Маряхина, Наталия Николаевна.
    Основные трудности первокурсников и мотивы их учебной деятельности [Текст] = Students difficulties and motives in there first year in the process of chemistry learning / Н. Н. Маряхина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 3. - С. 107-113. : 3 табл. - Библиогр.: с. 113 (4 назв. ). - Рез. англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные специальности -- трудности первокурсников -- учебная деятельность -- первокурсники -- тестирования -- мотивы учебной деятельности -- преподавание общей химии -- преподавание неорганической химии
Аннотация: Анализируется уровень школьной подготовки по химии первокурсников, рассматриваются трудности их учебы, мотивы учебной деятельности, а также наиболее сложные разделы курса общей и неорганической химии.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова; МГУ имени М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Птицына, Наталья Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Условия повышения эффективности адаптации первокурсников в университете [Текст] / Н. А. Птицына, Е. К. Маркова // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 4. - С. 194-197. - Библиогр.: с. 197 (3 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- социальное образование -- специалисты социальной работы -- профессиональная подготовка специалистов -- университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- первокурсники -- образовательная среда -- адаптация -- адаптация личности -- адаптация первокурсников -- условия адаптации -- эффективность адаптации -- условия эффективности -- трудности первокурсников -- поведенческие стереотипы -- здоровьесбережение -- здоровьесбережение студентов -- здоровьесберегающая среда -- психолого-педагогическое сопровождение -- внеучебная деятельность
Аннотация: Определена совокупность условий, повышающих эффективность адаптации личности в образовательной среде. Отмечены трудности, с которыми сталкиваются первокурсники при вхождении в новый коллектив. Особое внимание уделено созданию здоровьесберегающей среды для студентов.


Доп.точки доступа:
Маркова, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук); Ивановский государственный университет \кафедра социальной работы и прикладной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)