Панкрухин, Алексадр Павлович (доктор экономических наук; председатель подкомитета Торгово-промышленной Палаты; вице-президент Академии имиджелогии).
    Чтобы привлечь инвесторов и туристов, регион должен нравиться жителям [Текст] / А. П. Панкрухин ; интервью вела Ю. Матвеева // Отель. - 2011. - N 5. - С. 42-44. : 5 фото
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- беседы -- маркетинг территорий -- брендинг территорий -- стоимость бренда территории -- формирование брендинга -- туристические бренды -- аналогичные бренды -- инвестиции
Аннотация: Значение территориального маркетинга в развитии туристической деятельности региона.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Юлия \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Туристический пример из Костромы [Текст] // Отель. - 2011. - N 6. - С. 8. : 2 фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Костромская область--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- туризм -- внутренний туризм -- государственная поддержка -- внешний туризм -- туристический бизнес -- туристические бренды
Аннотация: Участие костромских властей в развитии туризма в области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кашапов, Радиф.
    Событийный туризм: сделай сам! [Текст] / Р. Кашапов // Отель. - 2011. - N 7. - С. 24-27. : 10 фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Европа--Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
событийный туризм -- фестивали -- национальные праздники -- спортивные мероприятия -- туристические группы -- туристические бренды -- туристический бизнес -- бренды -- отели
Аннотация: Развитие событийного туризма в Европе. Событийный туризм в регионах России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Этнографический туризм: перспективы развития [Текст] // Отель. - 2011. - № 10. - С. 8. : 2 фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Ханты-Мансийский автономный округ; Россия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
этнографический туризм -- въездной туризм -- внутренний туризм -- туристические бренды -- сотрудничество -- бизнес-конференции
Аннотация: Международная бизнес-конференция "Развитие этнографического туризма". Участие бизнеса в развитии въездного и внутреннего туризма в России. Разработка туристических брендов в России.


Доп.точки доступа:
"Развитие этнографического туризма", международная бизнес-конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левочкина, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Туристические бренды территории: структура и особенности [Текст] / Левочкина Наталья Алексеевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 20 (218). - С. 152-158. - Библиогр.: с. 158 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Омская область

   Экономика туризма--Россия--Омская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- территориальный брендинг -- туристические бренды -- типы туристических брендов -- формирование туристических брендов -- туристический образ территории -- территориальные бренды -- инвестиционная привлекательность региона -- туристские услуги -- рынок туристских услуг -- официальные материалы -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены различные типы туристических брендов, источники их формирования. Показано влияние туристических брендов на туристический образ территории. Приведены примеры туристических брендов Омской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    АБТ и ACTE объединились для развития бизнес-туризма в России [Текст] // Гостиничное дело. - 2014. - № 5. - С. 51 : 1 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
ABT-ACTE Russia -- бизнес-туризм -- деловой туризм -- объединение ассоциаций -- туристические ассоциации -- туристические бренды
Аннотация: Ассоциация Бизнес Туризма и Ассоциация корпоративных управляющих деловыми поездками (Association of Corporate Travel Executives, ACTE) объединились, чтобы способствовать дальнейшему развитию российского рынка делового туризма. Предполагается создание международной ассоциации в сфере бизнес-туризма под брендом ABT-ACTE Russia.


Доп.точки доступа:
Ассоциация Бизнес Туризма; АБТ; Ассоциация корпоративных управляющих деловыми поездками; Association of Corporate Travel Executives; ACTE
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Водясов, Евгений Вячеславович (кандидат исторических наук; научный сотрудник).
    "Киреевский Яр": перспектива создания природного парка как нового бренда в Томской области [Текст] / Е. В. Водясов // Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 385 (август). - С. 85-90. - Библиогр.: с. 88-89 (34 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 26.891 + 79.0
Рубрики: География
   Краеведение--Россия--Томская область

   Охрана памятников природы, истории и культуры

   Общие вопросы охраны памятников природы, истории и культуры--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
природные парки -- региональные парки -- региональные бренды -- историко-культурное наследие -- памятники природы -- археологические памятники -- туристические бренды
Аннотация: Историко-культурный потенциал Киреевского Яра для создания природного парка и регионального туристического бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    У России появился свой туристический бренд [Текст] // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 4. - С. 7 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж территорий -- конкурсы -- логотипы -- национальные бренды -- региональные туристские бренды -- регионы -- туристические бренды -- туристические логотипы -- туристские бренды -- фирменный стиль
Аннотация: Подведены итоги Всероссийского конкурса "Туристический бренд России".


Доп.точки доступа:
Туристический бренд России, Всероссийский конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврилова, Лариса.
    Бренд как решение проблем качества туристических услуг в регионах России [Текст] / Л. Гаврилова // Стандарты и качество. - 2018. - № 1. - С. 108-109 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
туристические бренды -- региональные бренды -- внутренний туризм -- туристическая инфраструктура -- конкурентоспособность услуг -- классификация гидов -- франчайзинговые сети -- конференции
Аннотация: Проблемы внутреннего туризма, рассмотренные на всероссийской конференции "Региональные туристские бренды - синергия успеха" (Москва, 16 ноября 2017 г. ).


Доп.точки доступа:
Региональные туристские бренды - синергия успеха, всероссийская конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Ростуризм запускает региональный проект "Национальные брендовые маршруты" [Текст] // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 2. - С. 5 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование регионов -- бренды -- продвижение туристических маршрутов -- проекты -- региональные проекты -- региональные туристские бренды -- региональный туризм -- регионы -- туристические бренды -- туристические маршруты -- туристские бренды -- туристские маршруты -- экскурсионные маршруты
Аннотация: Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) оказывает поддержку регионам в продвижении туристических маршрутов.


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство по туризму РФ; Ростуризм
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)