Нгуен Тхиен Куанг (аспирант).
    Программирование комплексных воздействий по индивидуализации спортивной подготовки теннисистов 14-16 лет [Текст] / Нгуен Тхиен Куанг, Т. С. Иванова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 27-29 : 1 фот. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация спортивной подготовки -- исследования -- подготовка теннисистов -- программирование спортивной подготовки -- соревновательная деятельность -- спортивная подготовка -- спортивные тренировки -- теннис -- теннисисты -- тренерская деятельность -- тренировочная деятельность -- учебно-тренировочный процесс -- физические тренировки -- юные теннисисты
Аннотация: Цель исследования - программирование комплексных воздействий по индивидуализации спортивной подготовки юных теннисистов.


Доп.точки доступа:
Иванова, Татьяна Семеновна (кандидат педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    [Информация о новых книгах] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 92, 104. - Рец. на кн.: Михайлова Т. В. Социально-педагогические и профессионально-трудовые основы подготовки тренеров в институте спорта: монография / Т. В. Михайлова. - М., 2016. - 178 с.; Михайлова Т. В. Теоретико-методические основы подготовки специалистов в вузах Российской Федерации спортивного профиля: учебно-методическое пособие / Т. В. Михайлова. - М., 2016. - 166 с. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 76.17 + 74.58
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело, 2016 г.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
тренеры -- подготовка тренеров -- физкультурные вузы -- монографии -- социально-педагогические основы -- профессионально-трудовые основы -- тренерская деятельность -- профессионально-трудовые отношения -- учебно-методические пособия -- теоретико-методические основы -- подготовка специалистов -- высококвалифицированные тренеры -- высшие учебные заведения -- рецензии
Аннотация: Краткая информация о монографии и учебно-методическом пособии Т. В. Михайловой, посвященных вопросам подготовки тренерских кадров в отечественных вузах.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлова, Тамара Викторовна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий).
    Ранговая структура социально-педагогических основ работы тренерского корпуса в аспекте статусных характеристик [Текст] / Т. В. Михайлова, В. П. Губа // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 3. - С. 15-17 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- тренерская деятельность -- профессиональная деятельность тренеров -- тренеры различной квалификации -- социологические опросы тренеров -- опросы тренеров -- социология спорта -- спортивная карьера -- ранговая структура -- социально-педагогические основы -- работа тренерского корпуса -- тренерский корпус -- статусные характеристики
Аннотация: Цель исследования - выявить социально-педагогические особенности работы тренерского корпуса в аспекте рейтинговой структуры статусных характеристик.


Доп.точки доступа:
Губа, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малофеева, Ольга Вячеславовна (методист).
    Повышение мотивации спортсменов к достижению высоких результатов посредством эффективной организации тренировочного процесса [Текст] / О. В. Малофеева, В. Э. Бельц // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 24-26 : 1 фот., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- дополнительное образование -- мотивация спортсменов -- спортсмены -- учебно-тренировочный процесс -- тренировочный процесс -- томские спортсмены -- спортивная психология -- детско-юношеский спорт -- занятия спортом -- юные спортсмены -- анкетирование спортсменов -- тренерская деятельность -- формирование мотивации спортсменов -- повышение мотивации спортсменов -- педагоги-тренеры -- тренеры-педагоги -- тестирование спортсменов
Аннотация: Авторами обосновывается, что результативность в спорте во многом зависит от структуры тренировочного процесса. Особый интерес представляют изучение и разработка оптимальной методики тренировочной деятельности в системе спортивной подготовки. В числе первоочередных задач – разработка эффективных средств и определение эффективных методов и форм спортивной тренировки в учреждении дополнительного образования (УДО) как спортивного, так и неспортивного профилей. Цель исследования – повышение мотивации спортсменов к занятиям спортом и достижению высоких спортивных результатов путем эффективной организации тренировочного процесса. Анализ полученных путем эмпирического исследования данных показал, что при структурированной, рационально выстроенной работе можно добиться намеченной цели. У большинства спортсменов произошло переосмысление целей занятий спортом. Изменился подход к тренировочным и соревновательным мероприятиям, что доказывает повышение моторной плотности занятий во всех тренировочных группах, повышение КПД во время тренировочной деятельности, увеличение результативности на соревнованиях различного уровня.


Доп.точки доступа:
Бельц, Виктор Эрнестович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Леонтьева, Мария Сергеевна (доктор педагогических наук; доцент; заведующий).
    Вклад факультета физической культуры в подготовку и социализацию тренерских кадров [Текст] / М. С. Леонтьева, Е. Д. Грязева, В. П. Губа // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тула, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тула, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- физкультурное образование -- исследования -- тульские вузы -- факультеты вузов -- университеты -- факультеты физической культуры -- подготовка тренерских кадров -- тренерские кадры -- будущие тренеры -- тренерская деятельность -- студенты вузов -- опросы студентов
Аннотация: Цель исследования - рассмотреть деятельность факультета физической культуры Тульского государственного университета в контексте подготовки тренеров по отдельным видам спорта.


Доп.точки доступа:
Грязева, Елена Дмитриевна (доктор технических наук; доцент; заведующий); Губа, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ); Тульский государственный университет \факультет физической культуры\; Факультет физической культуры Тульского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеев, О. В. (мастер спорта России международного класса по легкой атлетике; преподаватель; тренер).
    Методика формирования стрессоустойчивости у легкоатлетов-спринтеров [Текст] / О. В. Сергеев, И. В. Манжелей // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 34-36 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.711 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Легкая атлетика

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- формирование стрессоустойчивости -- стрессоустойчивость спортсменов -- стрессоустойчивость легкоатлетов-спринтеров -- легкоатлеты-спринтеры -- спринтеры-легкоатлеты -- тюменские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- спортивные команды -- тюменские спортивные команды -- подготовка легкоатлетов-спринтеров -- спортивная психология -- учебно-тренировочный процесс -- тренировочный процесс -- психолого-педагогическая поддержка -- тренерская деятельность -- методика формирования стрессоустойчивости
Аннотация: Цель исследования - изучить типичные реакции легкоатлетов-спринтеров на воздействие стресс-факторов в тренировке и на соревнованиях, разработать и экспериментально обосновать дифференцированную методику формирования стрессоустойчивости высококвалифицированных спортсменов в годичном цикле тренировки, способствующую повышению спортивных результатов. Исследование проводилось на базе Института физической культуры Тюменского государственного университета и Сборной команды Тюменской области по легкой атлетике.


Доп.точки доступа:
Манжелей, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; руководитель); Тюменский государственный университетТюмГУ; Сборная команда Тюменской области по легкой атлетике
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Загородникова, А. Ю.
    Роль и место имиджа тренера в структуре признаков конкурентоспособности спортивной школы [Текст] / А. Ю. Загородникова, О. Н. Степанова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- имидж тренера -- тренеры -- тренерская деятельность -- детско-юношеский спорт -- спортивные школы -- конкурентоспособность спортивных школ -- опросы воспитанников спортивных школ -- воспитанники спортивных школ -- юные спортсмены -- родители воспитанников спортивных школ -- родители юных спортсменов -- опросы родителей юных спортсменов -- опросы юных спортсменов -- показатели конкурентоспособности спортивных школ -- признаки конкурентоспособности спортивных школ -- спортивные тренеры -- профессиональный имидж
Аннотация: Цель исследования - оценить вклад имиджа тренера в структуру показателей конкурентоспособности спортивной школы. Проведены опросы воспитанников пяти спортивных школ г. Москвы и Московской области и их родителей. Результаты данного исследования подтвердили существенную роль имиджа спортивного тренера в общем массиве показателей конкурентоспособности спортивной школы и высокую конкурентоспособность тренерского штаба спортивной школы. Предпринятое исследование не является исчерпывающим, его дальнейшие перспективы авторы видят в разработке концепции и технологии формирования и совершенствования профессионального имиджа спортивного тренера.


Доп.точки доступа:
Степанова, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аксарин, И. В. (аспирант).
    Оценка уровня рациональности и эффективности владения техникой юных баскетболистов [Текст] / И. В. Аксарин, И. Ю. Аксарина, Б. П. Яковлев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 32-34 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- СДЮШОР -- детско-юношеские спортивные школы -- спортивные школы -- детско-юношеский спорт -- специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва -- омские спортивные школы -- школы олимпийского резерва -- техническая подготовленность баскетболистов -- подготовленность баскетболистов -- баскетболисты -- юные баскетболисты -- подготовка баскетболистов -- техническая подготовка баскетболистов -- баскетбол -- техника баскетбола -- владение техникой баскетбола -- тренеры -- тренерская деятельность -- спортивная техника -- занятия баскетболом -- эффективность владения техникой баскетбола -- спортивная подготовка -- педагогические эксперименты -- учебно-тренировочный процесс -- тренировочный процесс
Аннотация: Рассматривается вопрос оценки уровня рациональности и эффективности владения техникой у юных баскетболистов. Был проведен эксперимент, в котором приняли участие 40 юных баскетболистов, занимающихся в СДЮШОР им. Заслуженного тренера России В. Н. Промина г. Омска. В контрольную и экспериментальную группы вошло по 20 человек. Контрольная группа занималась по стандартной примерной программе спортивной подготовки, рекомендованной для ДЮСШ и СДЮШОР. Экспериментальная группа также занималась по стандартной программе, но с внедрением в учебно-тренировочный процесс модели технической подготовки юных баскетболистов с учетом функциональной асимметрии. Для проведения оценки уровня технической подготовленности юных баскетболистов были уточнены критерии и уровни рациональности и эффективности владения техникой. В качестве критериев были выделены базовые элементы, такие как ведение, передача и бросок мяча. Экспертами выступили 6 тренеров-преподавателей СДЮСШОР им. Заслуженного тренера России В. Н. Промина г. Омска высшей категории и 4 приглашенных тренера-преподавателя по баскетболу высшей категории из высших учебных заведений. В результате проведенного эксперимента было выявлено, что в экспериментальной группе качество выполнения технических приемов заметно улучшилось, а достижение такого результата стало возможным за счет внедрения в тренировочный процесс модели технической подготовки юных баскетболистов с учетом функциональной асимметрии. Авторы отмечают, что использование метода экспертной оценки для определения качества выполнения технических приемов в совокупности с количественной оценкой по контрольным упражнениям позволяет объективно оценивать уровень технической подготовленности юных баскетболистов при переходе из начальных групп подготовки в учебно-тренировочные группы.


Доп.точки доступа:
Аксарина, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; профессор); Яковлев, Борис Петрович (доктор психологических наук; профессор); СДЮШОР им. Заслуженного тренера России В. Н. Промина г. Омска; Cпециализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва им. Заслуженного тренера России В. Н. Промина г. Омска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Латыпов, Ильдар Касимович (доктор педагогических наук; доцент).
    Профессиональное выгорание спортивных тренеров [Текст] / И. К. Латыпов, З. Т. Усманова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 62-64 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 88.43 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- профессиональное выгорание спортивных тренеров -- эмоциональное выгорание спортивных тренеров -- синдром профессионального выгорания -- выгорание спортивных тренеров -- спортивные тренеры -- ДЮСШ -- детско-юношеские спортивные школы -- спортивные школы -- модели эмоционального выгорания -- эмоциональное истощение -- синдром эмоционального выгорания -- опросники -- тренеры-преподаватели -- тестирование тренеров-преподавателей -- футбольные тренеры -- тренеры по спортивным единоборствам -- тренеры по футболу -- стаж профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- стаж тренерской деятельности -- тренерская деятельность -- профессия спортивного тренера
Аннотация: В настоящее время научные исследования, направленные на прогнозирование, диагностику, коррекцию и профилактику проявления синдрома эмоционального выгорания, становятся наиболее значимыми. Проблема эмоционального выгорания в профессиональной деятельности спортивных тренеров означает продолжительное состояние мотивированных на успех профессионалов, испытывающих трудности в личностной самореализации средствами профессии, имеющих характерные проявления в виде эмоционального истощения, деперсонализации и редукции профессиональных достижений. В связи с этим целью исследования стало выявление и сравнение уровня эмоционального выгорания тренеров-преподавателей в разных видах спорта, в частности в спортивных единоборствах и футболе. Исследование проводилось среди тренеров-преподавателей по восточным единоборствам и футболу. В ходе исследования проведен сравнительный анализ психологических особенностей эмоционального выгорания тренеров по футболу и спортивным единоборствам. Полученные результаты исследования показали, что профессия тренера относится к группе, наиболее подверженной синдрому эмоционального выгорания, и требует наиболее осознанного контроля со стороны самих специалистов и руководства детско-юношеских спортивных школ.


Доп.точки доступа:
Усманова, Зухра Тагировна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бордовский, Павел Георгиевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Отечественные информационные технологии в хоккее в контексте импортозамещения [Текст] / П. Г. Бордовский, В. В. Филатов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 26-28 : 1 фот. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.719
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Зимний спорт

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- информационные технологии -- импортозамещение -- программы -- хоккей -- подготовка хоккеистов -- учебно-тренировочный процесс -- тренировочный процесс -- программное обеспечение -- хоккеисты -- автоматическая обработка данных -- обработка данных -- спортивные тренировки -- тренерская деятельность -- хоккейные тренеры
Аннотация: Целью исследования стала разработка российского аналога программного обеспечения автоматической обработки данных технико-тактических действий в хоккее для анализа игровой деятельности спортсменов. Для разработки программного обеспечения по совершенствованию спортивной подготовки в хоккее были выделены следующие основные этапы получения и обработки информации: видеофиксация игры или игрового эпизода; анализ деятельности игроков в зафиксированных моментах; математическая и статистическая обработка анализа действий игроков и получение единых общепризнанных критериев эффективности работы игрока; сбор и хранение наиболее интересных игровых моментов для коллективного просмотра и анализа. Авторы делают выводы, что при выборе программ информационного обеспечения технологии спортивной тренировки и соревновательной деятельности в подготовке спортивных команд в хоккее рекомендуется наряду с использованием дорогостоящего иностранного программного обеспечения применять бесплатное программное обеспечение отечественного производства.


Доп.точки доступа:
Филатов, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Люлекин, Дмитрий Павлович (аспирант).
    Сравнительный анализ предполагаемых тренером ожиданий родителей, отдавших своих детей в теннис, с реальными мотивами и ожиданиями родителей [Текст] / Д. П. Люлекин, О. Е. Балаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 4. - С. 36-38 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.5 + 60.56
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Социология

   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- СДЮШОР -- спортивные детско-юношеские школы олимпийского резерва -- детско-юношеские школы олимпийского резерва -- школы олимпийского резерва -- детско-юношеский спорт -- московские спортивные школы -- теннисные академии -- теннис -- исследования -- социологические исследования -- социологические опросы -- опросы тренеров -- опросы родителей -- родители юных теннисистов -- тренеры по теннису -- теннисисты -- юные теннисисты -- анкетирование родителей -- анкетирование тренеров -- занятия теннисом -- учебно-тренировочный процесс -- спортивные тренировки -- подготовка теннисистов -- ожидания родителей -- тренировочный процесс -- тренер-ученик -- тренерская деятельность -- ученик-тренер -- тренер-родитель -- родитель-тренер -- мотивы родителей -- занятия спортом -- спортивная социология -- социология спорта
Аннотация: Исследование посвящено анализу основных мотивов и ожиданий родителей, которые отдают своих детей в профессиональный спорт, в частности в теннис. В данной статье авторы собрали и проанализировали результаты опроса, проведенного в январе 2019 года на базах Спортивной детско-юношеской школы олимпийского резерва ЦСКА и ООО "Русская теннисная академия". В опросе участвовали родители спортсменов-теннисистов (5-13 лет) и тренеры. В ходе проведенного исследования была выявлена серьезная проблема во взаимодействии "тренер–родитель", непонимание основополагающих мотивов и ожиданий друг у друга и, самое главное, отсутствие желания оптимизировать этот процесс, учитывать мнение противоположной стороны в выстраивании обоюдной оптимальной модели взаимоотношений. На основании полученных результатов авторы делают вывод, что необходимо создание четкой системы формирования эффективного взаимодействия "тренер–ученик–родитель" на начальном этапе подготовки спортсмена-теннисиста. Она предполагает включение интегративных норм, конкретных критериев и сроков. Только в этом случае удастся предотвратить "конфликт интересов" или "конфликт мнений" в будущем.


Доп.точки доступа:
Балаева, Ольга Евгеньевна (кандидат философских наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой по учебной работе); Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва ЦСКАСДЮШОР ЦСКА; Русская теннисная академия, ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хрисанфова, Людмила Аркадьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Сравнительный анализ ведущих мотивов студентов различных специальностей с позиции соответствия профессиональным компетенциям [Текст] / Л. А. Хрисанфова, С. В. Соколовская, Л. С. Рукавишникова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 2. - С. 68-71 : 2 табл. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- мотивация студентов -- студенты-психологи -- тренерская деятельность -- метод цветовых метафор -- психосемантическая диагностика -- студенты -- высшее образование
Аннотация: Статья посвящена исследованию ведущих мотивов студентов различных специальностей с позиции соответствия профессиональным компетенциям.


Доп.точки доступа:
Соколовская, Светлана Владимировна (кандидат психологических наук; доцент); Рукавишникова, Лилия Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жарикова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дисциплина "Подвижные игры" в формировании трудовых действий и умений тренера [Текст] / Е. Л. Жарикова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 69-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- московские студенты -- студенты вузов -- университеты физической культуры -- физкультурные вузы -- физкультурное образование -- высшее физкультурное образование -- направления подготовки -- учебные дисциплины -- вузовские учебные дисциплины -- подготовка кадров -- будущие специалисты физической культуры и спорта -- специалисты физической культуры и спорта -- тренерские кадры -- подготовка тренерских кадров -- тренеры -- будущие тренеры -- тренерская деятельность -- опросы студентов -- анкетирование студентов -- профстандарты -- профессиональные стандарты -- физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования – обоснование актуальности изучения учебного предмета "Подвижные игры" для формирования профессиональных знаний и умений, входящих в профессиональный стандарт "Тренер". В ходе исследования проанализированы трудовые функции и действия, входящие в профессиональный стандарт "Тренер". Было проведено анкетирование 30 обучающихся 3-го курса по направлению "Физическая культура и спорт" Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Респондентам была предложена анкета, состоящая из вопросов, касающихся их отношения к дисциплине "Подвижные игры", а также применения знаний и навыков, полученных в ходе ее освоения, в практике тренерской деятельности. Результаты опроса показали, что на 1-м курсе опрошенные участники изучили дисциплину "Подвижные игры". По профессии работают 96 % респондентов и считают эту дисциплину нужной для работы тренером, а 84 % всех респондентов уже проводят подвижные игры на занятиях с детьми и взрослыми. Как показал теоретический анализ профессионального стандарта "Тренер" и результаты опроса, навыки проведения подвижных игр являются важным элементом формирования профессиональных знаний и умений тренера.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)