Сербиновский, Б. Ю. (д-р экон. наук ; проф.). Брендинг в системе интеграции экономических агентов рынка и интеграция брендов [Текст] / Б. Ю. Сербиновский, А. М. Шеффер> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 1 (63). - С. 91-97 : рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): предприятия -- сбыт -- интегрированные бренды -- туристские бренды -- бизнес-система -- университеты -- интеграция -- кооперация производства -- интеграция производства -- конструирование бренда -- структура интегрированных брендов -- лучевая структура -- кластерная структура -- круговая структура -- холдинговая структура -- производные бренды -- линейная структура -- признак использования силы предыдущего бренда -- признак процессных связей -- потеря идентификации -- потеря лояльности потребителей -- потеря маркетинговой организации -- потеря стратегии и тактики воздействия -- целевая аудитория -- туристский бизнес Аннотация: Проблемы интеграции брендов, возникающих в связи с кооперацией предприятий в процессе производства, сбыта продукции, ее послепродажного обслуживания в ходе эксплуатации. Структура интегрированных брендов. Доп.точки доступа: Шеффер, А. М. (асп.); Туристическое агентство "Глобал Тревел"Глобал Тревел, туристическое агентство; Финансовая корпорация "УралСиб"; УралСиб, финансовая корпорация; Группа компаний "ААА", ОАО; ОАО Группа компаний "ААА"; Южный федеральный университет |
Чернякина, А. О. (ассистент; аспирант). Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма [Текст] / А. О. Чернякина> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 12 (127). - С. 47-52. - Библиогр.: с. 51 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендинг -- туристские бренды -- бренды территорий -- кластерный подход -- туристские территории -- имидж территорий -- региональный маркетинг Аннотация: Основные аспекты брендинга туристской территории, ключевые моменты его создания и ошибки, допускаемые при этом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеева, Юлия Владимировна (кандидат исторических наук; доцент). Брендинг территорий как инструмент создания туристского имиджа Саратовской области [Текст] / Ю. В. Алексеева, И. И. Булыгина> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (18 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Саратов--Саратовская область Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг территорий -- туризм -- туристские бренды -- туристские маршруты -- туристские объекты -- туристский имидж -- туристский регион Аннотация: Цель работы состоит в анализе существующих ресурсов Саратовской области на предмет использования их в процессе туристского брендинга. Проблема создания туристских брендов российских регионов и России в целом стала предметом обсуждения на конференциях и форумах, инициированных государственными структурами на всех уровнях. К символам территории могут относиться ее образ в общественном сознании, стереотипы и основная идея, объединяющая всю деятельность по развитию туризма. Проблема туристской привлекательности Саратовской области чрезвычайно важна вследствие необходимости увеличения туристского потока в Саратов и область, создания востребованного потребителем туристского продукта и возможности повышения туристской конкурентоспособности региона на российском и, возможно, международном рынке. В этой связи необходимы определенные усилия по брендингу территории и работа над созданием положительного туристского имиджа как инструмента привлечения туристов в область. В работе исследованы методы создания туристских брендов, дана оценка работе правительства Саратовской области по брендированию региона и перспективам создания привлекательного образа Саратовской области для потенциальных потребителей регионального туристского продукта. Доп.точки доступа: Булыгина, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Правительство Саратовской области Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
У России появился свой туристический бренд [Текст]> // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 4. - С. 7 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендинг -- имидж территорий -- конкурсы -- логотипы -- национальные бренды -- региональные туристские бренды -- регионы -- туристические бренды -- туристические логотипы -- туристские бренды -- фирменный стиль Аннотация: Подведены итоги Всероссийского конкурса "Туристический бренд России". Доп.точки доступа: Туристический бренд России, Всероссийский конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Османова, Э. У. Механизм продвижения Республики Крым как дестинации на рынке туристских услуг [Текст] = Promotion mechanism of the Republic of Crimea as a destination in the Tourist services market / Э. У. Османова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 4. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Крым--Республика Крым--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- бренды -- маркетинг в непроизводственной сфере -- продвижение брендов -- региональный туризм -- регионы -- рынок туристских услуг -- стратегический маркетинг -- туристские бренды -- туристские дестинации -- туристско-рекреационная сфера -- экономическая эффективность Аннотация: Автор подчеркивает необходимость продвижения узнаваемого туристского бренда Республики Крым. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зуева, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук; старший преподаватель). Доверие к институту полиции как фактор формирования туристического брендинга Волгоградской области [Текст] / Ольга Владимировна Зуева, Евгений Сергеевич Васильев> // Logos et Praxis. - 2018. - Т. 17, № 4. - С. 110-117 : Ил.: 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 115-117 (15 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2587-9715
Рубрики: Социология Региональная социология--Волгоградская область--Россия Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): безопасность территорий -- брендинг регионов -- брендинг территорий -- деятельность полиции -- доверие к полиции -- институт полиции -- общественное мнение -- оценка деятельности -- полиция -- социологические исследования -- социология туризма -- туризм -- туристический брендинг -- туристская привлекательность -- туристские дестинации -- туристские территории -- туристские бренды -- туристы -- уровень доверия Аннотация: На примере Волгоградской области обосновывается зависимость положительного брендинга туристской территории от общественного мнения о деятельности института полиции и его влияния на формирование системы доверия и безопасности в регионе. Приводятся результаты социологического опроса населения по оценке деятельности полиции. Доп.точки доступа: Васильев, Евгений Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ростуризм запускает региональный проект "Национальные брендовые маршруты" [Текст]> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 2. - С. 5 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование регионов -- бренды -- продвижение туристических маршрутов -- проекты -- региональные проекты -- региональные туристские бренды -- региональный туризм -- регионы -- туристические бренды -- туристические маршруты -- туристские бренды -- туристские маршруты -- экскурсионные маршруты Аннотация: Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) оказывает поддержку регионам в продвижении туристических маршрутов. Доп.точки доступа: Федеральное агентство по туризму РФ; Ростуризм Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кириллова, Светлана Александровна (кандидат экономических наук). Формирование туристского бренда территории (на примере Мелеузовского района) [Текст] = Forming the Tourist Brand of a Territory (Example of Meleuzovsky District) / С. А. Кириллова, Л. А. Герасимова> // Проблемы развития территории. - 2019. - № 4. - С. 105-117 : ил. - Библиогр.: с. 115 (22 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru/ . - ISSN 2076-8915
Рубрики: Экономика--Россия--Башкортостан--Мелеузовский район Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): бренды территорий -- туризм -- туристско-рекреационный кластер -- модели идентичности территорий -- концепции брендов -- территориальный маркетинг -- визуализация брендов -- направления продвижения брендов -- туристские бренды -- территориальная индивидуальность Аннотация: В рамках апробации маркетинговых подходов к формированию бренда территории с позиций рассмотрения ее как особого вида товара с мультиполезной потребительной стоимостью на примере Мелеузовского района разработаны концепция туристского бренда района с ориентацией на его уникальные природные ресурсы, дружественность и открытость, чистая вода и свежий воздух, семейный отдых в гармонии с природой, бренд-нейм "Aqua Terra - Aqua Нугуш" и его цветовая визуализация, предложения по продвижению туристского бренда. Доп.точки доступа: Герасимова, Людмила Алфисовна (младший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Туголукова, Е. Ю. Краудсорсинг как инновационный метод управления продвижением туристских территорий Республики Крым [Текст] = Crowdsourcing as an innovative method for managing the promotion of tourist territories of the Republic of Crimea / Е. Ю. Туголукова> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Крым--Республика Крым--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- инновации -- компании -- краудсорсинг -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг территорий -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- методы управления -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- управление проектами Аннотация: Компания WikiVote реализует несколько проектов по продвижению Республики Крым как туристской территории. Доп.точки доступа: WikiVote, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бескостова, А. А. Туристский бренд как инструмент повышения аттрактивности территории (на примере Смоленской области) [Текст] = Tourist brand as a tool to increase the attractiveness of the territory (based on the example of the Smolensk region) / А. А. Бескостова, З. В. Васильева, В. А. Брайцева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 3. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Социология Социология досуга--Россия--Смоленск--Смоленская область Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): анализ предпочтений -- анкетирование -- аттрактивность территорий -- брендинг -- брендирование -- бренды -- города -- культурно-познавательный туризм -- культурный туризм -- логотипы -- маркетинг -- опросы -- продвижение территорий -- продвижение туризма -- продвижение туристских территорий -- проекты -- региональный туризм -- регионы -- социология туризма -- социология услуг -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- туристские бренды -- туристские дестинации -- туристские территории Аннотация: Брендирование играет важную роль в развитии регионального туризма. В статье представлены несколько вариантов логотипов для проекта "Смоленское ожерелье". Проведенное социологическое исследование позволяет оценить перспективы продвижения туризма в регионе. Доп.точки доступа: Васильева, З. В.; Брайцева, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |