Бакалдина, Елена Вячеславовна.
    Трилингвизм в Англии XV в. [Текст] : (на материале регламента "Черная книга Эдуарда IV") / Е. В. Бакалдина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2009. - Вып. 3. - С. 157-163 : ил. - Библиогр.: с. 162-163 (14 назв. ) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 63.3(4)4 + 81.2
Рубрики: История
   Европа в средние века--Англия, 15 в.

   Языкознание

   Индоевропейские языки в целом--Англия, 15 в.

Кл.слова (ненормированные):
история Англии -- королевские дворы -- короли -- придворные слуги -- регламенты -- книги -- символы -- ордонансы -- провизии -- документы -- языки -- разговорный язык -- английский язык -- французский язык -- латинский язык -- трилингвизм
Аннотация: Подводя итог исследования, автор приходит к выводу, что регламент английского королевского двора "Черная книга Эдуарда IV" отражал действительность XV в., в котором три языка (английский, французский и латинский) продолжали оставаться в использовании, но каждый из них имел свою нишу употребления. Для написания можно было выбирать любой из вышеперечисленных языков для подчеркивания определенных целей или для определенной аудитории.


Доп.точки доступа:
Эдуард IV (английский король ; 1442-1483)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Салихова, Эльвина Ахнафовна (доктор филологических наук, профессор кафедры языковой коммуникации и психолонгвистики).
    Варьируемость русского языка в условиях многоязычия (по материалам ассоциативных экспериментов) [Текст] / Э. А. Салихова // Вопросы филологии. - 2011. - № 1 (37). - С. 25-31. . - Библиогр.: с. 31 (14 назв. ). - Примеч.
УДК
ББК 81.001.2 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Башкортостан
   Социолингвистика--Башкортостан

   Русский язык--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные портреты -- ассоциативное поле слова -- ассоциативные эксперименты -- билингвизм -- естественное языковое окружение -- разноязычие спонтанное -- разноязычие неспонтанное -- трилингвизм -- языковое переключение -- социально-психологические аспекты
Аннотация: Описаны экспериментальные процедуры, наблюдения за речью татар и башкир на русском языке, башкироговорящих и татароговорящих русских в условиях параллельного дву- и триязычия неоднородной языковой среды многоязычной Республики Башкортостан.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сафонова, Виктория Викторовна.
    Принципы междисциплинарного содружества в проектировании образовательного коммуникативного пространства в высшей школе [Текст] / В. В. Сафонова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2016. - № 4. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв.) . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательное коммуникативное пространство -- проектирование -- междисциплинарное содружество -- билингвизм -- трилингвизм
Аннотация: Обсуждаются основополагающие принципы, которые следует учитывать при проектировании университетского коммуникативного пространства в целях развития студентов как эффективных партнеров в сфере профессиональной межкультурной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маслова, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Некоторые особенности обучения испанскому языку как второму и последующему иностранному языку на базе английского языка [Текст] / Ю. В. Маслова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 3 (55). - С. 91-98. - Библиогр.: с. 97-98 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение второму иностранному языку -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- трилингвизм -- интерференция -- трансференция -- этапы обучения -- испанский язык -- английский язык -- студенты
Аннотация: Определены приемы, которые позволяют увеличить эффективность обучения испанскому языку как второму иностранному у студентов, изучающих английский язык как первый иностранный. Представлены упражнения для обучения испанскому языку, включающих задания на восприятие, формирование речевых навыков и автоматизмов, совершенствование навыков и развитие речевых умений, в которых учитываются факторы положительного и отрицательного влияния первого иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)