Кочетков, И. В.
    Внедрение волоконно-оптических технологий в корабельных системах управления, контроля и связи [Текст] / И. В. Кочетков, В. В. Червяков // Изобретательство. - 2011. - Т. 11, N 12. - С. 28-32. : 5 рис. - Библиогр.: с. 32
УДК
ББК 30у + 30.81
Рубрики: Техника
   Изобретательство и рационализация. Патентное дело

   Монтаж и демонтаж оборудования

Кл.слова (ненормированные):
оптическое волокно -- волоконно-оптические технологии -- электроэнергетическая система -- трансформатор тока -- корабельные системы управления
Аннотация: Отражен современный этап развития корабельного приборостроения с использованием средств волоконно-оптической техники со спецификой монтажа оборудования и кабелей. Предложен следующий шаг в сторону развития систем управления электроэнергетической системой с применением новейших изобретений.


Доп.точки доступа:
Червяков, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Метод определения и локализации пробоя изоляции для гибридного и электрического транспорта [Текст] / А. С. Анучин [и др.] // Вестник Московского энергетического института. - 2017. - № 5. - С. 57-62 . - ISSN 1993-6982
УДК
ББК 31.261
Рубрики: Энергетика
   Электрические машины в целом

Кл.слова (ненормированные):
электрический транспорт -- токи утечки -- диагностика изоляции -- трансформатор тока
Аннотация: С увеличением темпов роста рынка электрического транспорта все более актуальными становятся проблемы, связанные с эксплуатацией и ремонтом электрических трансмиссий, особенно в сегменте тягового транспорта, рассчитанного на большую мощность. Одной из значимых проблем является обеспечение электробезопасности, так как транспортные средства с электрической трансмиссией работают на высоких напряжениях. Описан метод, позволяющий оперативно определять участки электрической трансмиссии, состояние изоляции которых является аварийным. В настоящее время методы, применяемые для диагностики изоляции, не позволяют локализовать токовые утечки, хотя и могут мгновенно определить факт их наличия. Задачи, которые можно решить с помощью предлагаемого метода, актуальны, сфера его применения весьма широка: электрические тяговые трансмиссии используются как в составах метро, так и в промышленности для грузовых тяговых платформ. Предложенный метод основан на измерении токов утечки на корпус и анализе их активной составляющей для каждого устройства электрической трансмиссии. Перед началом измерений необходимо остановить транспортное средство и обесточить звено постоянного тока. Между звеном постоянного тока и корпусом машины подается напряжение путем подключения источника тестового сигнала. Определение полного тока утечки выполняется токоизмерительными клещами, специально доработанными под данную задачу. На испытаниях опытного образца диагностического комплекса в вагонах метро метод показал высокую эффективность, аварийные участки изоляции были успешно детектированы и локализованы. Экспериментальные результаты подтверждают необходимость внедрения данного метода и создания на его основе оперативных диагностических комплексов. Он также может быть усовершенствован путем применения гармонического анализа, что позволит снизить стоимость комплекса диагностики и повысить его эффективность.


Доп.точки доступа:
Анучин, А. С.; Беляков, Ю. О.; Прудникова, Ю. И.; Федорова, К. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)