Корсакова, Т. В.
    Понятие "уклад школьной жизни" [Текст] : педагогический потенциал для решения проблем обновления структуры и содержания образования / Т. В. Корсакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 5. - С. 39-45. . - Библиогр.: с. 45
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
уклад школьной жизни -- педагогический потенциал -- образовательная среда -- современная школа -- жизнедеятельность школы -- обновления структуры и содержания образования
Аннотация: Показывается, что проблема обновления структуры и содержания образования в современной школе непосредственно связана с особенностями жизнедеятельности школы и ее укладом. Выделен ряд элементов, которые могут рассматриваться как составляющие уклада школьной жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корсакова, Таьяна Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры менеджмента).
    Уклад школьной жизни [Текст] : этапы и логика развития в отечественном образовании / Т. В. Корсакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 3. - С. 49-54. . - Библиогр.: с. 54
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
уклад школьной жизни -- отечественное образование -- духовно-нравственное развитие -- новый образ жизни -- развитие отечественного образования -- воспитательная роль школы -- гуманистические традиции в педагогике -- школы
Аннотация: Новый вектор развития российского общества, создающего новый образ жизни - новый уклад, влечет за собой смену парадигмы образования и приводит к осмыслению необходимости формирования уклада школьной жизни, отвечающего вызовам современности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корсакова, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник общего образования).
    Аспектный подход к проектированию уклада школьной жизни [Текст] / Т. В. Корсакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 6. - С. 53-58. . - Библиогр.: с. 58
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
уклад школьной жизни -- мотивационно-ценностный аспект -- аспектный подход -- модель уклада школьной жизни -- творчество -- духовно-нравственное развитие -- национальное воспитание
Аннотация: Особое внимание уделено мотивационно-ценностному аспекту, однако подчеркнуто, что учет всех аспектов при построении модели уклада школьной жизни позволяет усиливать ее потенциальность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корсакова, Т. В.
    Уклад школьной жизни [Текст] : научно-методические основы построения / Т. В. Корсакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 8. - С. 91-96. . - Библиогр.: с. 96
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
уклад школьной жизни -- научно-методические основы -- социальные субъекты воспитания -- педагогическая культура родителей -- общеобразовательные школы -- развитие личности школьника -- воспитательная работа школы -- воспитание школьников
Аннотация: Определены основные результаты организации целостной системы отношений, каковой и является уклад школьной жизни, выраженные в терминах ключевых воспитательных задач. Особое внимание автор уделяет вопросам взаимодействия всех социальных субъектов воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корсакова, Т. В.
    Педагогические технологии уклада школьной жизни [Текст] / Т. В. Корсакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 4. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
уклад школьной жизни -- педагогические технологии -- интегративные технологии -- модульное обучение -- метод проектов -- технология тьюторской поддержки -- школьная жизнь -- личностно ориентированная технология -- тьюторы -- школьное обучение
Аннотация: Автор выделяет педагогические технологии, обладающие одновременно развивающим, индивидуализирующим и консолидирующим потенциалом, развивающие субъективную позицию по отношению к образовательному процессу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корсакова, Т. В.
    Социальное партнерство как условие организации уклада школьной жизни [Текст] / Т. В. Корсакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 5. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
уклад школьной жизни -- социальное партнерство -- образовательные учреждения -- соуправление -- социальный заказ -- современное студенчество
Аннотация: Представлен механизм привлечения социальных партнеров к решению комплекса мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления. Автор полагает, что социальное партнерство меняет позицию образовательного учреждения в обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малякова, Наталия Сергеевна (кандидат педагогических наук; докторант кафедры педагогики; доцент кафедры специальной психологии и педагогики).
    Сущностные характеристики феномена заботы в укладе школьной жизни: междисциплинарный аспект анализа [Текст] = Basic features of the phenomenon of care in school life: an interdisciplinary aspect of analysis / Н. С. Малякова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2012. - № 148. - С. 134-141. - Библиогр.: с. 140-141 (15 назв. ) . - ISSN 1992-6464
УДК
ББК 87.21 + 74.00
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая антропология -- ребенок -- феномен заботы -- забота -- уклад школьной жизни -- наставничество -- метод предостережения -- педагогика заботы -- этика заботы
Аннотация: В статье раскрывается понимание феномена заботы в структуре антропологически ориентированного уклада школьной жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ельцина, Ж. А.
    Образовательная среда осознанного выбора [Текст] : [опыт пед. коллектива сред. шк. N 4 г. Краснокаменска] / Ж. А. Ельцина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 8-11
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия
   Общеобразовательная школа--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные системы -- образовательная среда -- осознанный выбор -- среда осознанного выбора -- воспитание гражданственности -- гражданственность -- профильное обучение -- индивидуальные учебные планы -- учебные планы -- общественно-активный уклад школьной жизни -- уклад школьной жизни -- школьная среда -- пространство школы -- модели программно-целевого управления -- программно-целевое управление -- управление школьной средой -- опыт работы
Аннотация: Образовательная среда, объединяющая систему воспитания, профильного обучения и общественно-ориентированный уклад школьной жизни.


Доп.точки доступа:
Школа N 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Афонин, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Влияние средового уклада на воспитание лицеистов [Текст] : современный муниципальный лицей и семья / И. А. Афонин // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 48-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
уклад семьи -- уклад школьной жизни -- уклад лицея -- средовой уклад -- муниципальные лицеи -- лицеисты -- воспитание лицеистов -- воспитывающая среда -- удовлетворенность школьной жизнью -- рефлексивный подход -- взаимодействие семьи и школы -- семья и школа -- школа и семья
Аннотация: Раскрываются общие подходы к организации уклада жизни современного муниципального лицея, проектированию воспитательной среды взаимодействия семьи и школы на основе рефлексивного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)