Кириллова, Ирина Костантиновна.
    Репрезентация невербальных знаков в университетском дискурсе [Текст] / И. К. Кириллова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2009. - N 2 (10). - С. 228-231. . - Библиогр.: с. 231 (10 назв. ). - Примеч.: с. 231
УДК
ББК 81.2 + 13
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Семиотика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- университетский дискурс -- невербальные знаки -- паралингвистические знаки -- жесты -- символические артефакты -- топоморфические знаки -- лексемы -- лексические единицы -- семантика -- маркеры дискурса -- социокультурный локус -- локативы -- топоморфы -- колороморфные знаки -- семиотическое пространство -- лингвосемиотическое пространство
Аннотация: Рассматривается роль невербальных знаков в формировании лингвосемиотического пространства англоязычного университетского сообщества. Проведенный анализ невербальных единиц позволил выделить такие группы знаков, как паралингвистические знаки, символические артефакты, топоморфы и колороморфы, которые нашли свое языковое выражение в прецедентных текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Максимов, Владимир Владимирович.
    Концептуальное ядро университетского дискурса [Текст] / В. В. Максимов, Е. В. Найден, А. Н. Серебренникова // Известия Томского политехнического университета. - 2010. - Т. 317, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 199-204. . - Библиогр.: с. 203-204 (29 назв. )
УДК
ББК 81 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университетский дискурс -- коммуникация -- текст -- жанр -- миссия -- концепт -- семантика -- знание -- компетенция -- образ -- коммуникативные стратегии -- университеты -- лингвокультурологический анализ
Аннотация: Университетский дискурс исследуется в рамках лингвокультурологического подхода. Предположено, что его основу составляет три концептуальных поля ("знание" - "образ" - "компетенция"). Уточняется природа и спектр коммуникативных стратегий современного университета. Осуществляется лингвостатический и дискурс-анализ речевого жанра "миссия" на примере "Миссии Национального исследовательского Томского политехнического университета".


Доп.точки доступа:
Найден, Евгения Владимировна; Серебренникова, Анна Николаевна; Национальный исследовательский Томский политехнический университет; НИ ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильина, Ульяна Борисовна.
    Особенности функционирования рекламных и PR-текстов в коммуникативном пространстве германского университета [Текст] / У. Б. Ильина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 172-177. . - Библиогр.: с. 176-177 (9 назв. )
УДК
ББК 81.0 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- PR-дискурс -- пиар-дискурс -- рекламный дискурс -- медийный дискурс -- университетский дискурс -- дискурсивные тексты -- PR-тексты -- пиар-тексты -- рекламные тексты -- коммуникативное пространство -- коммуникативные формы -- дискурсивный подход -- лингвостилистические характеристики -- лингвостилистика
Аннотация: Выявлены особенности функционирования дискурсивных текстов рекламы и PR в рамках PR-дискурса германского университета. Охарактеризованы принципы разграничения PR- и рекламного дискурсов в поле медийного дискурса. Установлено слияние этих коммуникативных форм в рамках университетского PR-дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)