Севакова, Анна Николаевна (коммерческий директор). Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния [Текст] / Севакова А. Н.> // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 3. - С. 178-185. : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 185 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- лояльность клиентов -- дисконтные карты -- бонусы -- агенты влияния -- сарафанное радио -- удержание клиентов Аннотация: Использование программ лояльности для удержания клиентов как метод клиентоориентированного маркетинга. Успешное воплощение в жизнь тезиса "Чтобы клиент был лоялен к компании, компания должна быть лояльна к клиенту". Представлен опыт в сфере повышения лояльности гостей на примере курортного комплекса "Гамма" (с. Ольгинка, Туапсинский р-н). Доп.точки доступа: Гамма, курортный комплекс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хартман, Елена Алексеевна (преподаватель кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин; психолог). Формирование лояльности клиентов [Текст] / Е. А. Хартман> // Управление продажами. - 2011. - N 5. - С. 294-303. . - Библиогр.: с. 302-303 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- программы лояльности -- оценка усилий клиентов -- взаимоотношения с клиентами -- удержание клиентов -- сохранение клиентов -- прием инженерного опыта Аннотация: Вопросы формирования лояльности клиентов. Анализ различных аспектов формирования лояльности клиентов в сфере обслуживания. Советы и рекомендации по решению задачи формирования лояльности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киселева, Е. С. (преподаватель). Взаимоотношения как основа новой парадигмы маркетинга в фокусе "поставщик – потребитель" [Текст] / Е. С. Киселева, Л. В. Микитина> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 12 (114). - С. 23-29. . - Библиогр.: с. 28 (15 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты компаний -- построение взаимоотношений -- удержание клиентов -- привлечение клиентов -- модели взаимоотношений -- межличностные взаимоотношения -- личные контакты -- поставщики -- потребители -- компании Аннотация: Маркетинг взаимоотношений обозначен как современная парадигма маркетинга. На теоретическом уровне доказана важность построения взаимоотношений с клиентами компании. Удержание клиентов обозначено как приоритетное направление по сравнению с их привлечением. Предложен ряд терминов в области взаимоотношений. Рассмотрены и проанализированы модели стадий взаимоотношений, предложена их классификация. Доп.точки доступа: Микитина, Л. В. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравчук, Мария Николаевна (генеральный директор). Лояльность глазами маркетолога и инструменты ее формирования [Текст] / М. Н. Кравчук> // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 274-279. - Библиогр.: с. 279 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): формирование лояльности -- лояльность потребителей -- потребительские коммуникации -- удержание клиентов -- скидки -- продвижение в социальных сетях -- маркетологи -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга Аннотация: Краткосрочные акции и предложения по снижению цены как наиболее востребованный инструмент формирования лояльности потребителей. Комплексный подход и виды лояльности. Социальные сети как инструмент формирования продуктовой вовлеченности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Качагин, Евгений Александрович (кандидат экономических наук; доцент). Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре [Текст] / Е. А. Качагин, А. Р. Хабибулина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 4. - С. 260-268 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): модель управления отношениями с клиентами -- управление отношениями с клиентами -- привлечение клиентов -- автомобильные дилерские центры -- удержание клиентов -- возвращение клиентов Аннотация: В статье предложена модель управления отношениями с клиентами, основными элементами которой являются их привлечение, удержание и возвращение. Определен алгоритм организации работы по данным направлениям, обозначены ее основные направления и методы. Представлены результаты анализа системы управления отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре, а также разработана структура отдела, осуществляющего данную деятельность. Доп.точки доступа: Хабибулина, Алсу Ринатовна (менеджер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бровко, Дмитрий Анатольевич. Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться [Текст] / Бровко Дмитрий Анатольевич> // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 2. - С. 82-87
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- удержание клиентов -- повторные покупки -- привлечение покупателей Аннотация: Алгоритм построения и внедрения программ лояльности в компании, варианты их реализации. Анализ грубых ошибок, допускаемых при создании программ лояльности, которые могут стать критическими для бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зборовская, Мария Ивановна. Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом [Текст] / Зборовская Мария Ивановна> // Управление продажами. - 2015. - № 1. - С. 56-64 : 2 рис., 3 фото. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мотивационные программы -- продажи в кризис -- розничная торговля -- стимулирование продаж -- удержание клиентов Аннотация: Активное и успешное использование различных креативных приемов и способов увеличения продаж для снижения затрат на рекламу и продвижение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант). Работа с жалобами, или Если клиенты недовольны... поблагодарите их! [Текст] / Д. Мпинда> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 83-86 : рис. - Продолж. следует . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): жалобы клиентов -- имидж компании -- конфликты -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- удержание клиентов -- удовлетворенность потребителей -- управление жалобами Аннотация: Автор отвечает на вопросы: как правильно ответить на жалобу клиента? Какую позицию должна занять компания в спорной ситуации? Во что может вылиться неумелое управление жалобами? Доп.точки доступа: Филд, М. (предприниматель ; 1834-1906) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант). Работа с жалобами, или Если клиенты недовольны... поблагодарите их! [Текст] / Д. Мпинда> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 7 (июль). - С. 72-77 : рис., табл. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало: № 6 . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): жалобы клиентов -- имидж компании -- конфликты -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- удержание клиентов -- удовлетворенность потребителей -- управление жалобами Аннотация: Автор анализирует возможные причины недовольства клиентов, разбирает методы работы с неудовлетворенными клиентами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук). Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов [Текст] / Т. В. Соколова> // Управление продажами. - 2015. - № 6. - С. 434-441 : 5 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активные продажи -- привлечение клиентов -- удержание клиентов -- телемаркетинг -- call-центры -- управление сбытом Аннотация: Обоснован правильный подход к организации "холодных" звонков, а также предложена технология создания собственной малобюджетной группы телемаркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |