Безруков, Л. А. (доктор географических наук).
    Новые возможности пространственного развития Сибири [Текст] / Л. А. Безруков // ЭКО. - 2015. - № 2. - С. 39-51. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- социально-экономическое развитие -- регионы -- пространственное развитие -- транспортные издержки -- широтные зоны -- территориальное развитие -- транспортная политика -- экономическая политика -- Транссиб -- модернизация Транссиба -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортный фактор -- транспортная инфраструктура -- транспортно-экономические барьеры
Аннотация: В статье раскрыты возможности преодоления в Сибири негативного влияния транспортного фактора за счет сокращения транспортных издержек и опережающего формирования транспортно-коммуникационной инфраструктуры, прежде всего коренной модернизации Транссиба. В разрезе основных широтных зон рассмотрены ключевые направления пространственного развития макрорегиона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безруков, Л. А. (доктор географических наук).
    Транссиб и Шелковый путь [Текст] : глобальная инфраструктура и региональное развитие / Л. А. Безруков // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 21-36. - Библиогр.: с. 35-36 (16 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Китай; Дальний Восток, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- социально-экономическое развитие -- регионы -- пространственное развитие -- евразийские транспортные коридоры -- Шелковый путь -- территориальное развитие -- транспортная политика -- экономическая политика -- Транссиб -- региональное развитие -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортный фактор -- транспортная инфраструктура -- транспортные перевозки -- транспортные коридоры -- конкурентоспособность -- континентальное положение -- ультраконтинентальное положение -- пояса развития -- евразийские транспортные коридоры -- внутриконтинентальное положение -- внутриконтинентальные регионы -- транспортные затраты -- экономико-географическое положение -- хозяйственная консолидация -- социально-экономическая дифференциация -- инфраструктура -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- политическая интеграция евразийского пространства -- экономическая интеграция евразийского пространства -- трансграничное сотрудничество
Аннотация: В статье анализируется проблема конкурентоспособности Транссиба в сравнении с сухопутными вариантами Шелкового пути. Доказывается целесообразность создания международных транспортных коридоров в целях не только организации транзитных перевозок, но и экономической и политической интеграции евразийского пространства, прежде всего активизации трансграничного хозяйственного сотрудничества смежных районов России, Китая и Казахстана как перспективного направления, способствующего ослаблению невыгодных последствий их внутриконтинентального положения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бардаль, А. Б. (кандидат экономических наук).
    Новый Шелковый путь [Текст] : возможности и угрозы для транспортного комплекса Дальнего Востока России / А. Б. Бардаль // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 69-80. - Библиогр.: с. 79-80 (22 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Китай--Дальний Восток; КНР, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
экономическое развитие -- социально-экономическое развитие -- регионы -- пространственное развитие -- евразийские транспортные коридоры -- Шелковый путь -- территориальное развитие -- транспортная политика -- экономическая политика -- региональное развитие -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортный фактор -- транспортная инфраструктура -- транспортные перевозки -- транспортные коридоры -- конкурентоспособность -- транспортный комплекс -- инфраструктура -- трансграничное сотрудничество -- ЭПШП
Аннотация: В статье рассматривается возможное влияние реализуемой КНР инициативы "Экономический пояс Шелкового пути" на транспортный комплекс Дальнего Востока России. Отмечается, что последний, при формальной сопряженности с проектом, в настоящее время выполняет локальные задачи в перевозках с Китаем и не вписывается в рамки глобальных целевых установок инициативы. В связи с этим реализация Экономического пояса Шелкового пути не может нанести ущерб транспортному комплексу Дальнего Востока. Напротив, региону предоставляется возможность расширить транспортные взаимодействия с КНР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреев, В. А.
    Кластерный эффект международных транспортных маршрутов [Текст] / В. А. Андреев, С. Ю. Остропольцев // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 129-138. - Библиогр.: с. 138 (10 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Китай--Дальний Восток; Северо-Восточная Азия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
трансграничные кластеры -- кластерная интеграция -- регионы -- пространственное развитие -- транспортные коридоры -- транспортные маршруты -- территориальное развитие -- транспортная политика -- экономическая политика -- международные транспортные маршруты -- региональное развитие -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортный фактор -- транспортная инфраструктура -- транспортные перевозки -- международные транспортные коридоры -- мультимодальные перевозки -- интермодальные перевозки -- эконометрическое моделирование -- транспортно-логистические кластеры -- интеграция -- приграничные районы -- контейнерные грузоперевозки -- транспортные затраты -- экономико-географическое положение -- хозяйственная консолидация -- социально-экономическая дифференциация -- инфраструктура -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- политическая интеграция евразийского пространства -- экономическая интеграция евразийского пространства -- трансграничное сотрудничество -- транспортно-логистические центры
Аннотация: Результаты прогнозирования объема контейнерных грузоперевозок по международным транспортным маршрутам "Приморье-1" и "Приморье-2" до 2025 г. на основе эконометрического моделирования позволили выявить предпосылки для формирования трансграничных транспортно-логистических кластеров в регионе Северо-Восточной Азии. В статье обосновывается важность международных транспортных коридоров для включения хозяйствующих субъектов Приморского края в международную систему предоставления услуг интермодальных и мультимодальных перевозок. Сделан вывод о важности реализации комплексных проектов по интегрированию российских и глобальных мультимодальных операторов, а также созданию транспортно-логистических центров в приграничных районах Приморского края.


Доп.точки доступа:
Остропольцев, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)