Игнатьев, А. В.
    Методы стратегического управления ресурсами туристического предприятия [Текст] / А. В. Игнатьев // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 46-51. . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- туристические предприятия -- туристические компании -- стратегическое управление -- инновационные процессы -- туризм
Аннотация: В статье рассматривается проблематика совершенствования методов стратегического управления ресурсами туристического предприятия в условиях интенсификации инновационных процессов. Основной акцент в изложении сделан на исследовании общих вопросов внедрения инноваций в туристическом бизнесе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волков, С. К.
    Цена как основной элемент комплекса маркетинга туристического предприятия [Текст] / С. К. Волков // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2012. - № 13 (103). - С. 19-22. . - Библиогр.: с. 22 ( 3 назв. )
УДК
ББК 65.422
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
туристические предприятия -- комплекс маркетинга -- цены -- туристы
Аннотация: Анализируется потребительское поведение на рынке туристических услуг. Выделяются основные факторы, влияющие на потребительское предпочтения. Делается вывод о том, что цена является основным элементом комплекса маркетинга туристического предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киселева, И. А. (доктор экономических наук).
    Анализ деятельности туристских фирм с использованием модели делового совершенства [Текст] / И. А. Киселева, А. М. Трамова // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 30 (309). - С. 53-58 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 56, 58 (7 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.433 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
туристические комплексы -- экономико-математические модели -- модель делового совершенства -- туристические предприятия -- туристско-рекреационные комплексы -- инновации -- туристические фирмы -- туристские фирмы -- туризм -- управленческие решения -- агрегированные показатели -- конкурентоспособность -- инновационные проекты -- регионы
Аннотация: С помощью введения в модель делового совершенства агрегированного показателя проанализированы различные аспекты деятельности турфирм, определены наиболее эффективные показатели управления деятельностью фирмы на уровне региона. Сделан вывод о том, что инновационные проекты помогают выживать и конкурировать на рынке.


Доп.точки доступа:
Трамова, А. М. (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мурсиева, Гелена Сергеевна.
    Содержание сетевого взаимодействия в индустрии туризма [Текст] / Г. С. Мурсиева // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 6. - С. 179-183. - Библиогр.: с. 183 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- индустрия туризма -- кластеры -- механизмы координации -- сетевое сотрудничество -- сетевые взаимодействия -- туризм -- туристические агентства -- туристические операторы -- туристические предприятия -- туристические услуги -- туристские кластеры
Аннотация: В статье анализируется содержание сетевого взаимодействия и его значение для развития туристической отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)