Сан-Хи Парк Изучение стратегий обучения компьютерной грамотности сверстников-тьюторами [Текст] / Сан-Хи Парк, Хайон-Ае Сим, Хай-Лан Рох> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 98-99. - Реф. ст.: Sun-Hee Park, Hyeon-Ae Sim and Hye-Lan Roh. A study of the strategies of peer tutoring in computer literacy education // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 76-79.
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): когнитивные эмоции -- компьютерная грамотность -- компьютерные технологии -- компьютерные технологии -- тьюторство Аннотация: Авторы делают вывод, что обучение компьютерной грамотности в дошкольном и младшем школьном возрасте должно включать тьюторство сверстников, более того, это необходимо. Доп.точки доступа: Хайон-Ае Сим; Хай-Лан Рох |
Ковалева, Т. М. (д-р пед. наук, профессор каф. педагогики МПГУ). Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение [Текст] / Т. М. Ковалева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Великобритания--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): английская университетская система -- должностные инструкции -- образовательные учреждения -- оплата труда -- педагогическое сопровождение -- профильное обучение -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- университеты -- уставы -- учредительные документы -- школы Аннотация: Определяются цели и задачи тьюторского сопровождения в профильном обучении, представлена история и современное состояние системы тьюторства, отмечены организационно-управленческие условия введения тьюторского сопровождения в образовательный процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аренова, Асыл Хадыржановна. Педагогическое общение тьютора со студентами посредством использования электронных средств связи [Текст] / А. Х. Аренова, Е. А. Богатырева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 12. - С. 89-94. . - Библиогр.: с. 93-94
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- электронные средства связи -- студенты -- тьюторы -- общение тьютора со студентами -- виртуальное обучение -- вебинар -- скайп Аннотация: Определены принципы педагогического общения тьютора со студентами: взаимодействия, поощрения совместного обучения, поддержки обучаемого. Доп.точки доступа: Богатырева, Елена Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мареев, Владимир Иванович. Тьюторинг в аспекте проблемного поля управления качеством образования современного вуза [Текст] / В. И. Мареев, Н. К. Карпова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 12. - С. 69-78. . - Библиогр.: с. 78
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): управление качеством образования -- профессиональная тьюторская среда -- современное образование -- высшая школа -- тьюторинг -- модульная организация обучения -- портфолио -- управление качеством современного вуза -- тьюторство -- функциональные обязанности тьютора -- компетентностный подход в образовании -- тьюторы Аннотация: Определены функциональные обязанности тьютора, а также характеристики профессиональной тьюторской среды. Представлены особенности функционирования системы управления качеством современного вуза. Доп.точки доступа: Карпова, Наталия Константиновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Санникова, И. Г. (заместитель проректора). Тьюторство как ведущая модель подготовки специалиста для малокомплектной школы [Текст] / И. Г. Санникова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 104-105. . - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- подготовка специалистов -- профильное обучение -- малокомплектные школы -- МКШ -- сельские малокомплектные школы -- качество образования -- доступность образования -- модели подготовки специалистов -- модели тьютеров -- кадровое обеспечение -- дистанционное образование -- учителя МКШ -- учителя-тьютеры -- сельские школы Аннотация: Рассматриваются проблемы организации (в условиях сельской школы) профильного обучения как главного условия доступности и качества образования, а также кадровое обеспечение процесса профилизации - модели тьютеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серебровская, Т. Б. Тьюторство в контексте модернизации высшей школы [Текст] / Т. Б. Серебровская> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 13-18. . - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Тьютор -- тьюторское сопровождение -- индивидуализация -- индивидуальная образовательная траектория -- открытое образование -- педагогическая позиция -- развитие высшей школы -- индивидуальные образовательные траектории студентов Аннотация: Рассматриваются вопросы развития тьюторской деятельности в контексте развития высшей школы, перехода на образовательные стандарты нового поколения и актуальность тьюторского сопровождения в связи с требованиями ФГОС ВПО к созданию индивидуальных образовательных траекторий студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Думанова, С. В. (заместитель директора). Школьное образование в условиях инновационного развития экономики [Текст] / С. В. Думанова> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 102-104. . - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ). - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- инновационное развитие экономики -- инновационная экономика -- профильное обучение -- профессиональная ориентация -- модернизация образования -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- молодежь -- тьюторство -- учителя -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- эффективность работы учителей Аннотация: Представлено видение того, как можно решить ряд проблем модернизации школьного образования, чтобы оно соответствовало инновационной модели развития российской экономики, являющейся стратегическим выбором России. Рассмотрены такие элементы школьного образования в условиях инновационной экономики как профильное обучение и профессиональная ориентация молодежи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, О. И. Тьюторское сопровождение проектной и исследовательской деятельности обучающихся [Текст] / О. И. Соколова> // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С. 97-103. . - Библиогр.: с. 103 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тьюторы -- тьюторство -- метод проектов -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- информационная среда -- виртуальная образовательная среда -- образовательная среда Аннотация: В статье рассмотрено тьюторское сопровождение проектной и исследовательской деятельности обучающихся в информационных средах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артюхина, Мария Геннадьевна. Изучение опыта британского академического образования с целью использования его в России [Текст] / М. Г. Артюхина> // Философия и культура. - 2011. - № 12 (48). - С. 99-106. . - Библиогр.: с. 106 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Великобритания Кл.слова (ненормированные): глобализация -- высшее образование -- знания -- российское образование -- образованность -- уровень образованности -- качество обучения -- гуманизм -- научность -- британское образование -- британская университетская система -- университеты -- образовательные системы -- учебная нагрузка -- бакалавриат -- учебный процесс -- учебное время -- тьюторство -- письменные работы -- экзамены -- библиотеки -- преподаватели -- академические руководители -- профессиональные компетенции Аннотация: Статья посвящена проблемам развития и совершенствования системы образования. Предпринята попытка выделить положительные наработки британского академического образования, которые могут быть применимы в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белякова, В. Н. Научно-методическое сопровождение введения новых федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] : (из опыта работы гимназии N 32 г. Калининграда) / В. Н. Белякова, О. Р. Бодрых, Н. Ю. Шеленкова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 4. - С. 20-26
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия Школоведение--Калининград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): начальное общее образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- начальная школа -- экспериментальные площадки -- младшие школьники -- гимназии -- введение ФГОС -- ФГОС -- образовательные стандарты -- учителя начальной школы -- профессиональный рост -- компетентностный подход -- педагогические компетентности -- профессиональные компетентности -- научно-методическое сопровождение -- тьюторство -- повышение квалификации -- 1 класс -- 2 класс -- опыт работы Аннотация: Гимназия N 32 является экспериментальной площадкой по апробации и внедрению ФГОС начального общего образования в 1-2 классах. В статье представлены направления научно-методической работы педагогического коллектива по введению новых образовательных стандартов. Доп.точки доступа: Бодрых, О. Р.; Шеленкова, Н. Ю.; Гимназия N 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Усова, Светлана (доцент). Потенциал и ресурс тьюторства на этапе введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования [Текст] / С. Усова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): педагоги-тьютеры -- тьюторство -- подготовка педагогов-тьютеров -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- ФГОС -- школьные учителя -- тьюторское сопровождение -- компьютерная грамотность -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- ИКТ-грамотность -- ИКТ-компетентность -- повышение квалификации Аннотация: Автор рассматривает подготовку педагогов-тьютеров, призванных сопровождать школьных учителей при переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидоренко, И. В. (соискатель кафедры; руководитель). Философия тьюторской деятельности в условиях реализации новых образовательных стандартов [Текст] / И. В. Сидоренко> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 29-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- образовательные стандарты второго поколения -- тьюторство -- самообразовательная деятельность -- школьники -- учащиеся школ -- педагогическое сопровождение Аннотация: Рассматривается сущность тьюторской деятельности, требования организационного обеспечения тьюторского сопровождения. Обосновывается необходимость совершенствования системы сопровождения самообразовательной деятельности школьников, разработки механизма внедрения тьюторства как новой образовательной практики в образовательный процесс школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беляев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Социализация и воспитание детей опережающего развития [Текст] / А. В. Беляев> // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренность -- опережающее развитие -- талантливые дети -- развитие способностей -- поддержка талантливых детей -- дополнительное образование -- система дополнительного образования -- социальная среда -- социализация одаренных детей -- тьюторство -- тьюторы -- педагоги Аннотация: Рассматриваются методические подходы к организации процесса социализации и воспитания детей опережающего развития. Показана роль педагогической среды как условия формирования социальной направленности личности школьника. Анализируются возможности взаимодействия высшей школы и учреждений дополнительного образования в поддержки одаренных детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демьяненко, Н. Н. Моделирование образовательного пространства педагогического университета [Текст] / Демьяненко Н. Н.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2013. - № 2, ч. 1, февраль. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Украина, 2012-2021 гг. Кл.слова (ненормированные): квазипрофессиональные деятельности -- диверсификации магистратуры -- тьюторство -- педагогические технологии -- научные школы Аннотация: Исследуется проблема компетентностно-контекстной модели подготовки педагогических кадров на фоне изменения структуры образовательной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ерофеева, Н. Е. Тьюторство с субъектной позиции студентов [Текст] / Ерофеева Н. Е.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2013. - № 2, ч. 1, февраль. - С. 81-85 : 3 табл. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Орск, 2011-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): педагогические сопровождения -- наставники -- преподаватели вузов -- кураторы -- тьюторы Аннотация: Дается анализ результатов мониторинга студентов по выявлению субъектной позиции обучающихся о тьюторстве. Доп.точки доступа: Ковалева, Т. М.; Верховский, Н. С.; МШУ Сколково; Московская школа управления СколковоОГУ \орский гуманитарно-технологический институт (филиал)\; Оренбургский государственный университет \орский гуманитарно-технологический институт (филиал)\; ОГУ; Оренбургский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аверьянов, Алексей Леонидович. Обучение на рабочем месте: личный опыт [Текст] / Аверьянов Алексей Леонидович> // Управление развитием персонала. - 2013. - № 3 (35). - С. 248-254. - Библиогр.: с. 254 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): обучение персонала -- обучение на рабочем месте -- внутреннее обучение -- методы обучения персонала -- технологии обучения персонала -- наставничество -- стажировки -- тьюторство -- коучинг -- ротация -- организация обучения персонала -- эффективность обучения персонала -- корпоративная культура Аннотация: Стратегия, методы и инструменты обучения на рабочем месте: стажировки, наставничество, коучинг, менторство, ротация. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилипчевская, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики; начальник отдела практики). Педагогическая практика студентов через призму тьюторства [Текст] / Н. В. Пилипчевская, Г. С. Яковлева, Н. В. Петропавловская> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 59-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- будущие учителя -- воспитание школьников -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательное событие -- педагоги -- педагогическая интернатура -- педагогические вузы -- педагогические практики -- педагогическое событие -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- проекты -- событийное тьюторство -- событийность -- событийный подход -- студенты -- тьюториалы -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- учителя -- школы Аннотация: Рассмотрены особенности тьюторского сопровождения студентов в процессе реализации образовательного события во время прохождения педагогической практики. Доп.точки доступа: Яковлева, Галина Сергеевна (директор); Петропавловская, Наталья Владимировна (заместитель директора по методической работе); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева; Средняя общеобразовательная школа № 150СОШ № 150 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочкарева, Светлана Михайловна (аспирант кафедры профессиональной педагогики). Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении [Текст] / С. М. Бочкарева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 93-94 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционное тьюторство -- педагогическая деятельность -- тьюториал -- тьюторская деятельность -- тьюторство -- тьюторы -- функции тьюторов Аннотация: Выявлены цели и содержание деятельности тьютора, а также его основные функции как специалиста в области дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александрова, Е. А. Самоорганизация детей и взрослых в образовательных учреждениях и по месту жительства [Текст] : психологическое сопровождение / Е. А. Александрова> // Психология обучения. - 2014. - № 11. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): самоорганизация личности -- дети -- взрослые -- образовательные учреждения -- психолого-педагогическое сопровождение -- образовательное пространство -- тьюторство -- индивидуальный подход -- научно-педагогическая деятельность -- культурные практики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |