Травин, Андрей Сергеевич (специалист по интернет-маркетингу). Визуализация юзабилити [Текст] / А. С. Травин> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 204-214. : 7 рис.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-статистика -- интернет-аналитика -- рекламные технологии -- программное обеспечение -- юзабилити -- визуализация -- удобства сайтов Аннотация: Рассмотрены практически все немногочисленные инструменты визуализации интернет-аналитики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер). Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга [Текст]. Ч. 2 / А. Н. Борисов> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 216-241. : 19 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 241 (19 назв. ). - Продолж. Начало в N 3
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): оценка качества услуг -- оценка эффективности -- поисковое продвижение -- посещаемость сайтов -- юзабилити -- удобства сайтов -- обратная связь -- имидж -- консалтинг Аннотация: Вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Рассмотрены такие группы KPI (стандартизированные метрики), как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, приведены конкретные примеры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |