Скачков, П. В.
    Формирование специальной информационной компетентности тренера-преподавателя по шахматам [Текст] / П. В. Скачков // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 120-122. - Библиогр.: с. 122 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- подготовка учителей -- преподаватели по шахматам -- тренеры -- шахматные игры -- шахматные программы
Аннотация: Интеграция компьютерных технологий в процесс обучения в качестве информационно-аналитических баз, игровых и обучающих программ.





    Мищенко, А. В.
    Личностные детерминанты эмоционального выгорания спортивных тренеров [Текст] / А. В. Мищенко // Гуманизация образования. - 2011. - N 1. - С. 32-40. : 2 табл. - Библиогр.: с. 40 (8 назв. )
УДК
ББК 88.43 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
синдром эмоционального выгорания -- эмоциональное выгорание -- психология тренера -- психология спорта -- профессия тренера -- модели эмоционального выгорания -- тренеры -- спортивные тренеры -- смерть -- внезапная смерть
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования, целью которого явилось выявление специфических особенностей проявления синдрома <эмоционального выгорания> у тренеров. В задачи исследования входили теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования. В статье представлены основные результаты исследования: описаны особенности проявления синдрома эмоционального выгорания, направленность личности тренера, преобладающие методы психологической защиты и их взаимосвязь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пасмуров, Г. И.
    Формирование спортивной этики в профессиональной подготовке тренеров [Текст] / Г. И. Пасмуров, Л. Э. Пасмурова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 189-194. . - Библиогр.: с. 194
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка тренеров -- спортивная этика -- спортивная культура личности -- личность тренера -- общая культура тренера -- модель современного тренера
Аннотация: Сделана попытка обоснования идеальной модели профессиональной этики современного тренера, основанной на гуманистических принципах.


Доп.точки доступа:
Пасмурова, Л. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Усенко, С. В.
    Социологический анализ проблемных ситуаций в работе тренера с юными гандболистами [Текст] / С. В. Усенко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 3. - С. 59-60 . - ISSN 1 фо-т.
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- гандбол -- гандболисты -- игровая подготовка -- исследования -- психологическая подготовка гандболистов -- социология спорта -- тактическая подготовка гандболистов -- техническая подготовка гандболистов -- тренерская работа -- тренеры по гандболу -- физическая подготовка гандболистов -- юные гандболисты
Аннотация: Цель исследования - выявление трудностей, возникающих у тренеров в работе с юными игроками в гандбол на самых ранних стадиях становления их мастерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глухов, Г. Ф. (педагог дополнительного образования).
    Работа тренера по активизации мотивационных изменений у спортсменов, занимающихся боевыми единоборствами [Текст] / Г. Ф. Глухов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 136-140. - Библиогр.: с. 140 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
спортивная борьба -- спортивная педагогика -- боевые единоборства -- мотивационные изменения -- контактные виды единоборств -- рукопашный бой -- мотивации спортсменов
Аннотация: Исследование особенностей мотивационной сферы спортсменов, занимающихся боевыми единоборствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаров, Юрий Васильевич (кандидат психологических наук; доцент; заведующий кафедрой организационной психологии).
    Требования к профессиональной подготовке ведущих тренинговых групп [Текст] = Professional requirements for preparation of training groups leaders / Ю. В. Макаров // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2012. - № 148. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (13 назв. ) . - ISSN 1992-6464
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- психологические тренинги -- ведущие тренинговых групп -- тренинговые группы -- методологические принципы тренингов -- методологическая подготовка тренера -- личность тренера -- тренеры -- ведущие
Аннотация: Автор дает анализ основных подходов к организации тренингового процесса и личности ведущего тренинговых групп. Рассматриваются проблемы профессиональной квалификации ведущего тренинговых групп и социальные роли, необходимые ему для продуктивной деятельности, проявляющиеся в процессе работы ведущего с тренинговой группой. Автор рассматривает ситуации, которые могут приводить к снижению продуктивности работы тренера тренинговых групп, и приводит мероприятия, способствующие профессиональному росту ведущего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дутов, В. С.
    Инновационные технологии спортивной тренировки [Текст] / В. С. Дутов // Гуманизация образования. - 2012. - № 6. - С. 43-46 . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.43 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самовнушение -- психология спорта -- спортсмены -- тренера -- стереотипы -- подготовка спортсменов -- внушение -- повышенная возбудимость -- возбудимость
Аннотация: Рассматриваются резервы бессознательного как основы продуктивного спортивного поведения спортсмена, в частности, его двигательные стереотипы. Приводятся результаты исследования гипновнушения в учебно-тренировочном процессе подготовки спортсменов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Руськина, Е. Н.
    Исследование возможностей подготовки студента - будущего тренера к развитию психологической безопасности субъекта спортивной деятельности [Текст] / Е. Н. Руськина // Интеграция образования. - 2013. - № 1. - С. 53-55. - Библиогр.: c. 55 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 88.37 + 88.43 + 74.58 + 74р
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология спорта

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих тренеров -- подготовка студентов -- психологическая безопасность -- психологическая безопасность спортсменов -- психологическая подготовка студентов -- психологическое здоровье спортсменов -- спортивная деятельность -- студенты -- субъекты спортивной деятельности -- тренеры
Аннотация: Анализируется проблема достижения психологической безопасности субъекта спортивной деятельности. Обоснована актуальность ее решения в процессе психологической подготовки студентов - будущих тренеров к осуществлению профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитин, Никита Юрьевич.
    Как совместить функции руководителя и тренера [Текст] / Никитин Никита Юрьевич // Управление развитием персонала. - 2013. - № 4 (36). - С. 304-307
УДК
ББК 65.291.6 + 88.37 + 88.41
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
развитие персонала -- профессиональное развитие -- обучение персонала -- корпоративное обучение -- система обучения -- формы обучения -- полевое обучение -- наставничество -- бизнес-задачи -- работа с клиентами -- руководители -- тренеры -- компании -- корпоративный опыт
Аннотация: Рассказывается, каким образом в рамках полевого обучения найти баланс между бизнес-задачами (не упустить выгодную сделку) и профессиональным развитием сотрудника. Процесс полевого обучения рассматривается поэтапно с примерами из практики компании "3М Россия".


Доп.точки доступа:
"3М Россия", ЗАО; "Три M Россия", ЗАО; ЗАО 3М Россия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казанцев, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование профессионально-педагогических компетенций тренера по спортивному ориентированию у бакалавров и магистров адаптивной физической культуры [Текст] / С. А. Казанцев // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 4 (56). - С. 13-15 : табл. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) . - ISSN 1998-149Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- магистры -- бакалавры -- спортивное ориентирование -- тренеры -- профессионально-педагогические компетенции -- инвалиды-колясочники
Аннотация: О подготовке тренеров по спортивному ориентированию для инвалидов-колясочников.


Доп.точки доступа:
Шадриков, В. Д.; Стамбулова, Н. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пушкарева, А. Н.
    Результативность тренингов: когда игра стоит свеч [Текст] / А. Н. Пушкарева // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 8. - С. 11-13
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- выбор тренера -- квалификация персонала -- мерность психических функций -- многомерные функции -- одномерные функции -- повышение квалификации -- повышение эффективности -- практические рекомендации -- проведение тренингов -- результативность -- результаты обучения -- соционика -- соционическое консультирование -- стандартные задачи -- студенты -- творческие задачи -- тренеры -- тренинги -- шаблонное мышление -- эффективность тренингов
Аннотация: Проблемы низкой эффективности тренингов по повышению квалификации обусловлены разной мерностью психических функций тренера и его студентов. Использование тренером шаблонных рекомендаций результативно, если тренинг ведется в соответствии с маломерными функциями аудитории. Если тренер строит свою методику по многомерным функциям студентов, то она будет эффективна при решении ими сложных творческих задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Русских, Елизавета Александровна.
    Супервизия: практика, идеи, опыт [Текст] / Русских Елизавета Александровна // Управление развитием персонала. - 2015. - № 1 (41). - С. 16-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
обучение персонала -- тренинги -- технологии тренинга -- структура тренинга -- тренинговые программы -- программы обучения -- оценка программ обучения -- супервизия -- супервизоры -- бизнес-тренеры -- поведение бизнес-тренера -- самооценка -- профессиональные компетенции -- обратная связь
Аннотация: Рассмотрены основные параметры, которые могут использовать супервизоры и тренер при оценке и конструировании тренинговой программы. Отдельно рассмотрены важные аспекты структуры тренинга и поведения тренера. Приведены рекомендации и идеи для проведения анализа и оценки программы обучения. Отмечены особенности получения тренером обратной связи от супервизора, охарактеризованы примерные бланки наблюдателя и самооценки тренера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мамонов, Евгений (консультант по управлению персоналом).
    Управляем групповой динамикой: мастер-класс для тренера [Текст] / Е. Мамонов ; эксперт В. Чемеков // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 4 (апрель). - С. 82-86 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-тренеры -- групповая динамика -- групповые роли -- командообразование -- конфронтация персонала -- сотрудничество персонала -- сплоченность команды
Аннотация: Термин "групповая динамика", введенный в обиход психологом Куртом Левиным, включает в себя этапы развития группы и групповые роли. Для того, чтобы управлять этими составляющими, нужно понимать причины и следствия их появления. В этом предлагает разобраться автор статьи. Представлено также мнение эксперта об эффектах и законах групповой динамики.


Доп.точки доступа:
Чемеков, Валерий (кандидат психологических наук) \.\; Левин, К. (социальный психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скаженник, Екатерина (кандидат филологических наук; начальник отдела).
    Специфика обучения взрослых: типичные ситуации из практики тренера [Текст] / Е. Скаженник // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 5 (май). - С. 69-71 : табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
взрослые обучаемые -- обучение персонала -- профессионализм персонала -- профессиональные компетенции тренеров -- учебная мотивация
Аннотация: Обучение новичка и сотрудника, давно работающего в компании, - абсолютно разные процессы. Автор статьи рассматривает типичные сложные ситуации, связанные с обучением взрослых специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мамонов, Евгений (специалист по управлению персоналом).
    Аттестация внутренних тренеров: методы оценки [Текст] / Е. Мамонов // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 40-45 : табл. - 4 прил. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
аттестация бизнес-тренеров -- бизнес-тренеры -- внутреннее обучение персонала -- внутренние тренеры -- оценка профессионального мастерства -- развитие персонала -- самопрезентация бизнес-тренеров -- тренинги
Аннотация: Бизнес-тренер - ключевой специалист, участвующий в процессе развития и обучения персонала. Работу этих сотрудников необходимо постоянно сопровождать, осуществляя текущий и квалифицированный контроль. Автор статьи предлагает оценочную методику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Майдокина, Л. Г.
    Субъектно-развивающая технология формирования психологической компетентности будущего тренера в условиях педагогического образования [Текст] / Л. Г. Майдокина, С. В. Тарасова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 8. - С. 15-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 88.43
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
психологическая компетентность -- высшие учебные заведения -- педагогические центры -- будущие тренеры -- педагогическое образование -- базовые центры -- субъектно-развивающие технологии
Аннотация: Разработка и внедрение субъектно-развивающей технологии формирования психологической компетентности будущего тренера в условиях базового центра педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Тарасова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Возрастные пики карьеры спортивного судьи и тренера [Текст] / А. А. Полозов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 80 : ил. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
спортивные судьи -- спортивные тренеры -- спортивная крьера -- возраст -- возрастные пики -- спортивные команды -- карьерные успехи
Аннотация: Выявление возрастных пиков эффективной работы спортивных судей и тренеров на примере команд мирового уровня.


Доп.точки доступа:
Полозов, А. А.; Шурманов, Е. Г.; Колесникова, К.; Михряков, С.; Жаналиев, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Управленческая деятельность тренера [Текст] : виды, объекты, критерии эффективности / О. Н. Степанова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 3. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
тренерская работа -- тренеры -- управленческая деятельность -- эффективность работы -- критерии эффективности -- профессиональная деятельность
Аннотация: Определение видов, показателей и критериев эффективности управленческой деятельности тренеров.


Доп.точки доступа:
Степанова, О. Н.; Махов, А. С.; Латушкина, Е. Н.; Бернина, Ю. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Содержание педагогической деятельности тренера по тхэквондо в общеобразовательной школе [Текст] / А. В. Павленко [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 100-102 : табл. - Библиогр.: с. 102 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715 + 74.26
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- тренеры -- тренерская работа -- тхэквондо -- общеобразовательные школы -- дополнительное образование -- организация обучения -- методики обучения
Аннотация: Анализ содержания педагогической деятельности тренера по тхэквондо в системе дополнительного образования в общеобразовательных школах в части организации и методики обучения.


Доп.точки доступа:
Павленко, А. В.; Пискун, О. Е.; Симаков, А. М.; Бакулев, С. Е.; Чистяков, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Особенности профессиональной подготовки тренера по гимнастике [Текст] / Р. Н. Терехина [и др.] // Высшее образование в России. - 2016. - № 11. - С. 143-146 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная подготовка тренеров -- гимнастика -- тренеры -- практико-ориентированный подход
Аннотация: Рассматриваются особенности профессиональной подготовки тренера по гимнастике в Национальном государственном университете физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта.


Доп.точки доступа:
Терехина, Раиса Николаевна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и методики гимнастики); Медведева, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук, профессор); Крючек, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук, профессор); Винер-Усманова, Ирина Александровна (доктор педагогических наук, профессор); Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта; СПбГУФК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)