Баркан, Д. И.
    Маркетинговые каналы в "норме" и в кризисе: опыт эмпирического исследования [Текст] / Д. И. Баркан // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 4. - С. 107-129. - Библиогр.: с. 128-129
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ритейлоры -- фармацевтический рынок -- продовольственный рынок -- маркетинговые каналы -- торговые сети -- торговля -- торговля медицинскими товарами -- торговля продовольственными товарами
Аннотация: Статья посвящена исследованию стратегических концепций двух крупных отечественных ритейлеров: сети "36, 6" (фармацевтический рынок) и фирмы "Лента" (продовольственный рынок).


Доп.точки доступа:
фирма, "Лента"; "36, 6", торговая сетьторговая сеть "36, 6"; "Лента", фирма




    Баркан, Д. И.
    Маркетинговые каналы в "норме" и в кризисе: столкновение роста и развития [Текст] / Д. И. Баркан // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2010. - N 1. - С. 119-138. - Библиогр.: с. 137-138. - Продолж. Начало: N 4, 2009 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ритейлоры -- фармацевтический рынок -- продовольственный рынок -- маркетинговые каналы -- торговые сети -- торговля -- торговля медицинскими товарами -- торговля продовольственными товарами
Аннотация: Статья посвящена исследованию стратегических концепций двух крупных отечественных ритейлеров: сети "36, 6" (фармацевтический рынок) и фирмы "Лента" (продовольственный рынок).


Доп.точки доступа:
"36, 6", торговая сеть; торговая сеть "36, 6"; "Лента", фирма; фирма "Лента"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Олейник, Ольга Степановна (доктор экономических наук, профессор кафедры учета, анализа и аудита; руководитель территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области).
    Влияние изменения потребительских цен на продовольственные товары в 2004-2009 годах на стратегию ценовой политики в Волгоградской области [Текст] / О. С. Олейник, Г. М. Козлова, А. Н. Кудрявцев // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2011. - № 2 (19). - С. 84-93. : Ил.: 3 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 93 (6 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 65.04 + 65.42 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Волгоградская область--Россия--РФ, 2004-2009 гг.

   Экономика торговли

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- региональный потребительский рынок -- рынок потребительских товаров и услуг -- ценовая политика -- регионы -- стратегия развития регионов -- потребительские цены -- цены на продовольственные товары -- динамика цен -- динамика потребительских цен -- розничная торговля -- торговля продовольственными товарами -- рост потребительских цен -- индексы потребительских цен -- потребительские расходы населения
Аннотация: Рассмотрено влияние сложившейся ценовой ситуации на продовольственные товары на потребительском рынке Волгоградской области в 2004-2009 гг. на будущую ценовую политику. Представлена характеристика потребительского рынка Волгоградской области, динамика изменения цен на основные товары, потребляемые населением, и ее влияние на стратегию развития региона.


Доп.точки доступа:
Козлова, Галина Михайловна (главный специалист территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области); Кудрявцев, Александр Николаевич (аспирант кафедры учета, анализа и аудита; ведущий специалист отдела финансово-экономического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля Комитета по чрезвычайным ситуациям, обеспечению жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)