Маряхина, Наталия Николаевна. Основные трудности первокурсников и мотивы их учебной деятельности [Текст] = Students difficulties and motives in there first year in the process of chemistry learning / Н. Н. Маряхина> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 3. - С. 107-113. : 3 табл. - Библиогр.: с. 113 (4 назв. ). - Рез. англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): естественно-научные специальности -- трудности первокурсников -- учебная деятельность -- первокурсники -- тестирования -- мотивы учебной деятельности -- преподавание общей химии -- преподавание неорганической химии Аннотация: Анализируется уровень школьной подготовки по химии первокурсников, рассматриваются трудности их учебы, мотивы учебной деятельности, а также наиболее сложные разделы курса общей и неорганической химии. Доп.точки доступа: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова; МГУ имени М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Птицына, Наталья Алексеевна (кандидат педагогических наук). Условия повышения эффективности адаптации первокурсников в университете [Текст] / Н. А. Птицына, Е. К. Маркова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 4. - С. 194-197. - Библиогр.: с. 197 (3 назв.) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- социальное образование -- специалисты социальной работы -- профессиональная подготовка специалистов -- университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- первокурсники -- образовательная среда -- адаптация -- адаптация личности -- адаптация первокурсников -- условия адаптации -- эффективность адаптации -- условия эффективности -- трудности первокурсников -- поведенческие стереотипы -- здоровьесбережение -- здоровьесбережение студентов -- здоровьесберегающая среда -- психолого-педагогическое сопровождение -- внеучебная деятельность Аннотация: Определена совокупность условий, повышающих эффективность адаптации личности в образовательной среде. Отмечены трудности, с которыми сталкиваются первокурсники при вхождении в новый коллектив. Особое внимание уделено созданию здоровьесберегающей среды для студентов. Доп.точки доступа: Маркова, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук); Ивановский государственный университет \кафедра социальной работы и прикладной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |