Поле нейтронного излучения и радиационная обстановка вблизи облученных керамических урановых топлив UO[2], UC и UN [Текст] / И. В. Шаманин [и др. ] // Известия Томского политехнического университета. - 2010. - Т. 316, N 4. - С. 10-13 : ил. - Библиогр.: с. 13 (14 назв. ). . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 31.46
Рубрики: Энергетика
   Ядерные реакторы

Кл.слова (ненормированные):
ядерные реакции -- источники нейтронов -- облученное керамическое ядерное топливо -- керамическое ядерное топливо -- ядерное топливо -- интенсивность нейтронного излучения -- мощность дозы излучения -- транспортные контейнеры -- нейтронное излучение -- радиационная обстановка -- сравнительный анализ -- дозовые характеристики -- урановые соединения -- радиометрические эксперименты
Аннотация: Проведен сравнительный анализ дозовых характеристик полей нейтронов облученных керамических урановых соединений. Предложена процедура расчета нейтронной составляющей радиационных характеристик облученного керамического ядерного топлива. Установлены причины существенных отличий вкладов (альфа, n) -реакций в интенсивность нейтронного излучения облученных UO[2], UC и UN. Проведено сравнение результатов моделирования параметров поля излучения вблизи укомплектованного транспортного контейнера ТК-13 с результатами радиометрических экспериментов.


Доп.точки доступа:
Шаманин, И. В.; Гаврилов, П. М.; Мартынов, В. В.; Беденко, С. В.; Нефедов, С. А.; Гнетков, Ф. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Многоразовое использование упаковки делает онлайн-торговлю более устойчивой [Текст] // Тара и упаковка. - 2020. - № 3/4. - С. 40-41 : 2 фот. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
многоразовое использование упаковки -- онлайн-торговля -- упаковка -- отходы упаковки -- тестирование упаковки -- стандартизированные процессы -- транспортные контейнеры -- упаковочные материалы -- онлайн-трейдинг -- потребительские товары
Аннотация: С быстро растущей онлайн-торговлей объем упаковки также увеличивается. Поэтому, чтобы уменьшить количество отходов, некоторые компании выбирают новые концепции многократного использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)