Формирование трансдисциплинарной образовательной среды в процессе подготовки студентов педагогического вуза [Текст] / В. Е. Жабаков [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 2-4 : 1 фот. - Библиогр.: с. 4 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- кафедры вузов -- факультеты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- челябинские вузы -- педагогические вузы -- студенты педагогических вузов -- челябинские студенты -- студенческая молодежь -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- трансдисциплинарная образовательная среда -- образовательная среда -- формирование трансдисциплинарной образовательной среды -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- анкетирование студентов -- формирование компетенций -- компетенции студентов -- качество высшего образования
Аннотация: Целью работы было исследование процесса формирования трансдисциплинарной образовательной среды в процессе подготовки студентов педагогического вуза. Эксперимент проводился на базе кафедры теории и методики физической культуры и спорта Высшей школы физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного педагогического университета. Всего в исследовании приняли участие 95 человек в возрасте от 17 до 22 лет, которые были разделены на три группы: с высокими показателями по шкалам важности и уровню достижения компетенций, с низкими показателями по шкалам важности и уровня достижения, с тенденцией к избыточному напряжению и концентрацией. В качестве критерия эффективности формирования трансдисциплинарной образовательной среды в процессе подготовки студентов педагогического вуза было выделено личностно-смысловое отношение студентов к процессу обучения, включающее оптимальный мотивационный комплекс, автономность в учебной деятельности. Выделенные критерии эффективности опытно-экспериментальной работы (личностно-смысловое отношение студентов к процессу обучения, включающее оптимальный мотивационный комплекс, автономность в учебной деятельности и качество пространственно-предметного содержания обучения) позволили выявить изменение показателей важности и уровня достижений компетенций в экспериментальных группах.


Доп.точки доступа:
Жабаков, Владислав Ермекбаевич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Макаренко, Виктор Григорьевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Осинцев, Станислав Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент); Коняхина, Галина Петровна (доцент); Кафедра теории и методики физической культуры и спорта Высшей школы физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного педагогического университета; Высшая школа физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного педагогического университета \кафедра теории и методики физической культуры и спорта\; Южно-Уральский государственный педагогический университет \высшая школа физической культуры и спорта; кафедра теории и методики физической культуры и спорта\; ЮУрГГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)