Светличная, Ксения (руководитель Центра Аудиобрендинга).
    Чистая музыка [Текст] / Ксения Светличная // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 57 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 67.404.3 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Творческие правоотношения

   Маркетинг

   Право

Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение музыки -- защита прав -- звуковая реклама -- музыкальное радиовещание -- правовая охрана -- торговые залы -- торговые точки
Аннотация: Хотите включить музыку в своей торговой точке? Сначала познакомьтесь с законодательством об авторском праве.





    Фролова, С. Л.
    Потребительские предпочтения кировчан [Текст] : факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области / Фролова С. Л. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 175-179. - Библиогр.: с. 179 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Мурманская область--Кировск

Кл.слова (ненормированные):
потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- потребительская культура -- продовольственные товары -- рынок продовольственных товаров -- покупка продовольственных товаров -- незапланированные покупки -- продукты питания -- выбор продуктов питания -- структура питания -- анкетирование -- интервью -- женщины -- мужчины -- торговые точки -- качество продуктов -- материальное благосостояние -- экономические кризисы
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного в форме анкетных опросов и формализованных интервью среди жителей г. Кировска Мурманской области с целью выявления потребительских предпочтений при покупке продовольственных товаров. Выявлено, что решающим фактором потребительского поведения в условиях кризиса является экономический фактор.





    Ярова, Светлана.
    За имидж приходится платить [Текст] / Светлана Ярова // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 52-57.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- торговые помещения -- торговые точки -- локализация торговых точек -- магазины -- размещение магазинов -- торговые коридоры -- имиджевые места -- аренда торговых помещений -- продажа торговых помещений
Аннотация: Раскрыты особенности размещения магазинов в исторически сложившихся имиджевых торговых коридорах. Рассмотрены торговые коридоры и имиджевые места локализации торговых точек Москвы и Санкт-Петербурга. Охарактеризованы тенденции аренды и продажи торговых помещений в имиджевых местах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коротков, Александр Викторович (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой экономики и управления).
    Стратегии максимального влияния на клиентов в розничных магазинах [Текст] / А. В. Коротков // Управление продажами. - 2011. - N 4. - С. 246-252. . - Библиогр.: с. 252 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
розничные клиенты -- типы клиентов -- торговые точки -- программы коммуникаций -- торговая инфрастуктура -- маркетинговое общение
Аннотация: Основные методы, позволяющие добиться максимального влияния на покупателей в магазинах, типология клиентов в розничной торговле по Марку Хантеру. Аспекты формирования эффективной инфраструктуры и расположения торговых точек, ориентиры для создания и внедрения интегрированной программы коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Хантер, М. (эксперт-консультант по продажам)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калашникова, Татьяна Владимировна.
    Интеграция метода ориентации на спрос в систему ценообразования сети розничной торговли [Текст] / Т. В. Калашникова, Н. Ю. Извеков // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - Т. 320, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 9-13 : ил. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.) . - ISSN 1684-8519
УДК
ББК 65.42 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
метод ориентации на спрос -- ценообразование -- ценовая эластичность -- розничная торговля -- оптимальные цены -- валовая маржа -- финансовые показатели -- параметрический метод ценообразования -- торговые точки -- ценовые эксперименты
Аннотация: С использованием ценовой эластичности спроса разработаны модели максимизации оборота и валовой маржи для ценовых групп торговых точек. Определяются оптимальные цены и диапазоны цен, при которых финансовые показатели продаж превышают текущие уровни. Метод ориентации на спрос дополнен параметрическим методом ценообразования, при котором становится возможным назначать цены для каждой торговой точки в отдельности. Рассчитаны коэффициенты ценовой эластичности и оптимальные цены для группы товаров. Проведен ценовой эксперимент в целях подтверждения гипотезы, сделаны выводы.


Доп.точки доступа:
Извеков, Николай Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамова, Оксана Анатольевна (менеджер по маркетингу и рекламе).
    А у меня есть тайна? (Реализация метода Mystery shopping) [Текст] / О. А. Абрамова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 3. - С. 162-166 : рис. - Библиогр.: с. 165 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
тайный покупатель -- Mystery Shopping -- торговые точки -- эффективность бизнеса -- клиентский опыт -- проверка работы персонала
Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты проведения проверки работы персонала с помощью методики "Тайный покупатель". Автор обозначает круг вопросов и задач, решаемых путем применения метода, перечисляет типичные ошибки, совершаемые компаниями в ходе проверки и в рамках анализа ее результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лошанков, В. А.
    Стимулирующие акции для персонала: налоговые риски [Текст] / В. А. Лошанков // Бухгалтерский учет. - 2016. - № 12. - С. 132-133. - Библиогр.: с. 133 (2 назв.) . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
персонал торговых точек -- торговые точки -- стимулирующие акции -- стимулирующие мероприятия -- налоговый учет -- налоговые риски -- рекламные акции -- экономическая обоснованность -- налог на прибыль -- призы -- расходы на стимулирующие мероприятия -- учет расходов
Аннотация: Рассматриваются особенности учета расходов на стимулирующие мероприятия для персонала торговых точек и способ минимизации налоговых рисков, связанных с этим учетом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Завьялов, К.
    На вопросы отвечают эксперты службы Правового консалтинга Гарант [Текст] / К. Завьялов, М. Буланцов, И. Башкирова // Налоговое планирование. - 2018. - № 1. - С. 38-44
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261 + 67.402
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет--Россия

   Финансовая система--Россия

   Право

   Финансовое право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговые точки -- контрольно-кассовая техника -- поставки алкогольной продукции -- универсальные передаточные документы -- счета-фактуры -- товарные накладные -- товарно-транспортные накладные -- документы -- комплекты документов -- легковые такси -- перевозка пассажиров -- деятельность по перевозке пассажиров -- расходы -- сбор за выдачу разрешения -- упрощенная система налогообложения -- основные средства -- полезное использование -- учет основных средств -- положения по бухгалтерскому учету -- правовое регулирование
Аннотация: Ответы на вопросы: нарушается ли законодательство о применении контрольно-кассовой техники, когда в течение дня на торговой точке работают две смены кассиров? Можно ли использовать универсальный передаточный документ при поставках алкогольной продукции, или обязателен стандартный пакет: товарная накладная, счет-фактура, товарно-транспортная накладная? Включается ли в расходы при применении упрощенной системы налогообложения плата за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси? Может ли организация беспроблемно уменьшить срок полезного использования половины своих основных средств и какие ее ждут последствия в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету 6/01 "Учет основных средств" и Положением по бухгалтерскому учету 21/2008 "Изменение оценочных значений".


Доп.точки доступа:
Буланцов, М.; Башкирова, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)