Разина, Вера Викторовна. Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс [Текст] / Разина Вера Викторовна> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 236-241. - 0; Характеристики рынка товаров класса люкс. - 0; Особенности торговли и управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- бренды магазина -- маркетинг предметов роскоши -- маркетинг товаров класса люкс -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- розничная торговля -- товары класса люкс -- управление коммуникациями -- форматы продаж Аннотация: Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте рынка. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хапенков, Владимир Николаевич. Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс [Текст] / Хапенков Владимир Николаевич> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 246-251 : 2 рис. - Библиогр.: с. 251 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): формат продаж -- коммуникационная политика -- товары класса люкс -- услуги класса люкс -- товары -- услуги -- торговые предприятия -- выкладка товаров -- VIP-шоппинг Аннотация: Показана специфика торговли товарами класса люкс в России. |
Белукова, Юлия Владимировна. Особенности позиционирования и вывода на российский рынок марки часов класса люкс [Текст] / Белукова Юлия Владимировна, Прокина Марина Владимировна> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 1 (49). - С. 2-15. . - Библиогр.: с. 15
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- позиционирование -- рынок часов -- товары класса люкс -- управление ассортиментом -- часы Аннотация: Представлены результаты анализа бизнес-ситуации с одним из брендов часов класса люкс на российском рынке. Доп.точки доступа: Прокина, Марина Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вайнштейн, Ольга. Делюкс-дефолт [Текст] / О. Вайнштейн> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2009. - Вып. 2: Лето. - С. 258-263
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): роскошь -- индустрия роскоши -- предметы роскоши -- товары класса люкс -- высокая мода -- демократизация роскоши Аннотация: Книга американской журналистки Даны Томас - продукт ее многолетних исследований индустрии роскоши. Доп.точки доступа: Томас, Д. (журналист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петухова, Екатерина. Истинная цена роскоши [Текст] / Е. Петухова> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2009. - Вып. 2: Лето. - С. 248-253
Рубрики: Легкая промышленность Легкая промышленность в целом Кл.слова (ненормированные): мода -- роскошь -- люкс -- товары класса люкс -- бренды -- культура потребления Аннотация: Понятие роскоши кажется чем-то незыблемым и неизменным, однако в действительности оно эволюционирует. Как бы люкс не пытался сохранить статус-кво, он претерпевает сегодня фундаментальные изменения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горалик, Линор. Тень роскоши: будущее люксовых подделок [Текст] / Л. Горалик> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2009. - Вып. 2: Лето. - С. 57-72
Рубрики: Легкая промышленность Легкая промышленность в целом Кл.слова (ненормированные): мода -- роскошь -- бренды -- товары класса люкс -- подделки -- рынок подделок -- подделки популярных брендов -- фейк -- борьба с подделками Аннотация: Будущее роскоши и рынок брендовых подделок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Письменская, Елена Борисовна (директор по стратегическому и операционному планированию). Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета [Текст] / Е. Б. Письменская> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 4. - С. 252-258 : рис., фото. - Библиогр.: с. 263 (3 назв.). - Прил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детские торговые центры -- торговые центры -- продвижение торговых центров -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- розничная торговля -- товары класса люкс -- привлечение клиентов -- ограниченный бюджет Аннотация: В статье рассказывается о методах продвижения детского розничного магазина, которые позволят решить задачу привлечения целевой аудитории наиболее эффективно и с минимальными затратами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс в России [Текст] / И. И. Скоробогатых, Э. В. Тарасенко, И. П. Широченская> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С. 164-173 : табл. - Библиогр.: с.172-173 (25 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- нестабильная экономическая ситуация -- политический кризис -- потребители товаров класса люкс -- товары класса люкс -- финансовый кризис -- экономико-политическая нестабильность -- экономические ситуации Аннотация: Статья посвящена вопросам влияния нестабильной экономической ситуации, кризиса финансовой и политической сферы на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс. Доп.точки доступа: Тарасенко, Эльвира Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Широченская, Ирина Петровна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бадоев, Сослан Хазбиевич (кандидат экономических наук; доцент). Современное состояние и перспективы развития российского рынка товаров класса люкс [Текст] / Бадоев С. Х., Засеева К. Т.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 194-197. - Библиогр.: с. 197 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): объемы продаж люксовых товаров -- рынок товаров класса люкс -- люксовые товары -- покупатели люксовых товаров -- рынок товаров роскоши -- предметы роскоши -- товары класса люкс -- кризис продаж -- роскошь Аннотация: В данной статье рассматривается рынок товаров роскоши России, его состояние и перспективы дальнейшего развития. Авторы акцентируют внимание на кризисе российского рынка роскошных товаров и возможные пути выхода из него. Доп.точки доступа: Засеева, Кристина Тельмановна (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |