Батиста, Л.
    Этого требует виртуальное сообщество [Текст] : продвижение сотрудничества посредством студенческой активности / Л. Батиста, К. Форвей, К. Стивенсон // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 103-105. - Реф. ст.: Batista L., Forrey C., Stivenson C. It Take a Virtual Community : Promoting Collaboration Through Student Activaties // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Summer. Vol. 11, N 2. June 15. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- студенческие сообщества -- дистанционное обучение -- Интернет -- студенческие организации -- университетские газеты -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Обосновывается значение студенческих организаций для дистанционного обучения. Анализируются такие дистанционные формы как книжный клуб, клуб менторов, университетская газета, образовательный клуб, клуб рецептов.


Доп.точки доступа:
Форвей, К.; Стивенсон, К.




    Максимов, Владимир Владимирович.
    Дискурсивные особенности современной университетской газеты [Текст] / В. В. Максимов, Е. В. Найден, А. Н. Серебренникова // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - Т. 320, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 131-134. - Библиогр.: с. 134 (11 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
университетские газеты -- вузовские газеты -- масс-медиа -- дискурс -- дискурсивные особенности -- корпоративные газеты -- дискурсный анализ -- печатные издания
Аннотация: Университетская газета исследуется в рамках дискурс-анализа. Выделяются основные особенности корпоративной газеты как дискурсивного целого. Корпоративные средства массовой информации сопоставляются с другими видами печатных изданий. Сделан вывод о том, что университетская газета использует три основных коммуникативных стратегии: прямого информирования читателей, агонального воздействия на сознание реципиентов и нарративного превращения фактов в события.


Доп.точки доступа:
Найден, Евгения Владимировна; Серебренникова, Анна Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Максимов, Владимир Владимирович.
    Культурогенные функции персонального имени в дискурсе университетской газеты (на материале газеты ТПУ "За кадры") [Текст] / В. В. Максимов // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - Т. 320, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 135-140. - Библиогр.: с. 140 (24 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы, 2005-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
университетские газеты -- вузовские газеты -- масс-медиа -- дискурс -- корпоративные газеты -- дискурсный анализ -- персональные имена -- номинативные стратегии -- коммуникативные стратегии -- культура
Аннотация: Выявляются особенности персонального имени, актуальные для контекста современных масс-медиа. Отмечается зависимость номинативных стратегий от жанровых конвенций медиа-текста и типологических разновидностей современных университетов. Анализ осуществляется на материале выборки номеров газеты Национального исследовательского Томского политехнического университета «За кадры» за период 2005-2012 гг.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет; НИ ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)