Быкова, Мария Константиновна (кандидат экономических наук; заместитель заведующего кафедры).
    Умный маркетинг в умном городе [Текст] / М. К. Быкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 1. - С. 10-19 : рис. - Библиогр.: с.19 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высокие технологии -- домашние работы -- маркетинг высоких технологий -- продвижение продуктов -- умные города -- умные инструменты -- умные магазины -- умные продукты -- умные сети -- умный маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются особенности маркетинга умных технологий, умных продуктов и умных инструментов для умных городов, раскрывается содержание перечисленных понятий, приводится ряд примеров, основанных на практическом опыте ведущих корпораций, подтверждающий активное развитие нового направления в маркетинговой деятельности - умного маркетинга. статья является частью комплексного исследования автора об особенностях маркетинга высоких технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чэнь Минь
    "Умные магазины" [Текст] / Чэнь Минь, Чжун Яту // Китай. - 2017. - № 9. - С. 34-35 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42 + 65.290
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- супермаркеты -- китайские корпорации -- китайские магазины -- торговые объекты -- умные технологии -- экономические модели -- кассы-автоматы -- кассы самообслуживания -- магазины самообслуживания -- сети магазинов -- электронная коммерция -- китайская электронная коммерция -- умные магазины -- модель без персонала -- без персонала -- торговые модели -- китайская торговля
Аннотация: После того как крупнейшая в мире корпорация электронной коммерции "Алибаба" открыла свой первый супермаркет без персонала, ведущие СМИ и социальные сети заполнили комментарии, репортажи и анализ этого новшества. Магазин без продавцов, самолет без пилота, поезд без машиниста. "Умная техника" постепенно вытесняет людей? Этим вопросом сегодня задаются многие. И сможет ли модель "без персонала" заменить традиционные отрасли и открыть новую эпоху "умной индустрии".


Доп.точки доступа:
Чжун Яту; Хуан, Цзяхуа (эксперт); Чэнь, Шугуан (член); Сяо, Гуан (инвестиционный топ-менеджер); Алибаба, корпорация; ТаоКафе, магазин; Юнхуэй, сеть супермаркетов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)