Коротков, Александр Викторович (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой экономики и управления). Стратегии максимального влияния на клиентов в розничных магазинах [Текст] / А. В. Коротков> // Управление продажами. - 2011. - N 4. - С. 246-252. . - Библиогр.: с. 252 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничные клиенты -- типы клиентов -- торговые точки -- программы коммуникаций -- торговая инфрастуктура -- маркетинговое общение Аннотация: Основные методы, позволяющие добиться максимального влияния на покупателей в магазинах, типология клиентов в розничной торговле по Марку Хантеру. Аспекты формирования эффективной инфраструктуры и расположения торговых точек, ориентиры для создания и внедрения интегрированной программы коммуникаций. Доп.точки доступа: Хантер, М. (эксперт-консультант по продажам) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |