Яшина, Анна Николаевна.
    Деловой туризм как перспективное направление туристической индустрии Санкт-Петербурга [Текст] / А. Н. Яшина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 1. - С. 144-146. - Библиогр.: с. 146 (6 назв. )
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия--Санкт-Петербург, город
   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
деловой туризм -- национальная экономика -- деловые поездки -- бизнес-туризм -- туристические центры -- гостиницы -- визы -- реклама
Аннотация: О стратегии развития Санкт-Петербурга как туристического центра.





    Карпова, Галина Алексеевна.
    Теоретические основы разработки кадастра туристских ресурсов [Текст] / Г. А. Карпова, Т. А. Лаврова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 4. - С. 41-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия--Санкт-Петербург, город
   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
туристские ресурсы -- кадастры -- кадастр туристских ресурсов -- внутренний туризм -- инвестиционные проекты -- туристические центры -- программы развития
Аннотация: О разработке Единого кадастра туристских ресурсов по Санкт-Петербургу.


Доп.точки доступа:
Лаврова, Татьяна Анатольевна




    Фетисова, Т. А.
    Понукалина О. В. "Туризмомания" на досуге: приемы социального конструирования [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова // Культурология. - 2010. - N 3. - С. 187-189. . - Реф. ст.: Понукалина О. В. "Туризмомания" на досуге: приемы социального конструирования // Обсерватория культуры. - М., 2009. - N 5. - С. 47-52
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туризмомания -- досуг -- туристический бизнес -- досуговая деятельность -- туристические центры -- социализация досуга -- идентичности туриста -- фальш-туризм -- виртуальные путешествия -- реклама -- мифотворчество -- социокультурная среда -- рефераты
Аннотация: Туризм как социокультурное явление в обществе глобализированного потребления.


Доп.точки доступа:
Понукалина, О. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абанкина, Т. В.
    Национальное культурное наследие как фактор устойчивого местного развития: (на примерах Веймара, Стратфорда и Ясной Поляны) [Текст] / Т. В. Абанкина, В. М. Гнедовский // Россия и современный мир. - 2011. - N 1. - С. 222-231.
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Веймер--Стратфорд-на-Эйвоне--Ясная Поляна, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
европейские культурные центры -- культурные центры -- культурное наследие -- туристические центры -- туристическая индустрия -- развитие туризма -- национальные культурные центры -- региональное развитие
Аннотация: Анализ возможностей использования местных ресурсов и культурного наследия в интересах регионального развития, а также обмена опытом и сотрудничества между национальными культурными центрами в Страфорде-на-Эйвоне, Веймаре и Ясной Поляне.


Доп.точки доступа:
Гнедовский, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Виноградова, М. Н.
    Информационное обеспечение туризма: системный стратегический подход [Текст] = Tourism Information Support: Sistematic Strategic Approach / М. Н. Виноградова // Вестник Национальной академии туризма. - 2014. - № 1. - С. 31-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ) . - ISSN 1998-6769
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
индустрия туризма -- информационные технологии -- предприятия туризма -- туризм -- туриндустрия -- туристические информационные центры -- туристические центры -- туристический менеджмент -- управление туризмом
Аннотация: Роль информационных технологий в развитии туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корней, Ольга.
    Сохраним для потомков [Текст] / Ольга Корней ; фото У Цзяня, Ван Лэй // Китай. - 2014. - № 7. - С. 56-59 : 4 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 26.891 + 65.433.1:77.2/4 + 63.3(0)3
Рубрики: География--Ганьсу, провинция--Гоби, пустыня--Дуньхуан, город; Китай; Могао, пещеры, 21 в.
   Краеведение--Китай, 21в.; Ганьсу, провинция; Гоби, пустыня; Дуньхуан, город; Могао, пещеры

   Сервис. Бытовое обслуживание--Китай

   Социально-культурный сервис и туризм--Китай

   История--Китай

   Древний мир--Китай

Кл.слова (ненормированные):
академии -- буддийские монахи -- буддийские святыни -- буддийские храмы -- буддийское искусство -- Великий шелковый путь -- гроты -- достопримечательности -- древние пещеры -- исследовательские академии -- каменные пещеры -- китайские академии -- китайские достопримечательности -- китайские исследовательские академии -- китайские музеи -- китайские памятники культуры -- китайские пещеры -- китайские пустыни -- китайский туризм -- монахи -- мониторинг пещер -- музеи -- оцифровка гротов -- памятники древности -- памятники культуры -- пещеры -- провинции -- пустыни -- сохранение пещер -- туристические комплексы -- туристические маршруты -- туристические центры -- храмовые комплексы -- храмы -- Шелковый путь
Аннотация: О древнем буддийском храмовом комплексе пещер Могао и работе Дуньхуанской исследовательской академии по мониторингу, сохранению и оцифровке гротов.


Доп.точки доступа:
У Цзянь \.\; Ван Лэй \.\; Лэ, Цзунь (буддийский монах); Ло, Хуацин (заместитель директора); Фань, Цзиньши (директор); Дуньхуанская исследовательская академия; Туристический центр Дуаньхуана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абанкина, Т. В.
    Управленческие практики капитализации культурного наследия в креативной экономике [Текст] : [на примере трех туристических центров - Стратфорда-на-Эйвоне, Веймара и Ясной Поляны] / Абанкина Т. В., Гнедовский В. М. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 3. - С. 181-206. - Библиогр.: с. 203-204 (24 назв. )
УДК
ББК 65.433 + 65.433
Рубрики: Экономика--Европа--Великобритания--Стратфорд-на-Эйвоне, город; Германия; Веймар, город; Россия; Ясная Поляна, усадьба; Тульская область
   Экономика туризма--Европа--Великобритания--Стратфорд-на-Эйвоне, город; Германия; Веймар, город; Россия; Ясная Поляна, усадьба; Тульская область

Кл.слова (ненормированные):
креативная экономика -- туризм -- туристические дестинации -- творческие индустрии -- культурное наследие -- капитализация культурного наследия -- креативные индустрии -- туристическая индустрия -- туристические центры -- культурные ресурсы -- стейкхолдер-анализ -- бенчмаркинг -- управленческие практики -- сравнительный анализ -- сопоставительный анализ -- развитие территорий -- города -- музеи-усадьбы -- зарубежные страны
Аннотация: Исследование особенностей развития территорий за счет культурных ресурсов. Рассмотрение туристической индустрии как ключевого инструмента вовлечения культурного наследия в экономический сектор. Сравнительный анализ туристических дестинаций названных регионов.


Доп.точки доступа:
Гнедовский, В. М.; Ясная Поляна, музей-усадьба
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; заведующая сектором новейшей истории).
    История развития курорта "Нальчик" в конце XIX - первой половине XX века как объекта территориального брендинга [Текст] / З. М. Кешева // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 6. - С. 214-221. - Библиогр. в сносках (10 назв.)
УДК
ББК 53.54 + 65.433
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Кабардино-Балкарская Республика--Нальчик, город, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.
   Курортология--Россия--Кабардино-Балкарская Республика--Нальчик, город, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.

   Экономика--Россия--Кабардино-Балкарская Республика--Нальчик, город, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.

   Экономика туризма--Россия--Кабардино-Балкарская Республика--Нальчик, город, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
композиторы -- курортные бренды -- курорты -- оздоровительные центры -- рекреация -- русские композиторы -- советские композиторы -- территориальный брендинг -- туристические центры
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с историей становления одного из самых знаменитых курортных брендов Кавказа - Нальчика. Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время привлечение внимания к брендированию территорий России способствует росту внутреннего туризма страны, а значит экономическому и культурному развитию ее регионов.


Доп.точки доступа:
Балакирев, М. А. (русский композитор ; 1836-1910); Прокофьев, С. С. (советский композитор); Курорт "Нальчик"; "Нальчик", курорт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)