Татулова, Анастасия.
    Продвижение бренда в компании [Текст] : как повысить лояльность сотрудников к собственному продукту / Татулова Анастасия // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 72-74 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- внутрифирменный маркетинг -- брендинг -- продвижение брендов -- корпоративные бренды -- товарные бренды -- лояльность сотрудников -- реклама
Аннотация: В результате работы по внутреннему маркетингу повысятся знания товарных брендов из портфеля компании и лояльность сотрудников к корпоративному бренду.





    Рыбченко, Светлана Александровна (ст. преподаватель).
    Формирование стратегий брендинга [Текст] = Brand Strategies Forming / С. А. Рыбченко // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 10. - С. 47-52 : 10 рис. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- бренды -- товарные бренды -- стратегии
Аннотация: Дан анализ основных стратегий брендинга. Рассматриваются факторы влияющие на их выбор. Приведен авторский механизм выбора стратегий брендинга.





    Пуртов, А.
    Корпоративный брендинг [Текст] / Андрей Пуртов // Корпоративная культура. - 2010. - N 1/3 (31). - С. 60-70 : портр., 5 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- ребрендинг -- реклама организаций -- создание корпоративных брендов -- товарные бренды -- товарный брендинг
Аннотация: Автор раскрывает суть корпоративного брендинга и показывает его отличие от товарного брендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Словотворчество как ремесло, наука и искусство [Текст] / Домнин Владимир Николаевич // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 60-61. . - Рец. на кн.: Тейлор Н. Выбор имени, или Все о нейминге : пер. с англ. / Н. Тейлор. - М.: Олимп-Бизнес, 2010. - 208 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейминг -- разработка названий -- товарные бренды -- рецензии


Доп.точки доступа:
Тейлор, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлов, Эдуард Леонидович (независимый бизнес-консультант по повышению продаж в рознице).
    Организация и техника продаж китайских товаров [Текст] / Э. Л. Павлов // Управление продажами. - 2013. - № 1. - С. 50-57
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Европа--Россия--Азия; Китай
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
импортные поставки -- закупки товаров -- бренды -- товарные бренды -- увеличение прибыли -- развитие бизнеса -- снижение себестоимости товара -- производители товаров -- поставщики товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля
Аннотация: Преимущества продажи китайских товаров. Выбор и проверка поставщиков. Модели поставок и продаж китайских товаров, а также связанные с этим риски и выгоды. Правила ввоза крупной партии товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грошев, Игорь Васильевич (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; проректор).
    Особенности формирования бренда в сфере услуг [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 3. - С. 132-144 : 3 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 144 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 65.442.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Бытовые услуги в целом

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- виды услуг -- потребители -- потребности -- продукты услуг -- товарные бренды -- услуги
Аннотация: Особенности формирования бренда в сфере услуг. Анализируются факторы, определяющие процесс формирования бренда услуг и составляющие основу его эффективности.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жирнова, Дина Борисовна.
    Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры [Текст] / Д. Б. Жирнова // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 3. - С. 146-153 : 7 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург, 2014 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-концепции -- корпоративная культура -- овощи -- рекламные кампании -- товарные бренды -- товарные рынки
Аннотация: Представлен удачный опыт интегрирования бренд-концепции в корпоративную культуру компании "Зеленая долина" (Санкт-Петербург) и о достижении положительных результатов при принятии сотрудниками корпоративных и маркетинговых ценностей.


Доп.точки доступа:
Зеленая долина, ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курсалов, Денис Сергеевич (следователь).
    Некоторые вопросы стратегий продвижения брендов на зарубежные рынки при осуществлении международной маркетинговой деятельности [Текст] / Д. С. Курсалов // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 6. - С. 165-168. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- товарооборот -- международный маркетинг -- зарубежные рынки -- маркетинговые коммуникации -- продвижение бренда -- товарные бренды
Аннотация: Дается общая оценка брендов и инструментов их создания. Рассмотрены особенности стратегий при продвижении брендов на зарубежные рынки, а также проводится анализ элементов маркетинговых коммуникаций в аспекте продвижения брендов на данные рынки. Показано развитие отношений в сфере сотрудничества международных фирм (организаций), а также последствия продвижения созданных ими брендов на рынки других стран в аспекте осуществления международной маркетинговой деятельности в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Старов, Сергей Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения [Текст] / С. А. Старов, В. И. Черенков, И. В. Гладких // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 82-97 : 8 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 96-97 (28 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ребрендинг -- товарные бренды -- Простоквашино -- корпоративные бренды -- Пятерочка -- товарный ребрендинг -- корпоративный ребрендинг -- аудит бренда -- репозиционирование бренда -- принципы ребрендинга
Аннотация: Системное изложение теоретических основ ребрендинга. Проанализированы его формы, стадии проведения и сформулированы принципы успешной реализации. Алгоритм проведения ребрендинга и аудит бренда. Целеполагание в ребрендинге. Разработка стратегии ребрендинга. Реконструкция основных составляющих идентичности бренда компании. Продвижение обновленного бренда. Мониторинг бренда и оценка эффективности (результативности) ребрендинга. Примеры успешного осуществления ребрендинга на российском рынке: "Пятерочка" и "Простоквашино".


Доп.точки доступа:
Черенков, Виталий Иванович (доктор экономических наук; профессор); Гладких, Игорь Валентинович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)