Кириллова, Ирина Костантиновна. Репрезентация невербальных знаков в университетском дискурсе [Текст] / И. К. Кириллова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2009. - N 2 (10). - С. 228-231. . - Библиогр.: с. 231 (10 назв. ). - Примеч.: с. 231
Рубрики: Языкознание Германские языки Общенаучные и междисциплинарные знания Семиотика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- университетский дискурс -- невербальные знаки -- паралингвистические знаки -- жесты -- символические артефакты -- топоморфические знаки -- лексемы -- лексические единицы -- семантика -- маркеры дискурса -- социокультурный локус -- локативы -- топоморфы -- колороморфные знаки -- семиотическое пространство -- лингвосемиотическое пространство Аннотация: Рассматривается роль невербальных знаков в формировании лингвосемиотического пространства англоязычного университетского сообщества. Проведенный анализ невербальных единиц позволил выделить такие группы знаков, как паралингвистические знаки, символические артефакты, топоморфы и колороморфы, которые нашли свое языковое выражение в прецедентных текстах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максимов, Владимир Владимирович. Концептуальное ядро университетского дискурса [Текст] / В. В. Максимов, Е. В. Найден, А. Н. Серебренникова> // Известия Томского политехнического университета. - 2010. - Т. 317, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 199-204. . - Библиогр.: с. 203-204 (29 назв. )
Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университетский дискурс -- коммуникация -- текст -- жанр -- миссия -- концепт -- семантика -- знание -- компетенция -- образ -- коммуникативные стратегии -- университеты -- лингвокультурологический анализ Аннотация: Университетский дискурс исследуется в рамках лингвокультурологического подхода. Предположено, что его основу составляет три концептуальных поля ("знание" - "образ" - "компетенция"). Уточняется природа и спектр коммуникативных стратегий современного университета. Осуществляется лингвостатический и дискурс-анализ речевого жанра "миссия" на примере "Миссии Национального исследовательского Томского политехнического университета". Доп.точки доступа: Найден, Евгения Владимировна; Серебренникова, Анна Николаевна; Национальный исследовательский Томский политехнический университет; НИ ТПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильина, Ульяна Борисовна. Особенности функционирования рекламных и PR-текстов в коммуникативном пространстве германского университета [Текст] / У. Б. Ильина> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 172-177. . - Библиогр.: с. 176-177 (9 назв. )
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Германские языки Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- PR-дискурс -- пиар-дискурс -- рекламный дискурс -- медийный дискурс -- университетский дискурс -- дискурсивные тексты -- PR-тексты -- пиар-тексты -- рекламные тексты -- коммуникативное пространство -- коммуникативные формы -- дискурсивный подход -- лингвостилистические характеристики -- лингвостилистика Аннотация: Выявлены особенности функционирования дискурсивных текстов рекламы и PR в рамках PR-дискурса германского университета. Охарактеризованы принципы разграничения PR- и рекламного дискурсов в поле медийного дискурса. Установлено слияние этих коммуникативных форм в рамках университетского PR-дискурса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |