Чэнь Минь
    "Умные магазины" [Текст] / Чэнь Минь, Чжун Яту // Китай. - 2017. - № 9. - С. 34-35 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42 + 65.290
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- супермаркеты -- китайские корпорации -- китайские магазины -- торговые объекты -- умные технологии -- экономические модели -- кассы-автоматы -- кассы самообслуживания -- магазины самообслуживания -- сети магазинов -- электронная коммерция -- китайская электронная коммерция -- умные магазины -- модель без персонала -- без персонала -- торговые модели -- китайская торговля
Аннотация: После того как крупнейшая в мире корпорация электронной коммерции "Алибаба" открыла свой первый супермаркет без персонала, ведущие СМИ и социальные сети заполнили комментарии, репортажи и анализ этого новшества. Магазин без продавцов, самолет без пилота, поезд без машиниста. "Умная техника" постепенно вытесняет людей? Этим вопросом сегодня задаются многие. И сможет ли модель "без персонала" заменить традиционные отрасли и открыть новую эпоху "умной индустрии".


Доп.точки доступа:
Чжун Яту; Хуан, Цзяхуа (эксперт); Чэнь, Шугуан (член); Сяо, Гуан (инвестиционный топ-менеджер); Алибаба, корпорация; ТаоКафе, магазин; Юнхуэй, сеть супермаркетов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гилилов, Иосиф Рувимович.
    Новое направление деятельности компаний электронной торговли [Текст] = New activity of the electronic trading companies / Иосиф Рувимович Гилилов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2018. - № 1. - С. 114-125. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 125. - Рез. англ. - Примеч.: с. 123-124. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Китай--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- интернет-торговые площадки -- площадки электронной торговли -- международная торговля -- B2B -- B2C -- business to business -- business-to-consumer -- компании -- бизнес-модели -- O2O -- online-to-offline trade -- экспорт -- онлайн-то-офлайн -- китайские компании -- торговые модели
Аннотация: Новое направление коммерческой деятельности, имеющее целью стимулировать переход покупателей из онлайн магазинов в автономно существующие физически магазины реального товара – онлайн-то-офлайн торговая модель.


Доп.точки доступа:
Компания Alibaba; Alibaba, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)