Нагайцев, М. Д. (председатель Московской Федерации Профсоюзов). Время надежд и свершений [Текст] / М. Д. Нагайцев> // Отель. - 2010. - N 5. - С. 14-19 : 10 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): туристско-гостиничные комплексы -- строительство отелей -- проектирование зданий -- архитектура отелей -- интерьеры отелей -- дизайн отелей Аннотация: Возведение на востоке Москвы в 1980 г. крупнейшего в Европе туристско-гостиничного комплекса "Измайлово". Имидж комплекса. Доп.точки доступа: "Измайлово", туристско-гостиничный комплекс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Визитная карточка - приветливая улыбка! [Текст]> // Отель. - 2012. - № 5. - С. 18-21 : 11 фото
Рубрики: Экономика--Россия--Москва Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): туристско-гостиничные комплексы -- управление отелем -- управление персоналом -- отели -- гостиницы -- комфортабельные номера -- международный дизайн -- дополнительное оснащение номеров -- информирование клиентов -- организация деловых встреч -- корпоративные мероприятия -- гостиничные услуги Аннотация: Профессионализм персонала туристско-гостиничного комплекса "Альфа" в Москве. Международный дизайн, комфорт. Широкий спектр услуг. Доп.точки доступа: Альфа, туристско-гостиничный комплекс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кугушева, Т. В. Повышение мотивации персонала организации к профессиональной деятельности как путь к эффективному управлению человеком [Текст] / Т. В. Кугушева> // Менеджмент: теория и практика. - 2013. - № 3/4. - С. 131-136 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 136 (6 назв.)
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): персонал -- управление человеком -- эффективное управление -- мотивация -- профессиональная деятельность -- труд -- результативность труда -- удовлетворение трудом -- стимулы -- туристско-гостиничные комплексы Аннотация: Рассмотрены подходы по определению содержания и взаимосвязи мотивов и стимулов. Сформулированы задачи мотивации труда. Проведен анализ мотивации труда организации. Выявлены причины неудовлетворенности трудом. Доп.точки доступа: Волна, туристско-гостиничный комплекс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костин, Константин Борисович. Инновационный подход к формированию ценовой политики туристско-гостиничного предприятия как решающий инструмент маркетинга [Текст] / К. Б. Костин> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2015. - № 6. - С. 74-83 : табл. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): ценовая политика -- туристско-гостиничные комплексы -- туристский бизнес -- гостиницы -- отели -- номерные фонды -- номерные фонды гостиниц -- гостиничные предприятия -- экономическая эффективность -- маркетинговые инструменты -- инновации -- конкурентоспособность Аннотация: С помощью применения инновационных подходов ревеню-менеджмента обеспечивается максимально эффективная ценовая политика туристско-гостиничного предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |