Мередит, С.
    Электронное обучение: обнадеживающие международные перспективы. Сопоставительный анализ данных прикладных исследований в Мексике и Великобритании [Текст] / С. Мередит, М. Беркл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 105-102. - 0; Сопоставительный анализ данных прикладных исследований в Мексике и Великобритании. - Дайджест ст.: Meredith S. and Burkle M. Encouraging International Perspectives/ A Mexican - UK Comparative Case Study Analysis // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 469-491
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   Мексика
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- электронное обучение -- международные перспективы -- прикладные исследования -- дистанционное обучение -- качество обучения -- высшая школа -- компьютерные технологии -- юниты -- тьютеры
Аннотация: Проблемы и перспективы использования программ электронного обучения в высшей школе. В основу работы положен сопоставительный анализ данных прикладных исследований, проведенных в Мексике и Великобритании.


Доп.точки доступа:
Беркл М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Поздняев, Е.
    "Игротехники... не важно кто мы, важно - что мы делаем" [Текст] / Е. Поздняев, А. Жукова // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2008. - N 4. - С. 20-22
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- школьные игры -- школьное воспитание -- ролевые игры -- игротехники -- игровая педагогика -- игры -- информация -- владение информацией -- тьютеры
Аннотация: Игротехник (мастер игровой педагогике) - это человек, который создает игру, организует ее проведение, и позже анализирует ее вместе с учениками, при этом он сам является фигурой на игровом поле.


Доп.точки доступа:
Жукова, А.




    Колодкина, Любовь Сергеевна (канд. пед. наук).
    Портфолио студентов в условиях педагогической практики [Текст] / Любовь Сергеевна Колодкина // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 108-114 : 1 табл.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- подготовка будущих педагогов -- педагогический портфолио -- портфолио студентов -- педагогическая практика -- студенты-практиканты -- тьютеры -- модульное обучение -- сущность модульного обучения
Аннотация: Речь идет о порфолио обучающего типа, который разрабатывется тьютором педагогической практики и представляет форму самостоятельной работы студента-практиканта с последующим оформлением результатов обработки материалов в свой собственный порфолио.





    Полянин, В. А. (канд. техн. наук ; проректор).
    Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога [Текст] / В. А. Полянин // Образовательные технологии. - 2010. - N 2. - С. 68-75.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- профессиональное самоопределение личности -- двухуровневые системы образования -- педагогическая деятельность -- подготовка тьютеров -- педагоги-тьютеры -- компетентностные подходы -- дуальные системы
Аннотация: Концепция дуальной системы образования позволяет иначе подойти к вопросу профессионального самоопределения педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Санникова, И. Г. (заместитель проректора).
    Тьюторство как ведущая модель подготовки специалиста для малокомплектной школы [Текст] / И. Г. Санникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 104-105. . - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- подготовка специалистов -- профильное обучение -- малокомплектные школы -- МКШ -- сельские малокомплектные школы -- качество образования -- доступность образования -- модели подготовки специалистов -- модели тьютеров -- кадровое обеспечение -- дистанционное образование -- учителя МКШ -- учителя-тьютеры -- сельские школы
Аннотация: Рассматриваются проблемы организации (в условиях сельской школы) профильного обучения как главного условия доступности и качества образования, а также кадровое обеспечение процесса профилизации - модели тьютеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Усова, Светлана (доцент).
    Потенциал и ресурс тьюторства на этапе введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования [Текст] / С. Усова // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-тьютеры -- тьюторство -- подготовка педагогов-тьютеров -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- ФГОС -- школьные учителя -- тьюторское сопровождение -- компьютерная грамотность -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- ИКТ-грамотность -- ИКТ-компетентность -- повышение квалификации
Аннотация: Автор рассматривает подготовку педагогов-тьютеров, призванных сопровождать школьных учителей при переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    The Specific Aspects of Desighning Computer-Based Tutors for Future Engineers in Numerical Methods Studying [Text] = Особенности проектирования компьютерных программ-тьютеров для обучения численным методам математики будущих инженеров / S. V. Novikova [и др.] // Интеграция образования. - 2017. - № 2. - С. 322-343 : рис. - Библиогр.: c. 339-341 (34 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/17-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.58 + 32.973-018
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
вычисление вручную -- вычислительные методы математики -- компьютерное обучение -- компьютерные программы -- обучение математике -- обучение численным методам -- подготовка будущих инженеров -- программы-тьютеры -- профессиональные компетенции -- средства программного обучения -- студенты инженерных специальностей -- численные методы математики
Аннотация: Анализируется актуальная проблема обучения студентов - будущих инженеров вычислительным методам математики. Проводится сравнение эффективности классических методик обучения вычислительным методам с использованием ручного счета обучения с привлечением программ-тьютеров и доказательство преимущества последнего. На основании компетентностного подхода разработана методика создания компьютерной программы-тьютера. Она охватывает большинство профессиональных компетенций, которые студенты должны получить в процессе обучения. Результаты педагогического эксперимента использования в учебном процессе компьютерных программ-тьютеров продемонстрировали повышение среднего балла успеваемости: количество студентов, успешно сдавших экзамен, увеличилась с 65 до 88%. Также в среднем на 12% возросла мотивация студентов к изучению математики.


Доп.точки доступа:
Novikova, S. V.; Sosnovsky, S. A.; Yakhina, R. R.; Valitova, N. L.; Kremleva, E. Sh.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Котькова, Г. Е.
    К вопросу о согласовании ценностей в социокультурном пространстве села [Текст] / Г. Е. Котькова // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв.)
УДК
ББК 74.6 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
социальное партнерство -- социальные педагоги -- межпоколенческие отношения -- социокультурное пространство -- тьюторское сопровождение -- тьютеры -- социальные институты -- духовные ценности -- духовно-нравственное воспитание -- сельские школы -- социальная безопасность детства -- детство
Аннотация: В статье раскрывается значение взаимодействия различных социальных институтов социокультурного пространства села в согласовании ценностей воспитания и обеспечения безопасности детства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)