Гаранина, Евгения Леонидовна (аспирантка каф. гостинич. и турист. бизнеса).
    Маркетинг взаимоотношений в гостиничном бизнесе [Текст] = The Relationship Marketing in Hotel Business / Е. Л. Гаранина // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 2. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- гостиничный бизнес -- гостиничное хозяйство -- традиционный маркетинг -- конкурентоспособность
Аннотация: Автор рассматривает организацию маркетинга взаимоотношений, главной целью которого является налаживание взаимовыгодных отношений между клиентом и гостиничным предприятием, а также сформулировано и раскрыто понятие маркетинга взаимоотношений.





    Депутатова, Елена Юрьевна (преподаватель).
    Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга [Текст] / Е. Ю. Депутатова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 2. - С. 110-119 : табл. - Библиогр.: с. 119 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- покупательское поведение -- поведение покупателей -- покупатели -- моделирование покупательского поведения -- эмпирический маркетинг -- традиционный маркетинг -- визуальный мерчандайзинг -- мерчандайзинг -- маркетинговые парадигмы
Аннотация: Вниманию читателей предложена комплексная модель маркетинга, учитывающая положения традиционной и эмпирической маркетинговых парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Котляревская, Ирина Васильевна.
    Маркетинговая политика производителя в условиях вступления России в ВТО [Текст] / И. В. Котляревская, А. О. Соболев, И. М. Темкина // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2013. - № 3 (173). - С. 131-139 : табл. - Библиогр.: с. 137-138 (17 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- глобализация -- тарифное регулирование -- рыночные отношения -- традиционный маркетинг -- индивидуализированные потребности -- российские экспортеры
Аннотация: Исследуется эволюция концепций маркетинга в условиях присоединения России к ВТО. Рассматриваются основные направления адаптации российских производителей и, в первую очередь, экспортеров к работе по нормам и правилам ВТО, освещается опыт предприятий Свердловской области в этом процессе.The article researches the evolution of the marketing concept in the conditions of joining of Russia to the WTO. In the article the main directions of adaptation of the Russian manufacturers are viewed as, first of all, exporters to work on norms and WTO rules, the experience of enterprises of Sverdlovsk region in this process is described.


Доп.точки доступа:
Соболев, Андрей Олегович; Темкина, Ирина Михайловна; Всемирная торговая организация; ВТО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ребрикова, Надежда Владимировна (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю [Текст] / Ребрикова Надежда Владимировна, Шальнова Ольга Александровна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 2. - С. 74-80 : 2 табл. - Библиогр.: с. 80 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
shopper-маркетинг -- шоппер-маркетинг -- традиционный маркетинг -- покупатели
Аннотация: Вопросы теории и практики технологии shopper-маркетинга. Определение, задачи и принципы применения данной технологии, а также ее отличия от традиционной концепции маркетинга, приводятся практические примеры его применения.


Доп.точки доступа:
Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)