Сырямкина, Екатерина Гавриловна (кандидат философских наук).
    Студент и преподаватель в системе когнитивного менеджмента [Текст] / Е. В. Сырямкина // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 2 (22). - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106-107 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- информационное общество -- когнитивный менеджмент -- компетентностно-ориентированное образование -- двухуровневое образование -- тьюторские технологии -- когнитивный самоменеджмент студентов -- самоменеджмент -- студенты -- бакалавры -- преподаватели -- университетское образование
Аннотация: Доклад научной конференции "Когнитивный менеджмент - инновационная стратегия управления развитием знания в современном классическом университете" (Томск, 2012 г. ). Характеристики информационного общества в проекции на университетское образование, специфика когнитивного менеджмента в рамках двухуровневого образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Разуваев, И. С.
    Тьюторские технологии в педагогическом сопровождении профессионального самоопределения студентов бакалавриата [Текст] = Tutorial technologies in pedagogical support of professional self-identification of bachelorship students / И. С. Разуваев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- педагогическое сопровождение -- тьюторские технологии -- тьюторское сопровождение -- тьюторские позиции -- тьюторство -- функционал тьюторов -- новые формы работы педагогов
Аннотация: Предложена авторская трактовка понятия "педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов бакалавриата". Исследовано использование тьюторских технологий в деятельности наставника студенческой академической группы и обозначен функционал тьютора.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)