Михайлова, Ольга Игоревна (выпускница факультета социологии Санкт-Петербургского филиала государственного университета - ВШЭ, маркетолог-аналитик).
    Потребитель в молле: между свободой выбора и пространственными ограничениями [Текст] / О. И. Михайлова, О. Ю. Гурова // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2009. - Т. 12, N 1 (46). - С. 52-65. : 2 табл. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социология потребления -- розничная торговля -- торгово-развлекательные комплексы -- ТРК -- планировка ТРК -- техники продажи -- моллы -- поведение потребителей
Аннотация: Исследование рынка розничной торговли, как одного из активно развивающихся рынков современного общества. Исследование различных стратегий регулирования поведения потребителей на примере молла - одного из самых распространенных торговых форматов.


Доп.точки доступа:
Гурова, Ольга Юрьевна (кандидат культурологии, доцент кафедры методов и технологий социологического исследования Санкт-Петербургского филиала государственного университета - ВШЭ, ассоциированный научный сотрудник факультета политических наук и социологии Европейского университета в Санкт-Петербурге); "Гранд Каньон", торгово-развлекательный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Боброва, В. В.
    Обоснование и анализ открытия предприятия быстрого питания на условиях франчайзинга [Текст] / Боброва В. В., Темирова Н. А., Шуйскова Е. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13 (1), декабрь. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 60.821
Рубрики: Социальное управление
   Этапы и функции управления--Россия--Оренбургская область--Оренбург

Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг -- роялти -- франчайзи -- торгово-развлекательные комплексы -- рестораны -- заведения общественного питания -- маркетинговый план -- SUBWAY
Аннотация: Описывается детальный проект открытия ресторана быстрого обслуживания Subway в одном их крупнейших торгово-развлекательных комплексов города Оренбург, введения его в эксплуатацию и достижения точки безубыточности.


Доп.точки доступа:
Темирова, Н. А.; Шуйскова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Боброва, В. В.
    Обоснование и анализ открытия предприятия быстрого питания на условиях франчайзинга [Текст] / Боброва В. В., Темирова Н. А., Шуйскова Е. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13, ч. 1, декабрь. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 60.821
Рубрики: Социальное управление
   Этапы и функции управления--Россия--Оренбургская область--Оренбург

Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг -- роялти -- франчайзи -- торгово-развлекательные комплексы -- рестораны -- заведения общественного питания -- маркетинговый план -- SUBWAY
Аннотация: Описывается детальный проект открытия ресторана быстрого обслуживания Subway в одном их крупнейших торгово-развлекательных комплексов города Оренбург, введения его в эксплуатацию и достижения точки безубыточности.


Доп.точки доступа:
Темирова, Н. А.; Шуйскова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белянская, Оксана Юрьевна.
    Роль Public Relations в формировании бренда и продвижении торговой недвижимости [Текст] / Белянская Оксана Юрьевна // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 5. - С. 282-287. - Библиогр.: с. 287 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Public Relations -- PR -- связи с общественностью -- торговые центры -- торгово-развлекательные комплексы -- торговая недвижимость
Аннотация: Яркий бренд торгово-развлекательного центра для привлечения покупателей. PR-продвижение торгово-развлекательного центра: этапы формирования и функционирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Спирина, Варвара Сергеевна (аспирант).
    Моделирование и прогнозирование посещаемости коммерческой недвижимости на основе оценки ее потребительской привлекательности (на примере торгово-развлекательных комплексов) [Текст] / В. С. Спирина, А. О. Алексеев // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 1 (33). - С. 209-217. - Библиогр.: с. 216 (19 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Пермь--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
качество коммерческой недвижимости -- квалиметрические модели -- коммерческая недвижимость -- модель Хаффа -- объекты коммерческой недвижимости -- оценка недвижимости -- потребители -- потребительская привлекательность -- прогнозирование потоков посетителей -- торгово-развлекательные комплексы -- торговые центры -- Хаффа модель
Аннотация: Разработаны два механизма комплексного оценивания качества объектов коммерческой недвижимости, оценки которых необходимы для определения их потребительской привлекательности и прогнозирования посещаемости. На примере двух крупных торгово-развлекательных комплексов (ТРК), расположенных в г. Перми, показано, что применение обоих механизмов в экономико-математической модели посещаемости объектов коммерческой недвижимости повышает точность их прогнозирования (по сравнению с традиционно используемой для этих целей моделью Хаффа). Достоверность результатов подтверждается совпадением результатов вычислительного эксперимента с реальными опросными данными о посещаемости ТРК.


Доп.точки доступа:
Алексеев, Александр Олегович (кандидат экономических наук ; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент; сооснователь и генеральный директор).
    Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 130-138 : 5 рис., 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование рынков -- бренд-стратегии -- торгово-развлекательные комплексы -- целевая аудитория -- рынок услуг -- позиционирование бренда
Аннотация: Представлены результаты анализа особенностей брендинга на российском рынке торгово-развлекательных комплексов. Рассматриваются используемые игроками данного рынка бренд-стратегии и выявляются потенциально эффективные для развития их бизнеса решения. Отраслевые стандарты брендирования торгово- развлекательных комплексов. Уникальные впечатления для уникальной аудитории.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук; директор по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)