Виноградова, Е. Л. (канд. психол. наук). Возможности использования социально-психологического заражения на тренингах продаж в системе корпоративного обучения [Текст] / Е. Л. Виноградова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 3. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41-42 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): корпоративное обучение -- работники торговли -- социально-психологическое заражение -- тренинги -- тренинги продаж -- эмоциональное состояние Аннотация: В статье рассматриваются пути и способы повышения профессионализма торговых работников на корпоративном тренинге продаж. Показана роль эффекта позитивного социально-психологического заражения в групповом обучении. |
Шахворостова, Наталья Хамзаевна (начальник отдела координации и поддержки продаж депозитных и комиссионных продуктов). Техники управления процессом личных продаж [Текст] / Н. Х. Шахворостова> // Управление продажами. - 2012. - № 1. - С. 58-66. . - Библиогр.: с. 66 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): тренинги продаж -- этапы продаж -- установление контактов -- выявление потребностей клиентов -- перекрестные продажи -- презентация предложений -- сопровождение продаж Аннотация: Единая стандартная схема процесса продаж, которая представлена рядом последовательных этапов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гамаюнов, Борис Павлович (генеральный директор). Торговый представитель – как найти и как не ошибиться. Практика отбора и найма [Текст] / Б. П. Гамаюнов> // Управление продажами. - 2012. - № 4. - С. 232-237 : 1 рис. - Библиогр.: с. 237 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективные торговые представители -- тестирование -- тест Люшера -- Люшера тест -- подбор продавцов -- отбор персонала -- найм персонала -- ложь кандидатов -- тренинги продаж Аннотация: Метод, позволяющий избегать ошибок найма торгового персонала, диагностировать наличие у кандидатов на работу ряда профессионально значимых компетенций. Метод выявления случаев лжи и желания приукрасить себя, что свойственно многим кандидатам, а также эффективной борьбы с этими явлениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самарина, Оксана Геннадьевна (практикующий бизнес-тренер; фасилитатор; коуч в ведущих бизнес-школах Москвы). Системный подход в разработке эффективного тренинга продаж [Текст] / О. Г. Самарина, А. В. Красийчук> // Управление продажами. - 2013. - № 3. - С. 174-180 : 8 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказчики -- тренинги продаж -- повышение продаж -- навыки продаж -- тайные покупатели -- сотрудники банка -- банковские работники -- банковские услуги -- клиенты -- покупатели Аннотация: Причины, по которым не работают тренинги продаж. Предтренинговая диагностика как способ повышения продаж и создания пула лояльных покупателей. Доп.точки доступа: Красийчук, Алексей Владимирович (профессиональный бизнес-тренер; сертифицированный менеджер (OUBS)) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демина, София Владимировна. "Витамины роста" для проектов развития банковской розницы, или Как разбудить в сотрудниках страсть к изменениям [Текст] / С. В. Демина> // Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 2 (34). - С. 118-123 : 2 табл.
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): тренинги продаж -- системы обучения -- обучение персонала -- полевой коучинг -- супервизии -- развитие персонала -- внутренние тренеры Аннотация: В данной статье описываются технологии, позволившие увеличить объем розничных продаж в конкретной компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |