Сырямкина, Екатерина Гавриловна (кандидат философских наук). Студент и преподаватель в системе когнитивного менеджмента [Текст] / Е. В. Сырямкина> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 2 (22). - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106-107 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- информационное общество -- когнитивный менеджмент -- компетентностно-ориентированное образование -- двухуровневое образование -- тьюторские технологии -- когнитивный самоменеджмент студентов -- самоменеджмент -- студенты -- бакалавры -- преподаватели -- университетское образование Аннотация: Доклад научной конференции "Когнитивный менеджмент - инновационная стратегия управления развитием знания в современном классическом университете" (Томск, 2012 г. ). Характеристики информационного общества в проекции на университетское образование, специфика когнитивного менеджмента в рамках двухуровневого образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разуваев, И. С. Тьюторские технологии в педагогическом сопровождении профессионального самоопределения студентов бакалавриата [Текст] = Tutorial technologies in pedagogical support of professional self-identification of bachelorship students / И. С. Разуваев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение -- педагогическое сопровождение -- тьюторские технологии -- тьюторское сопровождение -- тьюторские позиции -- тьюторство -- функционал тьюторов -- новые формы работы педагогов Аннотация: Предложена авторская трактовка понятия "педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов бакалавриата". Исследовано использование тьюторских технологий в деятельности наставника студенческой академической группы и обозначен функционал тьютора. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |