Сербиновский, Б. Ю. (д-р экон. наук ; проф.).
    Брендинг в системе интеграции экономических агентов рынка и интеграция брендов [Текст] / Б. Ю. Сербиновский, А. М. Шеффер // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 1 (63). - С. 91-97 : рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- сбыт -- интегрированные бренды -- туристские бренды -- бизнес-система -- университеты -- интеграция -- кооперация производства -- интеграция производства -- конструирование бренда -- структура интегрированных брендов -- лучевая структура -- кластерная структура -- круговая структура -- холдинговая структура -- производные бренды -- линейная структура -- признак использования силы предыдущего бренда -- признак процессных связей -- потеря идентификации -- потеря лояльности потребителей -- потеря маркетинговой организации -- потеря стратегии и тактики воздействия -- целевая аудитория -- туристский бизнес
Аннотация: Проблемы интеграции брендов, возникающих в связи с кооперацией предприятий в процессе производства, сбыта продукции, ее послепродажного обслуживания в ходе эксплуатации. Структура интегрированных брендов.


Доп.точки доступа:
Шеффер, А. М. (асп.); Туристическое агентство "Глобал Тревел"Глобал Тревел, туристическое агентство; Финансовая корпорация "УралСиб"; УралСиб, финансовая корпорация; Группа компаний "ААА", ОАО; ОАО Группа компаний "ААА"; Южный федеральный университет




    Чернякина, А. О. (ассистент; аспирант).
    Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма [Текст] / А. О. Чернякина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 12 (127). - С. 47-52. - Библиогр.: с. 51 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- туристские бренды -- бренды территорий -- кластерный подход -- туристские территории -- имидж территорий -- региональный маркетинг
Аннотация: Основные аспекты брендинга туристской территории, ключевые моменты его создания и ошибки, допускаемые при этом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексеева, Юлия Владимировна (кандидат исторических наук; доцент).
    Брендинг территорий как инструмент создания туристского имиджа Саратовской области [Текст] / Ю. В. Алексеева, И. И. Булыгина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (18 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Саратов--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг территорий -- туризм -- туристские бренды -- туристские маршруты -- туристские объекты -- туристский имидж -- туристский регион
Аннотация: Цель работы состоит в анализе существующих ресурсов Саратовской области на предмет использования их в процессе туристского брендинга. Проблема создания туристских брендов российских регионов и России в целом стала предметом обсуждения на конференциях и форумах, инициированных государственными структурами на всех уровнях. К символам территории могут относиться ее образ в общественном сознании, стереотипы и основная идея, объединяющая всю деятельность по развитию туризма. Проблема туристской привлекательности Саратовской области чрезвычайно важна вследствие необходимости увеличения туристского потока в Саратов и область, создания востребованного потребителем туристского продукта и возможности повышения туристской конкурентоспособности региона на российском и, возможно, международном рынке. В этой связи необходимы определенные усилия по брендингу территории и работа над созданием положительного туристского имиджа как инструмента привлечения туристов в область. В работе исследованы методы создания туристских брендов, дана оценка работе правительства Саратовской области по брендированию региона и перспективам создания привлекательного образа Саратовской области для потенциальных потребителей регионального туристского продукта.


Доп.точки доступа:
Булыгина, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Правительство Саратовской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    У России появился свой туристический бренд [Текст] // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 4. - С. 7 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж территорий -- конкурсы -- логотипы -- национальные бренды -- региональные туристские бренды -- регионы -- туристические бренды -- туристические логотипы -- туристские бренды -- фирменный стиль
Аннотация: Подведены итоги Всероссийского конкурса "Туристический бренд России".


Доп.точки доступа:
Туристический бренд России, Всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Османова, Э. У.
    Механизм продвижения Республики Крым как дестинации на рынке туристских услуг [Текст] = Promotion mechanism of the Republic of Crimea as a destination in the Tourist services market / Э. У. Османова // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 4. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Крым--Республика Крым--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- бренды -- маркетинг в непроизводственной сфере -- продвижение брендов -- региональный туризм -- регионы -- рынок туристских услуг -- стратегический маркетинг -- туристские бренды -- туристские дестинации -- туристско-рекреационная сфера -- экономическая эффективность
Аннотация: Автор подчеркивает необходимость продвижения узнаваемого туристского бренда Республики Крым.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зуева, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук; старший преподаватель).
    Доверие к институту полиции как фактор формирования туристического брендинга Волгоградской области [Текст] / Ольга Владимировна Зуева, Евгений Сергеевич Васильев // Logos et Praxis. - 2018. - Т. 17, № 4. - С. 110-117 : Ил.: 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 115-117 (15 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2587-9715
УДК
ББК 60.59 + 60.56
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Волгоградская область--Россия

   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
безопасность территорий -- брендинг регионов -- брендинг территорий -- деятельность полиции -- доверие к полиции -- институт полиции -- общественное мнение -- оценка деятельности -- полиция -- социологические исследования -- социология туризма -- туризм -- туристический брендинг -- туристская привлекательность -- туристские дестинации -- туристские территории -- туристские бренды -- туристы -- уровень доверия
Аннотация: На примере Волгоградской области обосновывается зависимость положительного брендинга туристской территории от общественного мнения о деятельности института полиции и его влияния на формирование системы доверия и безопасности в регионе. Приводятся результаты социологического опроса населения по оценке деятельности полиции.


Доп.точки доступа:
Васильев, Евгений Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Ростуризм запускает региональный проект "Национальные брендовые маршруты" [Текст] // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 2. - С. 5 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование регионов -- бренды -- продвижение туристических маршрутов -- проекты -- региональные проекты -- региональные туристские бренды -- региональный туризм -- регионы -- туристические бренды -- туристические маршруты -- туристские бренды -- туристские маршруты -- экскурсионные маршруты
Аннотация: Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) оказывает поддержку регионам в продвижении туристических маршрутов.


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство по туризму РФ; Ростуризм
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кириллова, Светлана Александровна (кандидат экономических наук).
    Формирование туристского бренда территории (на примере Мелеузовского района) [Текст] = Forming the Tourist Brand of a Territory (Example of Meleuzovsky District) / С. А. Кириллова, Л. А. Герасимова // Проблемы развития территории. - 2019. - № 4. - С. 105-117 : ил. - Библиогр.: с. 115 (22 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru/ . - ISSN 2076-8915
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Башкортостан--Мелеузовский район
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бренды территорий -- туризм -- туристско-рекреационный кластер -- модели идентичности территорий -- концепции брендов -- территориальный маркетинг -- визуализация брендов -- направления продвижения брендов -- туристские бренды -- территориальная индивидуальность
Аннотация: В рамках апробации маркетинговых подходов к формированию бренда территории с позиций рассмотрения ее как особого вида товара с мультиполезной потребительной стоимостью на примере Мелеузовского района разработаны концепция туристского бренда района с ориентацией на его уникальные природные ресурсы, дружественность и открытость, чистая вода и свежий воздух, семейный отдых в гармонии с природой, бренд-нейм "Aqua Terra - Aqua Нугуш" и его цветовая визуализация, предложения по продвижению туристского бренда.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Людмила Алфисовна (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Туголукова, Е. Ю.
    Краудсорсинг как инновационный метод управления продвижением туристских территорий Республики Крым [Текст] = Crowdsourcing as an innovative method for managing the promotion of tourist territories of the Republic of Crimea / Е. Ю. Туголукова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Крым--Республика Крым--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- инновации -- компании -- краудсорсинг -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг территорий -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- методы управления -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- управление проектами
Аннотация: Компания WikiVote реализует несколько проектов по продвижению Республики Крым как туристской территории.


Доп.точки доступа:
WikiVote, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бескостова, А. А.
    Туристский бренд как инструмент повышения аттрактивности территории (на примере Смоленской области) [Текст] = Tourist brand as a tool to increase the attractiveness of the territory (based on the example of the Smolensk region) / А. А. Бескостова, З. В. Васильева, В. А. Брайцева // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 60.564.0 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия--Смоленск--Смоленская область

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
анализ предпочтений -- анкетирование -- аттрактивность территорий -- брендинг -- брендирование -- бренды -- города -- культурно-познавательный туризм -- культурный туризм -- логотипы -- маркетинг -- опросы -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- социология туризма -- социология услуг -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские дестинации -- туристские территории
Аннотация: Брендирование играет важную роль в развитии регионального туризма. В статье представлены несколько вариантов логотипов для проекта "Смоленское ожерелье". Проведенное социологическое исследование позволяет оценить перспективы продвижения туризма в регионе.


Доп.точки доступа:
Васильева, З. В.; Брайцева, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)