Кузнецова, Е. Дискуссионный клуб [Текст] / Е. Кузнецова> // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2008. - N 4. - С. 23-24
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): соционика -- школьные клубы -- школьное воспитание -- игротехники -- игровая педагогика -- игры -- информация -- детские клубы -- тренинговые программы Аннотация: О работе интеллект клуба "БУМ". Доп.точки доступа: БУМ, интеллектуальный клуб |
Митрюк, Людмила Викторовна. Формирование основ правового поведения старшеклассников [Текст] / Митрюк Л. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 150-152. - Библиогр.: с. 152 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): правовое поведение -- старшеклассники -- социальная адаптация -- тренинговые программы -- программы Аннотация: На основе опытно-экспериментальной работы раскрываются особенности воспитательной работы со старшеклассниками по формированию навыков правового поведения. Обосновано содержание тренинговой программы, состоящей из трех основных модулей: познавательного, эмоционально-волевого и поведенческого. |
Шемет, Ирина Сергеевна (доктор психологических наук). Концепция интеграции психики как теоретическая основа практической психологии [Текст] / И. С. Шемет> // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 2, ч. 2. - С. 352-360. : табл. - Библиогр.: с. 360 (3 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): интеграция психики -- психика -- концепции интеграции психики -- методы интеграции психики -- механизмы интеграции психики -- стадии интеграции психики -- уровни интеграции психики -- интегративные механизмы психики -- конфликтность психики -- внутренняя конфликтность психики -- конструирование психотехнологий -- оценка психокоррекционных программ -- оценка тренинговых программ -- психокоррекционные программы -- тренинговые программы -- психотехнологии Аннотация: Представлена авторская концепция интеграции психики, которая служит объяснительным инструментом для ряда психических и поведенческих явлений, с которыми психолог сталкивается в своей практической деятельности: критерии интеграции и дезинтеграции психики; динамика изменений в психике; оценка результатов психологического воздействия; адекватность методов психологического воздействия; сочетание и комплексное применение психотехнологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Система работы по предоставлению социально-психологических услуг с использованием полифункционального интерактивного оборудования в условиях комплексного центра реабилитации социального обслуживания [Текст]> // Социальное обслуживание. - 2011. - N 6. - С. 14-46.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ленинградская область Психология Практическая (консультативная) психология--Россия--Ленинградская область Кл.слова (ненормированные): пожилые люди -- пожилой возраст -- реабилитация -- социально-психологическая реабилитация -- центры социального обслуживания -- социально-психологические услуги -- психологические услуги -- интерактивное оборудование -- сенсорная комната -- релаксационные занятия -- медитации -- тренинги -- аутотренинги -- психоэмоциональное напряжение -- эмоциональное состояние -- профилактика депрессии -- психологические упражнения -- психологические игры -- тест-игры -- психогимнастика -- тренинговые программы -- арт-терапия Аннотация: Содержание релаксационных занятий. Формирование у пожилых людей позитивного отношения к окружающему миру, мобилизация межличностных отношений. Описание этапов тренинговых программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наумова, Ю. В. Оценка эффективности тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста [Текст] / Ю. В. Наумова> // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 4. - С. 17-29. : 3 диагр., 5 табл. - Библиогр. в примеч.: 2 назв. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): конфликтное поведение -- поведение подростков -- подростки -- тренинговые программы -- тренинги -- коррекция конфликтного поведения -- тренинговые технологии -- конфликтность -- диагностика конфликтности -- агрессия -- состояние агрессии Аннотация: Фрагмент выпускной квалификационной работы "Психологические особенности конфликтного поведения в подростковом возрасте", в котором представлена тренинговая программа коррекции конфликтного поведения, результаты анализа эффективности программы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаранов, Константин Евгеньевич (аспирант). Способы преподавания аспектов немецкой грамматики при помощи современных информационно-коммуникационных технологий [Текст] / К. Е. Шаранов> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Германские языки Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- иностранные языки -- немецкий язык -- грамматическая компетенция -- грамматические упражнения -- электронные учебники -- учебные электронные ресурсы -- электронные ресурсы -- программные продукты -- Hot Potatoes -- Ubungsblatter per Mausklick -- Profile Deutsch -- Lagune 1 CD-ROM -- электронные справочные пособия -- автономные курсы немецкого языка -- тренинговые программы -- Tell Me More -- Die CD-ROM Grammatik -- электронные словари -- Lingvo Аннотация: Рассмотрены возможности использования современных информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания грамматического аспекта иностранного языка. Представлены лингвометодические возможности применения компьютерных средств обучения при овладении грамматическим аспектом иностранного языка; описана классификация существующих электронных изданий по немецкому языку, дана характеристика некоторых из них. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Программы ССОПИР для регионов [Текст]> // Социальная работа. - 2013. - № 5. - С. 62
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия Кл.слова (ненормированные): социальные работники -- учебные программы -- тренинговые программы -- учреждения социальной защиты Аннотация: О программах ССОПиР, проводимых в третьем и четвертом кварталах 2013 года. Доп.точки доступа: Союз социальных педагогов и социальных работников; ССОПиР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковалевская, Марина Валерьевна. "Крепкая семья" - это возможно [Текст] / Марина Валерьевна Ковалевская> // Семейная психология и семейная терапия. - 2013. - № 3. - С. 82-88 . - ISSN 1990-9381
Рубрики: Психология Социальная психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- тренинговые программы -- семейные конфликты -- семейный досуг -- семейные правила Аннотация: Статья знакомит с увлекательной программой для семьи, воспитывающей подростка, которая направлена на сплочение и разрешение основных сложностей в детско-родительских отношениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловьева, Л. А. (педагог-психолог). Диагностика уровня эмоционально-экспрессивного развития педагогов [Текст] / Л. А. Соловьева> // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 10. - С. 17-29 . - ISSN 2221-5077
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психологическая диагностика -- эмоционально-экспрессивное развитие -- педагоги -- эмоциональные состояния -- тренинговые программы -- личностное развитие -- методы психодиагностики Аннотация: В статье представлен диагностический комплекс для изучения уровня эмоционально-экспрессивного развития педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шобанов, Андрей (заместитель директора по научно-методической работе). Новый формат обучения: бизнес-стимуляция [Текст] / А. Шобанов ; беседовала редакция журнала "Справочник по управлению персоналом"> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 11 (ноябрь). - С. 102-107 : фот., табл. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): бизнес-стимуляция -- интервью -- корпоративное обучение -- обучение персонала -- персонал организации -- тренинговые программы Аннотация: Андрей Шобанов, заместитель директора Корпоративного университета "РЖД" по научно-методической работе, рассказывает об использовании бизнес-стимуляции в программах обучения руководителей и сотрудников разных уровней. Доп.точки доступа: Корпоративный университет "РЖД" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Власов, Петр Константинович (кандидат психологических наук). Тренинг как метод организационной интервенции [Текст] / П. К. Власов> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 3. - С. 93-98 : рис. - Библиогр.: с. 98 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): тренинги -- тренинговые программы -- метод организационной интервенции -- рабочая жизнь -- качество рабочей жизни -- организационная эффективность -- балинтовские семинары -- психодинамические программы -- социально-психологические тренинги -- открытые группы -- корпоративные группы -- профессиональные взаимоотношения -- эффективность тренингов Аннотация: Статья посвящена вопросам тренинговой подготовки как метода организационной интервенции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жуков, Ю. М. (доктор психологических наук). Оценка тренинга: проблема переноса [Текст] / Ю. М. Жуков> // Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С. 57-101. - Библиогр.: с. 100-101 (26 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): тренинги -- тренинговые программы -- групподинамические тренинги -- корпоративные тренинги -- эффективность тренингов -- модели оценки переноса -- четырехуровневые модели -- формативное оценивание -- суммативное оценивание -- перенос результатов Аннотация: Рассматривается проблема оценки эффективности тренинга. Особое внимание уделено моделям оценки переноса освоенного в тренинге для совершенствования тренинговых программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авдонина, И. Е. (кандидат педагогических наук ; доцент). Социально-культурная деятельность как фактор эффективного саморазвития и самореализации педагогов [Текст] / И. Е. Авдонина> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 2, № 2 (114). - С. 103-112 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 112 (12 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 209 . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- музыкально-педагогические процессы -- педагоги-музыканты -- профессионально важные качества -- эффективное саморазвитие -- тренинговые программы -- самореализация педагогов -- разработка моделей Аннотация: Выделена совокупность профессионально важных качеств педагогов-музыкантов дошкольных образовательных учреждений. Доп.точки доступа: Сластенин, В. А. (член-корреспондент Академии педагогических наук СССР ; действительный член Российской академии образования ; 1930-); Подласый, И. П. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гриценко, Виктория Анатольевна. Опыт социально-педагогической работы с одинокими студентами [Текст] / В. А. Гриценко> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 2, № 26. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 95-96 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): одиночество -- программы -- социально-педагогическая работа -- студенты -- тренинговые программы Аннотация: Освящен опыт социально-педагогической работы с одинокими студентами высших учебных заведений I-II уровней аккредитации в Украине. Представлена "Тренинговая программа преодоления состояния одиночества студентов". Доп.точки доступа: Педагогический колледж Днепропетровского национального университета им. Олеся Гончара; Днепропетровский национальный университет им. Олеся Гончара \педагогический колледж\; Межрегиональное высшее профессиональное училище по полиграфии и информационным технологиям; Днепропетровский индустриальный колледж; Никопольское педагогическое училище Криворожского национального университета; Криворожский национальный университет \никопольское педагогическое училище\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Русских, Елизавета Александровна. Супервизия: практика, идеи, опыт [Текст] / Русских Елизавета Александровна> // Управление развитием персонала. - 2015. - № 1 (41). - С. 16-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): обучение персонала -- тренинги -- технологии тренинга -- структура тренинга -- тренинговые программы -- программы обучения -- оценка программ обучения -- супервизия -- супервизоры -- бизнес-тренеры -- поведение бизнес-тренера -- самооценка -- профессиональные компетенции -- обратная связь Аннотация: Рассмотрены основные параметры, которые могут использовать супервизоры и тренер при оценке и конструировании тренинговой программы. Отдельно рассмотрены важные аспекты структуры тренинга и поведения тренера. Приведены рекомендации и идеи для проведения анализа и оценки программы обучения. Отмечены особенности получения тренером обратной связи от супервизора, охарактеризованы примерные бланки наблюдателя и самооценки тренера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киселев, В. В. Коррекционная программа развития и совершенствования антикоррупционного поведения [Текст] / В. В. Киселев> // Психология обучения. - 2015. - № 4. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): антикоррупционное поведение -- государственные организации -- деловые игры -- корреционные программы -- неоправданный риск -- профессиональная деятельность -- психологическая устойчивость -- психологические упражнения -- совестливость -- тренинговые программы -- ценностные ориентации Аннотация: Совершенствование антикоррупционного поведения в профессиональной деятельности сотрудников Управления Росреестра по Москве. Коррекционная тренинговая программа, направленная на повышение уровня совестливости, снижение степени готовности к неоправданному риску, коррекцию ценностных ориентаций и установок, формирование психологической устойчивости к провокациям, связанным с попытками подкупа. Доп.точки доступа: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Блохина, О. А. Программа психологической коррекции алкогольной зависимости "Я хочу жить! Я буду жить! Я могу жить!" [Текст] / О. А. Блохина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 4. - С. 63-71 : табл.
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): алкоголизм -- алкогольная зависимость -- воспитательная работа -- занятия -- коррекционная работа -- мышление -- программы психологической коррекции -- психологические коррекции -- ремиссия -- тренинги -- тренинговые программы -- употребление алкоголя Аннотация: Представлена программа психологической коррекции алкогольной зависимости "Я хочу жить! Я буду жить! Я могу жить! ". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симачева, А. И. Уверенность и доверие у старших подростков с выраженной сверхнормативной активностью в когнитивной и социальной сферах жизнедятельности [Текст] / А. И. Симачева> // Психология обучения. - 2015. - № 7. - С. 50-60 : ил. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): доверие -- интеллектуальная активность -- интеллектуальная одаренность -- когнитивные компоненты -- поведенческие компоненты -- подростки -- психологическое сопровождение -- сверхнормативная активность -- социальная активность -- социальная одаренность -- старший подростковый возраст -- сферы жизнедеятельности -- тренинговые программы -- уверенность -- эмоциональные компоненты Аннотация: Особенности проявления и взаимосвязи феноменов уверенности в себе и доверия у подростков с выраженным потенциалом интеллектуальной и социальной одаренности и их "обычных" сверстников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Утева, Т. З. Профилактика синдрома профессионального выгорания как ресурс повышения кадрового потенциала учреждения социального обслуживания [Текст] : (опыт работы КЦСОН за 2009-2016 гг.) / Т. З. Утева> // Социальное обслуживание. - 2017. - № 1. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 111. - Прил.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): профессиональное выгорание -- синдром профессионального выгорания -- синдром профессионального сгорания -- профилактика -- тренинги -- тренинговые программы -- помогающие профессии -- психоэмоциональное состояние -- социальные работники Аннотация: Профессиональное сгорание - это не только личная проблема отдельно взятого человека, но и всего учреждения, в котором он работает. Реализация тренинговых программ для улучшения микроклимата коллектива. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мурай, Л. В. (ведущий психолог). Программа тренинговых занятий "Гармония" [Текст] / Л. В. Мурай> // Работник социальной службы. - 2018. - № 1. - С. 61-67. - Библиогр.: С. 67 (5 назв.)
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социально-психологические тренинги -- тренинговые занятия -- тренинговые программы -- психологическая диагностика -- психологическая диагностика социальных работников -- психологическая диагностика пожилых граждан -- профессиональное выгорание -- синдром эмоционального выгорания -- обучение социальных работников -- инвалиды -- пожилые граждане Аннотация: Обучение социальных работников построению оптимальных взаимоотношений с гражданами пожилого возраста и инвалидами, находящимися на социальном обслуживании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |