Игнатова, Валентина Александровна (доктор педагогических наук).
    Интеграция и дифференциация как универсальные категории науки и их отражение в теории и практике естественнонаучного образования [Текст] / В. А. Игнатова // Образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 16-17 (12 назв.) . - ISSN 9945-639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- интеграция образования -- междисциплинарность -- системно-синергетический подход -- содержание образования -- универсалии образования -- компетентность -- естественнонаучное образование
Аннотация: Анализируется проблема соотношения интеграции и дифференциации в образовании в ретроспективе, акцентируется внимание на естественнонаучных дисциплинах и отмечается недостаточность теоретической и методологической базы интеграции, что является причиной бессистемности, случайности и хаотичности ее использования в учебном процессе. Основной вывод предпринятого исследования указанной проблемы состоит в следующем: чтобы выполнить главное требование времени к образованию, заключающееся в формировании личности, имеющей одновременно и широкий кругозор, и глубокую узкопрофессиональную подготовку, необходимо создать компетентностную модель, гармонично и разумно сочетающую идеи дифференциации и интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)