Николаева, Екатерина. Главный полевой игрок [Текст] : что должен уметь торговый представитель компании / Екатерина Николаева> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 37-38
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): квалификация персонала -- квалификация сотрудников -- компании -- профессиональные навыки -- профессиональные требования -- торговые представители -- требования к персоналу -- успех бизнеса -- успех компании Аннотация: Казалось бы, торговый представитель - отнюдь не самая главная фигура на "шахматном поле" современного рынка. Однако зачастую именно от его "ходов" зависит общий успех всей компании. |
Петриченко, Иван Борисович (ведущий проектменеджер по работе с ключевыми клиентами). Поставщики и дистрибьюторы: проблемы взаимодействия [Текст] / И. Б. Петриченко> // Управление продажами. - 2011. - N 1. - С. 38-43.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- посреднические сети -- торговые представители -- дистрибьюторы -- ключевые клиенты -- продвижение продукции -- бонусы Аннотация: Особенности деловых отношений между производителями и дистрибьюторами. Анализ положительных и отрицательных сторон работы с дистрибьюторами, практические примеры. Способы продвижения продукции с помощью торговых представителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Месечко, Андрей (PR-директор). Продажи в производственной компании: ключевые сотрудники [Текст] / А. Месечко> // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 2 (февраль). - С. 96-99. : порт.
Рубрики: Социальное управление Кадры управления Кл.слова (ненормированные): производственные компании -- сбыт продукции -- продажи -- менеджеры по продажам -- региональные менеджеры -- профессиональные компетенции -- супервайзеры -- мерчендайзеры -- торговые представители Аннотация: Рассматриваются профессиональные компетенции менеджеров по продажам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сыромятников, Игорь (доктор психологических наук; профессор; директор учебного центра). Обучаем торговых представителей [Текст] / И. Сыромятников> // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 4 (апрель). - С. 63-68 : порт., рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): обучение персонала -- торговые представители -- профессиональные компетенции -- обучение торговых представителей -- интерактивное обучение -- тренинги -- практикумы -- наставничество Аннотация: Рассмотрена система обучения торговых представителей на примере ГК "СНС". Доп.точки доступа: ГК "СНС"; СНС, ГК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плотникова, Наталья (руководитель отдела). Сколько стоит сейлз: региональный обзор заработной платы [Текст] / Н. Плотникова> // Справочник по управлению персоналом. - 2012. - № 11 (ноябрь). - С. 92-98 : рис., табл. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): оплата труда -- заработная плата -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- торговые представители -- материальная мотивация -- поощрение труда -- денежные компенсации Аннотация: Статья знакомит с результатами исследования заработной платы сотрудников отделов продаж российских компаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алиев, Хаял Мубариз оглы. Функции консульских учреждений по защите юридических лиц за границей [Текст] / Х. М. Алиев> // Московский журнал международного права. - 2013. - № 3. - С. 177-188. - Библиогр.: с. 188. - Рез. на англ. яз.
Рубрики: Право Международное публичное право Кл.слова (ненормированные): консульства -- консульские учреждения -- консулы -- предприниматели -- торговые представители Аннотация: В статье говорится об истории и правовых основах консульских функций, касающихся защиты предпринимателей, а также о роли торговых представителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хлынина, Мария (начальник отдела). Развитие подчиненных: ограничения, которые нужно учесть руководителю [Текст] / М. Хлынина> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 4 (апрель). - С. 23-29 : рис., табл. - Прил. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): HR-менеджеры -- обучение персонала -- развитие персонала -- руководители подразделений -- торговые компании -- торговые представители -- управленческие компетенции Аннотация: Автор рассуждает о распределении обязанностей по обучению персонала между руководителями подразделений и HR-специалистами. Рассмотрен пример торговой компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришин, Андрей Владимирович (начальник кафедры). Некоторые аспекты определения правовой природы торгового (коммерческого) представительства как разновидности представительства в гражданском праве [Текст] / Андрей Владимирович Гришин, Ольга Геннадьевна Селютина ; рец. Е. В. Марковичева> // Закон и право. - 2016. - № 8. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2073-3313
Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): коммерческие представительства -- коммерческие представители -- гражданское право -- торговые представительства -- торговые представители -- предпринимательство -- профессиональные представительства -- кодексы -- законы -- юридическая литература -- поручения -- агентирование Аннотация: Анализ законодательства о торговом (коммерческом) представительстве. Доп.точки доступа: Селютина, Ольга Геннадьевна (преподаватель); Марковичева, Е. В. (профессор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мышко, Федор Георгиевич (доктор юридических наук). Особенности регулирования труда торговых (региональных) представителей [Текст] / Ф. Г. Мышко, С. Е. Титор> // Вестник Московского университета МВД России. - 2019. - № 5. - С. 107-113. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): дистанционные работники -- дистанционный труд -- регулирование труда -- торговые представители -- трудовой договор -- трудовые книжки -- трудовые отношения -- цифровизация Аннотация: Современные рыночные отношения диктуют по-новому организовывать торговую деятельность. Появились новые профессиональные компетенции: торговый представитель, мерчендайзер, супервайзер и т. д. Многие из торговых представителей работают отдаленно от места нахождения работодателя. Работодатель лишен возможности непосредственно управлять и контролировать эти службы, организовать труд торговых представителей на местах. Все эти вопросы возлагаются на самих работников. Затрудняется документообмен между работником и работодателем, их взаимоотношения. Эти особенности порождают необходимость учитывать их при оформлении трудовых отношений, которые должны быть отражены в трудовом договоре. Проанализированы эти особенности, внесены предложения по их закреплению. Доп.точки доступа: Титор, Светлана Евгеньевна (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |