Кузнецова, Е.
    Дискуссионный клуб [Текст] / Е. Кузнецова // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2008. - N 4. - С. 23-24
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- школьные клубы -- школьное воспитание -- игротехники -- игровая педагогика -- игры -- информация -- детские клубы -- тренинговые программы
Аннотация: О работе интеллект клуба "БУМ".


Доп.точки доступа:
БУМ, интеллектуальный клуб




    Митрюк, Людмила Викторовна.
    Формирование основ правового поведения старшеклассников [Текст] / Митрюк Л. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 150-152. - Библиогр.: с. 152 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
правовое поведение -- старшеклассники -- социальная адаптация -- тренинговые программы -- программы
Аннотация: На основе опытно-экспериментальной работы раскрываются особенности воспитательной работы со старшеклассниками по формированию навыков правового поведения. Обосновано содержание тренинговой программы, состоящей из трех основных модулей: познавательного, эмоционально-волевого и поведенческого.





    Шемет, Ирина Сергеевна (доктор психологических наук).
    Концепция интеграции психики как теоретическая основа практической психологии [Текст] / И. С. Шемет // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 2, ч. 2. - С. 352-360. : табл. - Библиогр.: с. 360 (3 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеграция психики -- психика -- концепции интеграции психики -- методы интеграции психики -- механизмы интеграции психики -- стадии интеграции психики -- уровни интеграции психики -- интегративные механизмы психики -- конфликтность психики -- внутренняя конфликтность психики -- конструирование психотехнологий -- оценка психокоррекционных программ -- оценка тренинговых программ -- психокоррекционные программы -- тренинговые программы -- психотехнологии
Аннотация: Представлена авторская концепция интеграции психики, которая служит объяснительным инструментом для ряда психических и поведенческих явлений, с которыми психолог сталкивается в своей практической деятельности: критерии интеграции и дезинтеграции психики; динамика изменений в психике; оценка результатов психологического воздействия; адекватность методов психологического воздействия; сочетание и комплексное применение психотехнологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Система работы по предоставлению социально-психологических услуг с использованием полифункционального интерактивного оборудования в условиях комплексного центра реабилитации социального обслуживания [Текст] // Социальное обслуживание. - 2011. - N 6. - С. 14-46.
УДК
ББК 60.94 + 88.492
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ленинградская область

   Психология

   Практическая (консультативная) психология--Россия--Ленинградская область

Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- пожилой возраст -- реабилитация -- социально-психологическая реабилитация -- центры социального обслуживания -- социально-психологические услуги -- психологические услуги -- интерактивное оборудование -- сенсорная комната -- релаксационные занятия -- медитации -- тренинги -- аутотренинги -- психоэмоциональное напряжение -- эмоциональное состояние -- профилактика депрессии -- психологические упражнения -- психологические игры -- тест-игры -- психогимнастика -- тренинговые программы -- арт-терапия
Аннотация: Содержание релаксационных занятий. Формирование у пожилых людей позитивного отношения к окружающему миру, мобилизация межличностных отношений. Описание этапов тренинговых программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Наумова, Ю. В.
    Оценка эффективности тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста [Текст] / Ю. В. Наумова // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 4. - С. 17-29. : 3 диагр., 5 табл. - Библиогр. в примеч.: 2 назв. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
конфликтное поведение -- поведение подростков -- подростки -- тренинговые программы -- тренинги -- коррекция конфликтного поведения -- тренинговые технологии -- конфликтность -- диагностика конфликтности -- агрессия -- состояние агрессии
Аннотация: Фрагмент выпускной квалификационной работы "Психологические особенности конфликтного поведения в подростковом возрасте", в котором представлена тренинговая программа коррекции конфликтного поведения, результаты анализа эффективности программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шаранов, Константин Евгеньевич (аспирант).
    Способы преподавания аспектов немецкой грамматики при помощи современных информационно-коммуникационных технологий [Текст] / К. Е. Шаранов // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.00 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- иностранные языки -- немецкий язык -- грамматическая компетенция -- грамматические упражнения -- электронные учебники -- учебные электронные ресурсы -- электронные ресурсы -- программные продукты -- Hot Potatoes -- Ubungsblatter per Mausklick -- Profile Deutsch -- Lagune 1 CD-ROM -- электронные справочные пособия -- автономные курсы немецкого языка -- тренинговые программы -- Tell Me More -- Die CD-ROM Grammatik -- электронные словари -- Lingvo
Аннотация: Рассмотрены возможности использования современных информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания грамматического аспекта иностранного языка. Представлены лингвометодические возможности применения компьютерных средств обучения при овладении грамматическим аспектом иностранного языка; описана классификация существующих электронных изданий по немецкому языку, дана характеристика некоторых из них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Программы ССОПИР для регионов [Текст] // Социальная работа. - 2013. - № 5. - С. 62
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальные работники -- учебные программы -- тренинговые программы -- учреждения социальной защиты
Аннотация: О программах ССОПиР, проводимых в третьем и четвертом кварталах 2013 года.


Доп.точки доступа:
Союз социальных педагогов и социальных работников; ССОПиР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ковалевская, Марина Валерьевна.
    "Крепкая семья" - это возможно [Текст] / Марина Валерьевна Ковалевская // Семейная психология и семейная терапия. - 2013. - № 3. - С. 82-88 . - ISSN 1990-9381
УДК
ББК 88.5 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- тренинговые программы -- семейные конфликты -- семейный досуг -- семейные правила
Аннотация: Статья знакомит с увлекательной программой для семьи, воспитывающей подростка, которая направлена на сплочение и разрешение основных сложностей в детско-родительских отношениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соловьева, Л. А. (педагог-психолог).
    Диагностика уровня эмоционально-экспрессивного развития педагогов [Текст] / Л. А. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 10. - С. 17-29 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- эмоционально-экспрессивное развитие -- педагоги -- эмоциональные состояния -- тренинговые программы -- личностное развитие -- методы психодиагностики
Аннотация: В статье представлен диагностический комплекс для изучения уровня эмоционально-экспрессивного развития педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шобанов, Андрей (заместитель директора по научно-методической работе).
    Новый формат обучения: бизнес-стимуляция [Текст] / А. Шобанов ; беседовала редакция журнала "Справочник по управлению персоналом" // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 11 (ноябрь). - С. 102-107 : фот., табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стимуляция -- интервью -- корпоративное обучение -- обучение персонала -- персонал организации -- тренинговые программы
Аннотация: Андрей Шобанов, заместитель директора Корпоративного университета "РЖД" по научно-методической работе, рассказывает об использовании бизнес-стимуляции в программах обучения руководителей и сотрудников разных уровней.


Доп.точки доступа:
Корпоративный университет "РЖД"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Власов, Петр Константинович (кандидат психологических наук).
    Тренинг как метод организационной интервенции [Текст] / П. К. Власов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 3. - С. 93-98 : рис. - Библиогр.: с. 98 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- тренинговые программы -- метод организационной интервенции -- рабочая жизнь -- качество рабочей жизни -- организационная эффективность -- балинтовские семинары -- психодинамические программы -- социально-психологические тренинги -- открытые группы -- корпоративные группы -- профессиональные взаимоотношения -- эффективность тренингов
Аннотация: Статья посвящена вопросам тренинговой подготовки как метода организационной интервенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жуков, Ю. М. (доктор психологических наук).
    Оценка тренинга: проблема переноса [Текст] / Ю. М. Жуков // Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С. 57-101. - Библиогр.: с. 100-101 (26 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- тренинговые программы -- групподинамические тренинги -- корпоративные тренинги -- эффективность тренингов -- модели оценки переноса -- четырехуровневые модели -- формативное оценивание -- суммативное оценивание -- перенос результатов
Аннотация: Рассматривается проблема оценки эффективности тренинга. Особое внимание уделено моделям оценки переноса освоенного в тренинге для совершенствования тренинговых программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Авдонина, И. Е. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Социально-культурная деятельность как фактор эффективного саморазвития и самореализации педагогов [Текст] / И. Е. Авдонина // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 2, № 2 (114). - С. 103-112 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 112 (12 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 209 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- музыкально-педагогические процессы -- педагоги-музыканты -- профессионально важные качества -- эффективное саморазвитие -- тренинговые программы -- самореализация педагогов -- разработка моделей
Аннотация: Выделена совокупность профессионально важных качеств педагогов-музыкантов дошкольных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Сластенин, В. А. (член-корреспондент Академии педагогических наук СССР ; действительный член Российской академии образования ; 1930-); Подласый, И. П. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гриценко, Виктория Анатольевна.
    Опыт социально-педагогической работы с одинокими студентами [Текст] / В. А. Гриценко // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 2, № 26. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 95-96 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.6 + 60.95
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
одиночество -- программы -- социально-педагогическая работа -- студенты -- тренинговые программы
Аннотация: Освящен опыт социально-педагогической работы с одинокими студентами высших учебных заведений I-II уровней аккредитации в Украине. Представлена "Тренинговая программа преодоления состояния одиночества студентов".


Доп.точки доступа:
Педагогический колледж Днепропетровского национального университета им. Олеся Гончара; Днепропетровский национальный университет им. Олеся Гончара \педагогический колледж\; Межрегиональное высшее профессиональное училище по полиграфии и информационным технологиям; Днепропетровский индустриальный колледж; Никопольское педагогическое училище Криворожского национального университета; Криворожский национальный университет \никопольское педагогическое училище\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Русских, Елизавета Александровна.
    Супервизия: практика, идеи, опыт [Текст] / Русских Елизавета Александровна // Управление развитием персонала. - 2015. - № 1 (41). - С. 16-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
обучение персонала -- тренинги -- технологии тренинга -- структура тренинга -- тренинговые программы -- программы обучения -- оценка программ обучения -- супервизия -- супервизоры -- бизнес-тренеры -- поведение бизнес-тренера -- самооценка -- профессиональные компетенции -- обратная связь
Аннотация: Рассмотрены основные параметры, которые могут использовать супервизоры и тренер при оценке и конструировании тренинговой программы. Отдельно рассмотрены важные аспекты структуры тренинга и поведения тренера. Приведены рекомендации и идеи для проведения анализа и оценки программы обучения. Отмечены особенности получения тренером обратной связи от супервизора, охарактеризованы примерные бланки наблюдателя и самооценки тренера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киселев, В. В.
    Коррекционная программа развития и совершенствования антикоррупционного поведения [Текст] / В. В. Киселев // Психология обучения. - 2015. - № 4. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционное поведение -- государственные организации -- деловые игры -- корреционные программы -- неоправданный риск -- профессиональная деятельность -- психологическая устойчивость -- психологические упражнения -- совестливость -- тренинговые программы -- ценностные ориентации
Аннотация: Совершенствование антикоррупционного поведения в профессиональной деятельности сотрудников Управления Росреестра по Москве. Коррекционная тренинговая программа, направленная на повышение уровня совестливости, снижение степени готовности к неоправданному риску, коррекцию ценностных ориентаций и установок, формирование психологической устойчивости к провокациям, связанным с попытками подкупа.


Доп.точки доступа:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Блохина, О. А.
    Программа психологической коррекции алкогольной зависимости "Я хочу жить! Я буду жить! Я могу жить!" [Текст] / О. А. Блохина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 4. - С. 63-71 : табл.
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
алкоголизм -- алкогольная зависимость -- воспитательная работа -- занятия -- коррекционная работа -- мышление -- программы психологической коррекции -- психологические коррекции -- ремиссия -- тренинги -- тренинговые программы -- употребление алкоголя
Аннотация: Представлена программа психологической коррекции алкогольной зависимости "Я хочу жить! Я буду жить! Я могу жить! ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Симачева, А. И.
    Уверенность и доверие у старших подростков с выраженной сверхнормативной активностью в когнитивной и социальной сферах жизнедятельности [Текст] / А. И. Симачева // Психология обучения. - 2015. - № 7. - С. 50-60 : ил. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- интеллектуальная активность -- интеллектуальная одаренность -- когнитивные компоненты -- поведенческие компоненты -- подростки -- психологическое сопровождение -- сверхнормативная активность -- социальная активность -- социальная одаренность -- старший подростковый возраст -- сферы жизнедеятельности -- тренинговые программы -- уверенность -- эмоциональные компоненты
Аннотация: Особенности проявления и взаимосвязи феноменов уверенности в себе и доверия у подростков с выраженным потенциалом интеллектуальной и социальной одаренности и их "обычных" сверстников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Утева, Т. З.
    Профилактика синдрома профессионального выгорания как ресурс повышения кадрового потенциала учреждения социального обслуживания [Текст] : (опыт работы КЦСОН за 2009-2016 гг.) / Т. З. Утева // Социальное обслуживание. - 2017. - № 1. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 111. - Прил.
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное выгорание -- синдром профессионального выгорания -- синдром профессионального сгорания -- профилактика -- тренинги -- тренинговые программы -- помогающие профессии -- психоэмоциональное состояние -- социальные работники
Аннотация: Профессиональное сгорание - это не только личная проблема отдельно взятого человека, но и всего учреждения, в котором он работает. Реализация тренинговых программ для улучшения микроклимата коллектива.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мурай, Л. В. (ведущий психолог).
    Программа тренинговых занятий "Гармония" [Текст] / Л. В. Мурай // Работник социальной службы. - 2018. - № 1. - С. 61-67. - Библиогр.: С. 67 (5 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологические тренинги -- тренинговые занятия -- тренинговые программы -- психологическая диагностика -- психологическая диагностика социальных работников -- психологическая диагностика пожилых граждан -- профессиональное выгорание -- синдром эмоционального выгорания -- обучение социальных работников -- инвалиды -- пожилые граждане
Аннотация: Обучение социальных работников построению оптимальных взаимоотношений с гражданами пожилого возраста и инвалидами, находящимися на социальном обслуживании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)