Задимидько, И. В.
    Эффективность сервисной деятельности и ее оценка [Текст] / И. В. Задимидько // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 2, № 2 (114). - С. 81-85. - Библиогр.: с. 84-85 (10 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 207-208 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
сервисная деятельность -- понятие эффективности -- оценка качества -- методика SERVQUAL -- удовлетворенность потребителя
Аннотация: Рассмотрено понятие эффективности в сервисной деятельности.


Доп.точки доступа:
Стокгольмская школа экономики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яненко, Марина Борисовна.
    Этапы оценки лояльности покупателей к предприятиям современных форматов [Текст] / М. Б. Яненко, О. М. Куликова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Экономические науки. - 2011. - № 2 (119). - С. 171-174 . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
предприятия современного формата -- покупательская лояльность -- торговые услуги -- удовлетворенность потребителя -- качество торговой услуги -- покупатели
Аннотация: Посвящена изучению понятия "лояльности" и различных ее составляющих, связанных с материальными и нематериальными аспектами, а также степени удовлетворенности потребителей качеством торговой услуги -продукта торгового предприятия. Предложен методологический подход к оценке лояльности покупателей к предприятиям современного формата.Article studies the concept of "loyalty" and its various components connected with material and non-material aspects and the degrees of satisfaction of consumers by quality of the trading service as being a product of trade enterprise. Authors offer the methodological approach to an estimation of loyalty of buyers to the enterprises of a modern format.


Доп.точки доступа:
Куликова, Оксана Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Агафонова, Анна Николаевна (кандидат экономических наук).
    Непонятный источник... Информационная энтропия как антагонизм развития электронного бизнеса [Текст] / А. Н. Агафонова // Креативная экономика. - 2014. - № 8. - С. 11-21. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конъюнктурная информация -- риски -- удовлетворенность потребителя -- экономический мониторинг -- электронная коммерция -- электронный бизнес -- энтропия
Аннотация: В статье рассматриваются особенности электронного бизнеса как глобальной среды с высокой степенью рыночной энтропии. Систематизированы факторы возникновения рисков в интернет-экономике, определена возрастающая значимость мониторинга и анализа конъюнктурной информации в решении проблем снижения информационной неопределенности. Выявлены направления развития интернет-сервисов и технологий, направленных на удовлетворение информационных потребностей субъектов экономической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Носкова, М. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Мониторинг качества учебного процесса в медицинском вузе [Текст] = Monitoring Educational Process Quality at a Medical Higher Educational Institution / М. В. Носкова, Е. П. Шихова, Д. С. Андрега // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - № 2. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество учебного процесса -- медицинские вузы -- педагогический мониторинг -- психолого-педагогические условия -- система менеджмента качеством -- удовлетворенность потребителя -- управление качеством -- учебный процесс
Аннотация: На медицинское образование и профессиональную деятельность будущего врача и медицинского работника существенное влияние оказывают преобразования, происходящие в социуме. Процесс реформирования направлен на формирование новых подходов к методам обучения, контроля, оценки результатов образовательной деятельности и разработке корректирующих мероприятий. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС 3+ ВПО) требует реализации компетентностного подхода в подготовке будущего специалиста здравоохранения, что требует регулярного мониторинга учебного процесса. В высшем медицинском образовании мониторингу учебного процесса отводится значительная роль. Мониторинг качества образования включает в себя комплексность мероприятий: организацию, сбор данных, обработку и информацию о результатах о деятельности учебного процесса, обеспечивающие непрерывное слежение за состоянием и прогнозированием его развития. В статье представлен анализ результатов исследования удовлетворенности качеством учебного процесса кафедры психологии и педагогики в рамках системы менеджмента качества в медицинском вузе, раскрываются понятия "качество", "удовлетворенность качеством", "удовлетворенность потребителя", "педагогический мониторинг", описаны психолого-педагогические условия образовательной деятельности, влияющие на качество обучения.
Medical education and training of a future doctor or a medical officer are strongly influenced by changes taking place in society. The reform process aimed at forming new approaches to teaching methods, monitoring, evaluation of educational activities and the development of corrective actions. Federal State Educational Standard of Higher Professional Education (FSES of HPE) requires the implementation of competence-based approach in the training of future health service expert that requires regular monitoring of the learning process. In higher medical education monitoring of the learning process has a significant role. Monitoring of the education quality includes the complexity of actions: organization, data collection, processing and information on results of the activities in the educational process to ensure continuous monitoring of the condition and forecasting its development. The analysis results of the satisfaction with the quality of the educational process of the department of psychology and pedagogy within the quality management system in medical university are presented, the concept of "quality", "satisfaction with the quality", "customer satisfaction", "pedagogical monitoring" is revealed, psychological and pedagogical conditions of educational activities affecting the education quality are described.


Доп.точки доступа:
Шихова, Е. П. (кандидат социологических наук; доцент кафедры психологии и педагогики); Андрега, Д. С. (специалист психологических наук; ассистент кафедры психологии и педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаев, Сергей Николаевич.
    Концепция повышения конкурентоспособности российских машиностроительных организаций на основе маркетинга и качества [Текст]. Часть 1 / С. Николаев // Стандарты и качество. - 2018. - № 11. - С. 44-49. - Библиогр. : с. 47 (13 назв.) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- потребительские ценности -- удовлетворенность потребителя
Аннотация: В первой части статьи рассматривается текущее положение российского машиностроения, показатели. характеризующие конкурентоспособность организаций, вопросы создания, предоставления и продвижения потребительской ценности товаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)