Мальшина, Н. А. Специфика трудовых ресурсов и динамика трудовых потоков социально-культурного сервиса и туристической сферы [Текст] / Н. А. Мальшина> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2010. - N 44. - С. 221-228 : ил. - Библиогр.: с. 228 (4 назв. ) . - ISSN 1999-8341
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): трудовые ресурсы -- динамика трудовых потоков -- социально-культурный сервис -- кадровая политика -- сервисные предприятия -- туристический сервис Аннотация: Приведен анализ специфики сервисной деятельности, основанный на применении логистической и операционной системы управления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудряшева, С. (руководитель программы MBA "Менеджмент гостеприимства"). MBA по гостеприимству [Текст] / Светлана Кудряшева ; беседовал Игорь Увенчиков> // Корпоративная культура. - 2010. - N 1/3 (31). - С. 49-54 : портр., 7 фот.
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- индустрия гостеприимства -- интервью -- международное образование -- профессиональное образование -- рынок гостеприимства -- туристический сервис Аннотация: Программа MBA - это одна из наиболее востребованных и популярных схем обучения менеджеров среднего и высшего звена, успешно реализующаяся во всем мире. Доп.точки доступа: Увенчиков, И. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колосов, Александр Васильевич (д-р экон. наук ; проф.). Региональные проблемы развития рынка рекламы туристического сервиса в условиях кризиса [Текст] / А. В. Колосов> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 2 (78). - С. 111-113.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Экономика туризма--Екатеринбург--Россия Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- реклама -- туризм -- реклама туризма -- интернет-реклама -- туристический сервис Аннотация: О проблемах и перспективах развития современного рынка туроператоров на примере г. Екатеринбурга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тань Синъюй Бум подачи заявок на регистрацию Всемирного наследия [Текст] / Тань Синъюй> // Китай. - 2010. - N 9. - С. 38-39. : 2 фот.
Рубрики: Охрана памятников природы, истории и культуры--Дэнфэн, город--Китай--Пинъяо, город, 21 в. Общие вопросы охраны памятников природы, истории и культуры--Дэнфэн, город--Китай--Пинъяо, город, 21 в. Сервис. Бытовое обслуживание--Дэнфэн, город--Китай--Пинъяо, город, 21 в. Социально-культурный сервис и туризм--Дэнфэн, город--Китай--Пинъяо, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): архитектурные памятники -- всемирное наследие -- города -- достопримечательности -- заявки -- исторические памятники -- комитеты -- мировое наследие -- объекты всемирного наследия -- охрана наследия -- памятники всемирного наследия -- реестры -- туристические зоны -- туристический сервис Доп.точки доступа: Уильямс, С. (пресс-секретарь); Пэн, Хуа (профессор факультета городского и регионального планирования); Хэ, Юньао (директор); ЮНЕСКО \комитет всемирного наследия\; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; Сессия Комитета Всемирного наследия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шеломенцев, Андрей Геннадьевич. Индустрия туризма региона в контексте принципов саморегулирования региональных социально-экономических систем [Текст] / А. Г. Шеломенцев, А. С. Головина> // Экономика региона. - 2011. - N 1 (25). - С. 166-170. . - Библиогр.: с. 169-170 (14 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): индустрия туризма -- индустрия гостеприимства -- региональная экономика -- социально-экономические системы -- туристские центры -- саморегулирование региональных социально-экономических систем -- саморегуляция систем (экономика) -- туристический сервис -- туристский регион -- инфраструктура Аннотация: О базовых принципах саморегулирования туристских комплексов как региональных социально-экономических систем на примере Свердловской области. Доп.точки доступа: Головина, Анна Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кобяк, Марина Викторовна. Качество туристических услуг как стратегическая основа развития туризма [Текст] / М. В. Кобяк> // Экономика региона. - 2011. - N 1 (25). - С. 260-263. : табл. - Библиогр.: с. 263 (13 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туристические услуги -- туристический сервис -- туристический бизнес -- индустрия туризма -- качество туристских услуг -- индустрия гостеприимства -- конкурентоспособность -- стандартизация Аннотация: О высоком качестве туристических услуг, соответствии общепринятым стандартам как главном конкурентном преимуществе в индустрии туризма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Приставко, Максим (заместитель генерального директора). Российский рынок построен на базе дефицита отелей [Текст] / М. Приставко> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 5. - С. 14-16. : 1 фото
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туристический рынок -- дефицит отелей -- отельеры -- туроператоры -- въездной туризм -- ценовые взаимоотношения -- ценообразование -- отели -- графики платежей -- внутренний рынок -- бронирование номеров -- аннулирование номеров -- туристический бизнес -- туристический сервис Аннотация: Взгляд на проблему взаимодействия отелей и туроператоров в России в сравнении с европейской моделью гостиничного рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мерзлякова, А. В. Методические подходы к формированию системы управления качеством процесса оказания туристских услуг [Текст] = Metothodological Approaches to the Formation of the Quality Management System of Process of Tourist Services / А. В. Мерзлякова, Л. Н. Ковалик> // Вестник Национальной академии туризма. - 2014. - № 4. - С. 20-24 : ил. - Библиогр.: с. 24 (9 назв. ) . - ISSN 1998-6769
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): качество туристических услуг -- менеджмент в сфере туризма -- туристические услуги -- туристический менеджмент -- туристический сервис -- туротрасль -- управление качеством Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы менеджмента в сфере туризма. Доп.точки доступа: Ковалик, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богданов, Е. И. Отраслевые особенности функционирования индустрии туризма в условиях товарного рынка услуг [Текст] = Industry Features of the Tourism Industry Functioning in Conditions of Service Market / Е. И. Богданов, Т. В. Бедяева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2014. - № 4. - С. 25-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ) . - ISSN 1998-6769
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): маркетинг в сфере туризма -- рынок туристических услуг -- туристические услуги -- туристический маркетинг -- туристический сервис -- туротрасль Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы маркетинга в сфере туризма. Доп.точки доступа: Бедяева, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Варуфакис, Александр. С видом на озеро [Текст] : где готовят лучших специалистов для индустрии HoReCa? / А. Варуфакис> // Гостиничное дело. - 2018. - № 6. - С. 14-20 : 18 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гостиничная сфера -- гостиничный менеджмент -- европейское образование -- зарубежные университеты -- индустрия гостеприимства -- квалифицированный персонал -- персонал отелей -- российские университеты -- специалисты индустрии гостеприимства -- туристический маркетинг -- туристический сервис -- школы гостеприимства Аннотация: Гостиничная сфера по сравнению с другими российскими отраслями одна из наиболее органично встроенных в глобальную экономику, и зависит от мировой ситуации. Именно здесь на руководящих должностях сосредоточено наибольшее количество иностранных специалистов. Ключевым обстоятельством, за которое их ценят игроки рынка, является понимание европейских и американских стандартов ведения бизнеса. Это стимулирует российскую талантливую молодежь поступать в западные вузы. Где же готовят лучших специалистов индустрии гостеприимства? Приведена информация о лучших вузах страны и зарубежья, перечислены их плюсы, и отмечены их минусы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |