Салун, О. И. (канд. экон. наук).
    Торгово-розничные сети: экспансия и инновации [Текст] : стратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей / Салун О. И., Клейменов Д. О. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 133-139. . - Библиогр.: с. 135 (5 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- розничная торговля -- розничный бизнес -- торговые сети -- торгово-розничные сети -- инновации -- инновационное развитие -- инновационная активность -- экспансия -- региональная экспансия -- стратегическое развитие -- стратегические цели -- развитие торговых розничных сетей -- стратегия углубления -- формат торговли -- бизнес-модель -- проектный подход -- добавленная стоимость -- уровень жизни
Аннотация: Проектный подход как инструмент для достижения стратегических целей торговыми розничными сетями. Взаимосвязь и место стратегического планирования и объектов проектного управления в инновационном развитии организации. Целевые сегменты организованной розничной торговли в зависимости от характера развития регионов. Принципиальная схема бизнес-модели торговых сетей.


Доп.точки доступа:
Клейменов, Д. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Матвеев, А. Н. (аспирант).
    Методические рекомендации по оценке месторасположения торгового предприятия [Текст] / А. Н. Матвеев // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - № 4 (20). - С. 190-193. : 1 рис. - Библиогр.: с. 193 (5 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торгово-розничные сети -- оценка товарооборота -- товарооборот -- открытие торговой точки -- продуктовые магазины
Аннотация: В данной статье описан принцип выбора под открытие нового продуктового супермаркета торгово-розничной сети. Особое внимание уделено анализу основных составляющих успешной работы продуктового магазина. Разработана методика оценки потенциального товарооборота будущего магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юртаева, В. К.
    Динамика развития торгового формата "жесткий дискаунтер" в продуктовых торгово-розничных сетях с учетом мировых трендов: стандартизация или адаптация? [Текст] / В. К. Юртаева // Финансы и кредит. - 2017. - Т. 23, вып. 25. - С. 1477-1492. - Библиогр.: с. 1492 (18 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмарк -- бизнес-стратегии -- дискаунтер -- жесткий дискаунтер -- инновации -- маркетинг-микс -- маркетинговый инструментарий -- продуктовый ритейл -- стандартизация -- торгово-розничные сети -- торговые сети -- торговый формат
Аннотация: Структурированы мировые тренды продуктового ритейла в развитии торгового формата "жесткий дискаунтер", проанализированы, по каким направлениям меняется эталонная карта показателей формата в сторону смягчения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)