Фельде, Ю. В.
    Модель формирования готовности кандидатов в водители к обеспечению безопасности дорожного движения [Текст] / Ю. В. Фельде // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 202-212. . - Библиогр.: с. 212
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
сетевая опорная персонализированная модель -- безопасность дорожного движения -- участники дорожного движения -- тренажерная подготовка -- гностические методы -- интерактивные методы -- педагогические условия -- модель кандидатов в водители -- кандидаты в водители -- вождение автомобиля
Аннотация: Представлена сетевая опорная персонализированная модель формирования готовности кандидатов в водители к обеспечению безопасности дорожного движения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гандер, Д. В.
    Актуальные вопросы психологии обучения операторов летного профиля [Текст] / Л. В. Гандер // Психология обучения. - 2012. - № 6. - С. 60-69. - Библиогр. : с. 68-69 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
целевые установки -- психология обучения -- управляющее воздействие -- операторы летного профиля -- тренажерная подготовка -- летное обучение -- образовательные среды -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Психолого-педагогические принципы и задачи психологии обучения операторов летного профиля (психология летного обучения). Методика поэтапной подготовки операторов к профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гандер, Д. В.
    Тренажер в системе профессионального обучения [Текст] / Д. В. Гандер // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 116-119. - Библиогр. : с. 119 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
операторы -- тренажеры -- профессиональное обучение -- профессиональное мышление -- оперативное мышление -- тренажерная подготовка -- моделирование ситуаций -- антиципация -- принятие решений -- неполная информация -- противоречивая информация -- ложная информация
Аннотация: Целесообразность профессионального обучения операторов с использованием тренажеров. Методические подходы, развивающие профессиональное мышление средствами тренажерной подготовки: моделирование ситуаций с неполной, ложной и противоречивой информацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанова, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Образовательная среда водно-спортивного центра инвалидов по зрению: основные компоненты и их характеристика [Текст] / О. Н. Степанова, А. А. Шипенко // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 2, ч. 1. - С. 91-98 : табл., рис. - Библиогр.: с. 98 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательная среда -- слепые -- инвалиды по зрению -- слабовидящие -- незрячие -- плавание -- водные виды спорта -- доступная среда -- тренажеры -- тренажерная подготовка -- обучение плаванию
Аннотация: Об опыте создания образовательной среды водно-спортивного центра инвалидов по зрению. Об основных компонентах указанной образовательной среды, инновационных решениях в области материально-технического обеспечения процесса обучения плаванию слепых и слабовидящих.


Доп.точки доступа:
Шипенко, Анастасия Анатольевна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лысаков, Н. Д.
    Психологические аспекты решения профессиональных задач в системе подготовки авиационных инженеров [Текст] / Н. Д. Лысаков // Психология обучения. - 2017. - № 4. - С. 68-73 : табл. - Библиогр.: с. 73 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- авационные инженеры -- профессиональные задачи -- психологические аспекты -- разработка авиационной техники -- практические занятия -- бакалавриат -- автоматизированные системы управления -- тренажерная подготовка -- психофизиологические возможности
Аннотация: Усиление психологического аспекта в профессиональном обучении инженеров-разработчиков авиационной техники, направленного на обеспечение безопасности полетов через анализ инженерных и психологических причин аварийности. Пример тем практических занятий по психологии для студентов бакалавриата по направлению подготовки "Авиастроение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)