 2009. - N 1. - С. 77-80. - Реф. ст.: King, G. Who borrow private loans? / G. King //ACE Issue Brief. - 2007. - August. - P. 1-11. . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): частные кредиты -- кредитование студентов -- финансовая помощь -- образовательное кредитование -- погашение кредитов -- университетское образование -- частные вузы -- коммерческие вузы -- федеральные займы -- студенческие займы -- федеральные стипендии -- программы кредитования -- платное образование -- оплата обучения -- рефераты Аннотация: Частные образовательные кредиты как форма финансовой поддержки студентов в США. |
Милькевич, Елена Степановна (канд. филол. наук, доцент кафедры лингвистики Педагогического института Южного федерального университета). Университеты мирового уровня: что это такое? [Текст] / Е. С. Милькевич> // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2009. - N 1. - С. 150-161 . - ISSN 1995-0640
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- университеты -- рейтинг университетов -- качество образования -- ведущие вузы -- система образования Аннотация: Анализ рейтингов университетского образования в мире. |
Черноситова, Татьяна Леонидовна (канд. социол. наук, доцент кафедры лингвистики Педагогического института Южного федерального университета). Менеджмент знаний и компетенций как основа современной системы высшего образования Бельгии [Текст] / Т. Л. Черноситова> // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2009. - N 1. - С. 162-170 . - ISSN 1995-0640
Рубрики: Образование. Педагогика--Бельгия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- профессионально-ориентированное образование -- бельгийское образование -- качество образования -- ведущие вузы -- управление компетенциями -- система образования Аннотация: Бельгийской системе высшего образования присуща четко структурированная система управления компетенциями, т. е умение применять знания на практике. |
Карповская, Н. В. Технологический университет Монтеррея (Мексика) : роль гуманитарной составляющей [Текст] / Н. В. Карповская> // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2009. - N 1. - С. 178-181 . - ISSN 1995-0640
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- университетское образование -- стажировка -- образовательный процесс -- инновации в образовании Аннотация: Группа преподавателей факультета филологии и журналистики ЮФУ стажировалась по программе "Виртуальный университет: инновационные образовательные технологии" в ряде кампусов Технологического университета Монтеррея. Доп.точки доступа: Технологический университет Монтеррея |