Астрахан, А. С. Обоснование необходимости логистического подхода к управлению торговым ассортиментом в розничной торговле [Текст] / А. С. Астрахан> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 3 (53). - С. 68-71. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): логистический подход -- розничная торговля -- логистика -- торговый ассортимент -- материальные потоки Аннотация: Система взглядов известных авторов о сущности логистического подхода в управлении торговым ассортиментом. Доп.точки доступа: Новиков, О. А.; Уваров, С. А.; Бауэрсокс, Д. Дж.; Клосс, Д. Дж.; Миротин, Л. Б.; Льюис, Х. Т.; Каллитон, Д. В.; Стил, Д. Д.; Семененко, А. И.; Сергеев, В. И.; Голландское общество инженеров в области материально-технического обеспечения |
Савельева, Е. Е. (старший преподаватель). Анализ факторов, формирующих потребительское поведение в розничной торговле [Текст] / Е. Е. Савельева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 2. - С. 197-200 : рис., табл. - Библиогр.: с. 200 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Саратов, 2011 г.; 2012 г. Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- розничная торговля -- поведение покупателя -- сетевые магазины -- маркетинговая политика -- торговый ассортимент -- магазины -- маркетинг -- потребительские предпочтения Аннотация: Поведение потребителей – понятие широкое и включает в себя не только процесс покупки продукта (услуги, работы), но и также поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Поведение покупателя наблюдается и изучается для понимания того, как покупатель принимает решение о покупке. На покупательское поведение оказывают влияние стимулы и факторы, определенные маркетинговой политикой в местах продажи товаров. В целях определения маркетинговой стратегии розничного торгового предприятия осуществлялись мониторинг потребительских предпочтений и оценка качества обслуживания покупателей в двух сетевых магазинах Саратова летом 2011 и 2012 гг. В качестве основного метода сбора информации использовался опрос более пятисот покупателей непосредственно в магазинах. В результате исследования выявлены факторы выбора торговой точки для совершения покупки, источники получения информации о торговой площадке, цели посещения того или иного магазина, частота совершения покупок; проведена оценка уровня обслуживания, товарного ассортимента, дизайна торгового зала, доступности товаров для покупателей и качество рекламы каждого из обследованных магазинов. Сравнивая результаты оценки коммерческой деятельности предприятий розничной торговли в 2011 и 2012 гг., следует отметить положительную динамику в оценках респондентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |