Светличная, Ксения (руководитель Центра Аудиобрендинга).
    Чистая музыка [Текст] / Ксения Светличная // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 57 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 67.404.3 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Творческие правоотношения

   Маркетинг

   Право

Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение музыки -- защита прав -- звуковая реклама -- музыкальное радиовещание -- правовая охрана -- торговые залы -- торговые точки
Аннотация: Хотите включить музыку в своей торговой точке? Сначала познакомьтесь с законодательством об авторском праве.





    Мацуро, Юлия.
    Желание продавца - потребность покупателя, или Игра на человеческих ассоциациях [Текст] / Ю. Мацуро // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 32-35.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- ритейл -- торговый маркетинг -- торговые залы -- покупатели -- брэнды -- POS-материалы -- торговые конструкции -- восприятие цвета -- восприятие цены товаров
Аннотация: О том, каким образом можно войти в резонанс и не вызвать раздражения приунывшего современника, бредущего вдоль торговых полок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Се Шуан
    Фэншуй на работе - магазин [Текст] / Се Шуан // Китай. - 2014. - № 11. - С. 74 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 85.128
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Китай, 21 в.
   Интерьер--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
витрины магазинов -- выбор местонахождения -- геомантия -- дизайн помещений -- кассы магазинов -- китайские магазины -- концепция фэн-шуй -- магазины -- правила фэн-шуй -- среда обитания -- торговые залы -- фэн-шуй
Аннотация: Принципы фэн-шуя в магазине.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)