Разина, Вера Викторовна.
    Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс [Текст] / Разина Вера Викторовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 236-241. - 0; Характеристики рынка товаров класса люкс. - 0; Особенности торговли и управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- бренды магазина -- маркетинг предметов роскоши -- маркетинг товаров класса люкс -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- розничная торговля -- товары класса люкс -- управление коммуникациями -- форматы продаж
Аннотация: Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте рынка. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хапенков, Владимир Николаевич.
    Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс [Текст] / Хапенков Владимир Николаевич // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 246-251 : 2 рис. - Библиогр.: с. 251 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
формат продаж -- коммуникационная политика -- товары класса люкс -- услуги класса люкс -- товары -- услуги -- торговые предприятия -- выкладка товаров -- VIP-шоппинг
Аннотация: Показана специфика торговли товарами класса люкс в России.





    Белукова, Юлия Владимировна.
    Особенности позиционирования и вывода на российский рынок марки часов класса люкс [Текст] / Белукова Юлия Владимировна, Прокина Марина Владимировна // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 1 (49). - С. 2-15. . - Библиогр.: с. 15
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- позиционирование -- рынок часов -- товары класса люкс -- управление ассортиментом -- часы
Аннотация: Представлены результаты анализа бизнес-ситуации с одним из брендов часов класса люкс на российском рынке.


Доп.точки доступа:
Прокина, Марина Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вайнштейн, Ольга.
    Делюкс-дефолт [Текст] / О. Вайнштейн // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2009. - Вып. 2: Лето. - С. 258-263
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
роскошь -- индустрия роскоши -- предметы роскоши -- товары класса люкс -- высокая мода -- демократизация роскоши
Аннотация: Книга американской журналистки Даны Томас - продукт ее многолетних исследований индустрии роскоши.


Доп.точки доступа:
Томас, Д. (журналист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петухова, Екатерина.
    Истинная цена роскоши [Текст] / Е. Петухова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2009. - Вып. 2: Лето. - С. 248-253
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Легкая промышленность
   Легкая промышленность в целом

Кл.слова (ненормированные):
мода -- роскошь -- люкс -- товары класса люкс -- бренды -- культура потребления
Аннотация: Понятие роскоши кажется чем-то незыблемым и неизменным, однако в действительности оно эволюционирует. Как бы люкс не пытался сохранить статус-кво, он претерпевает сегодня фундаментальные изменения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горалик, Линор.
    Тень роскоши: будущее люксовых подделок [Текст] / Л. Горалик // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2009. - Вып. 2: Лето. - С. 57-72
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Легкая промышленность
   Легкая промышленность в целом

Кл.слова (ненормированные):
мода -- роскошь -- бренды -- товары класса люкс -- подделки -- рынок подделок -- подделки популярных брендов -- фейк -- борьба с подделками
Аннотация: Будущее роскоши и рынок брендовых подделок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Письменская, Елена Борисовна (директор по стратегическому и операционному планированию).
    Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета [Текст] / Е. Б. Письменская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 4. - С. 252-258 : рис., фото. - Библиогр.: с. 263 (3 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детские торговые центры -- торговые центры -- продвижение торговых центров -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- розничная торговля -- товары класса люкс -- привлечение клиентов -- ограниченный бюджет
Аннотация: В статье рассказывается о методах продвижения детского розничного магазина, которые позволят решить задачу привлечения целевой аудитории наиболее эффективно и с минимальными затратами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс в России [Текст] / И. И. Скоробогатых, Э. В. Тарасенко, И. П. Широченская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С. 164-173 : табл. - Библиогр.: с.172-173 (25 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- нестабильная экономическая ситуация -- политический кризис -- потребители товаров класса люкс -- товары класса люкс -- финансовый кризис -- экономико-политическая нестабильность -- экономические ситуации
Аннотация: Статья посвящена вопросам влияния нестабильной экономической ситуации, кризиса финансовой и политической сферы на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс.


Доп.точки доступа:
Тарасенко, Эльвира Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Широченская, Ирина Петровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бадоев, Сослан Хазбиевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Современное состояние и перспективы развития российского рынка товаров класса люкс [Текст] / Бадоев С. Х., Засеева К. Т. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 194-197. - Библиогр.: с. 197 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
объемы продаж люксовых товаров -- рынок товаров класса люкс -- люксовые товары -- покупатели люксовых товаров -- рынок товаров роскоши -- предметы роскоши -- товары класса люкс -- кризис продаж -- роскошь
Аннотация: В данной статье рассматривается рынок товаров роскоши России, его состояние и перспективы дальнейшего развития. Авторы акцентируют внимание на кризисе российского рынка роскошных товаров и возможные пути выхода из него.


Доп.точки доступа:
Засеева, Кристина Тельмановна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)