Светличная, Ксения (руководитель Центра Аудиобрендинга). Чистая музыка [Текст] / Ксения Светличная> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 57 : Ил.
Рубрики: Экономика--Россия Творческие правоотношения Маркетинг Право Кл.слова (ненормированные): воспроизведение музыки -- защита прав -- звуковая реклама -- музыкальное радиовещание -- правовая охрана -- торговые залы -- торговые точки Аннотация: Хотите включить музыку в своей торговой точке? Сначала познакомьтесь с законодательством об авторском праве. |
Фролова, С. Л. Потребительские предпочтения кировчан [Текст] : факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области / Фролова С. Л.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 175-179. - Библиогр.: с. 179 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Мурманская область--Кировск Кл.слова (ненормированные): потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- потребительская культура -- продовольственные товары -- рынок продовольственных товаров -- покупка продовольственных товаров -- незапланированные покупки -- продукты питания -- выбор продуктов питания -- структура питания -- анкетирование -- интервью -- женщины -- мужчины -- торговые точки -- качество продуктов -- материальное благосостояние -- экономические кризисы Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного в форме анкетных опросов и формализованных интервью среди жителей г. Кировска Мурманской области с целью выявления потребительских предпочтений при покупке продовольственных товаров. Выявлено, что решающим фактором потребительского поведения в условиях кризиса является экономический фактор. |
Ярова, Светлана. За имидж приходится платить [Текст] / Светлана Ярова> // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 52-57.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- торговые помещения -- торговые точки -- локализация торговых точек -- магазины -- размещение магазинов -- торговые коридоры -- имиджевые места -- аренда торговых помещений -- продажа торговых помещений Аннотация: Раскрыты особенности размещения магазинов в исторически сложившихся имиджевых торговых коридорах. Рассмотрены торговые коридоры и имиджевые места локализации торговых точек Москвы и Санкт-Петербурга. Охарактеризованы тенденции аренды и продажи торговых помещений в имиджевых местах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коротков, Александр Викторович (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой экономики и управления). Стратегии максимального влияния на клиентов в розничных магазинах [Текст] / А. В. Коротков> // Управление продажами. - 2011. - N 4. - С. 246-252. . - Библиогр.: с. 252 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничные клиенты -- типы клиентов -- торговые точки -- программы коммуникаций -- торговая инфрастуктура -- маркетинговое общение Аннотация: Основные методы, позволяющие добиться максимального влияния на покупателей в магазинах, типология клиентов в розничной торговле по Марку Хантеру. Аспекты формирования эффективной инфраструктуры и расположения торговых точек, ориентиры для создания и внедрения интегрированной программы коммуникаций. Доп.точки доступа: Хантер, М. (эксперт-консультант по продажам) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калашникова, Татьяна Владимировна. Интеграция метода ориентации на спрос в систему ценообразования сети розничной торговли [Текст] / Т. В. Калашникова, Н. Ю. Извеков> // Известия Томского политехнического университета. - 2012. - Т. 320, № 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. История. - С. 9-13 : ил. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.) . - ISSN 1684-8519
Рубрики: Экономика Экономика торговли Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): метод ориентации на спрос -- ценообразование -- ценовая эластичность -- розничная торговля -- оптимальные цены -- валовая маржа -- финансовые показатели -- параметрический метод ценообразования -- торговые точки -- ценовые эксперименты Аннотация: С использованием ценовой эластичности спроса разработаны модели максимизации оборота и валовой маржи для ценовых групп торговых точек. Определяются оптимальные цены и диапазоны цен, при которых финансовые показатели продаж превышают текущие уровни. Метод ориентации на спрос дополнен параметрическим методом ценообразования, при котором становится возможным назначать цены для каждой торговой точки в отдельности. Рассчитаны коэффициенты ценовой эластичности и оптимальные цены для группы товаров. Проведен ценовой эксперимент в целях подтверждения гипотезы, сделаны выводы. Доп.точки доступа: Извеков, Николай Юрьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамова, Оксана Анатольевна (менеджер по маркетингу и рекламе). А у меня есть тайна? (Реализация метода Mystery shopping) [Текст] / О. А. Абрамова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 3. - С. 162-166 : рис. - Библиогр.: с. 165 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): тайный покупатель -- Mystery Shopping -- торговые точки -- эффективность бизнеса -- клиентский опыт -- проверка работы персонала Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты проведения проверки работы персонала с помощью методики "Тайный покупатель". Автор обозначает круг вопросов и задач, решаемых путем применения метода, перечисляет типичные ошибки, совершаемые компаниями в ходе проверки и в рамках анализа ее результатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лошанков, В. А. Стимулирующие акции для персонала: налоговые риски [Текст] / В. А. Лошанков> // Бухгалтерский учет. - 2016. - № 12. - С. 132-133. - Библиогр.: с. 133 (2 назв.) . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): персонал торговых точек -- торговые точки -- стимулирующие акции -- стимулирующие мероприятия -- налоговый учет -- налоговые риски -- рекламные акции -- экономическая обоснованность -- налог на прибыль -- призы -- расходы на стимулирующие мероприятия -- учет расходов Аннотация: Рассматриваются особенности учета расходов на стимулирующие мероприятия для персонала торговых точек и способ минимизации налоговых рисков, связанных с этим учетом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Завьялов, К. На вопросы отвечают эксперты службы Правового консалтинга Гарант [Текст] / К. Завьялов, М. Буланцов, И. Башкирова> // Налоговое планирование. - 2018. - № 1. - С. 38-44
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет--Россия Финансовая система--Россия Право Финансовое право--Россия Кл.слова (ненормированные): торговые точки -- контрольно-кассовая техника -- поставки алкогольной продукции -- универсальные передаточные документы -- счета-фактуры -- товарные накладные -- товарно-транспортные накладные -- документы -- комплекты документов -- легковые такси -- перевозка пассажиров -- деятельность по перевозке пассажиров -- расходы -- сбор за выдачу разрешения -- упрощенная система налогообложения -- основные средства -- полезное использование -- учет основных средств -- положения по бухгалтерскому учету -- правовое регулирование Аннотация: Ответы на вопросы: нарушается ли законодательство о применении контрольно-кассовой техники, когда в течение дня на торговой точке работают две смены кассиров? Можно ли использовать универсальный передаточный документ при поставках алкогольной продукции, или обязателен стандартный пакет: товарная накладная, счет-фактура, товарно-транспортная накладная? Включается ли в расходы при применении упрощенной системы налогообложения плата за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси? Может ли организация беспроблемно уменьшить срок полезного использования половины своих основных средств и какие ее ждут последствия в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету 6/01 "Учет основных средств" и Положением по бухгалтерскому учету 21/2008 "Изменение оценочных значений". Доп.точки доступа: Буланцов, М.; Башкирова, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |