Татулова, Анастасия. Продвижение бренда в компании [Текст] : как повысить лояльность сотрудников к собственному продукту / Татулова Анастасия> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 72-74 . - ISSN 1997-5937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- внутрифирменный маркетинг -- брендинг -- продвижение брендов -- корпоративные бренды -- товарные бренды -- лояльность сотрудников -- реклама Аннотация: В результате работы по внутреннему маркетингу повысятся знания товарных брендов из портфеля компании и лояльность сотрудников к корпоративному бренду. |
Рыбченко, Светлана Александровна (ст. преподаватель). Формирование стратегий брендинга [Текст] = Brand Strategies Forming / С. А. Рыбченко> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 10. - С. 47-52 : 10 рис. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- бренды -- товарные бренды -- стратегии Аннотация: Дан анализ основных стратегий брендинга. Рассматриваются факторы влияющие на их выбор. Приведен авторский механизм выбора стратегий брендинга. |
Пуртов, А. Корпоративный брендинг [Текст] / Андрей Пуртов> // Корпоративная культура. - 2010. - N 1/3 (31). - С. 60-70 : портр., 5 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- ребрендинг -- реклама организаций -- создание корпоративных брендов -- товарные бренды -- товарный брендинг Аннотация: Автор раскрывает суть корпоративного брендинга и показывает его отличие от товарного брендинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор). Словотворчество как ремесло, наука и искусство [Текст] / Домнин Владимир Николаевич> // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 60-61. . - Рец. на кн.: Тейлор Н. Выбор имени, или Все о нейминге : пер. с англ. / Н. Тейлор. - М.: Олимп-Бизнес, 2010. - 208 с.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): нейминг -- разработка названий -- товарные бренды -- рецензии Доп.точки доступа: Тейлор, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлов, Эдуард Леонидович (независимый бизнес-консультант по повышению продаж в рознице). Организация и техника продаж китайских товаров [Текст] / Э. Л. Павлов> // Управление продажами. - 2013. - № 1. - С. 50-57
Рубрики: Экономика--Европа--Россия--Азия; Китай Маркетинг Кл.слова (ненормированные): импортные поставки -- закупки товаров -- бренды -- товарные бренды -- увеличение прибыли -- развитие бизнеса -- снижение себестоимости товара -- производители товаров -- поставщики товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля Аннотация: Преимущества продажи китайских товаров. Выбор и проверка поставщиков. Модели поставок и продаж китайских товаров, а также связанные с этим риски и выгоды. Правила ввоза крупной партии товара. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грошев, Игорь Васильевич (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; проректор). Особенности формирования бренда в сфере услуг [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 3. - С. 132-144 : 3 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 144 (6 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Сервис. Бытовое обслуживание Бытовые услуги в целом Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- виды услуг -- потребители -- потребности -- продукты услуг -- товарные бренды -- услуги Аннотация: Особенности формирования бренда в сфере услуг. Анализируются факторы, определяющие процесс формирования бренда услуг и составляющие основу его эффективности. Доп.точки доступа: Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жирнова, Дина Борисовна. Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры [Текст] / Д. Б. Жирнова> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 3. - С. 146-153 : 7 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург, 2014 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-концепции -- корпоративная культура -- овощи -- рекламные кампании -- товарные бренды -- товарные рынки Аннотация: Представлен удачный опыт интегрирования бренд-концепции в корпоративную культуру компании "Зеленая долина" (Санкт-Петербург) и о достижении положительных результатов при принятии сотрудниками корпоративных и маркетинговых ценностей. Доп.точки доступа: Зеленая долина, ООО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курсалов, Денис Сергеевич (следователь). Некоторые вопросы стратегий продвижения брендов на зарубежные рынки при осуществлении международной маркетинговой деятельности [Текст] / Д. С. Курсалов> // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 6. - С. 165-168. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- товарооборот -- международный маркетинг -- зарубежные рынки -- маркетинговые коммуникации -- продвижение бренда -- товарные бренды Аннотация: Дается общая оценка брендов и инструментов их создания. Рассмотрены особенности стратегий при продвижении брендов на зарубежные рынки, а также проводится анализ элементов маркетинговых коммуникаций в аспекте продвижения брендов на данные рынки. Показано развитие отношений в сфере сотрудничества международных фирм (организаций), а также последствия продвижения созданных ими брендов на рынки других стран в аспекте осуществления международной маркетинговой деятельности в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Старов, Сергей Александрович (доктор экономических наук; профессор). Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения [Текст] / С. А. Старов, В. И. Черенков, И. В. Гладких> // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 82-97 : 8 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 96-97 (28 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ребрендинг -- товарные бренды -- Простоквашино -- корпоративные бренды -- Пятерочка -- товарный ребрендинг -- корпоративный ребрендинг -- аудит бренда -- репозиционирование бренда -- принципы ребрендинга Аннотация: Системное изложение теоретических основ ребрендинга. Проанализированы его формы, стадии проведения и сформулированы принципы успешной реализации. Алгоритм проведения ребрендинга и аудит бренда. Целеполагание в ребрендинге. Разработка стратегии ребрендинга. Реконструкция основных составляющих идентичности бренда компании. Продвижение обновленного бренда. Мониторинг бренда и оценка эффективности (результативности) ребрендинга. Примеры успешного осуществления ребрендинга на российском рынке: "Пятерочка" и "Простоквашино". Доп.точки доступа: Черенков, Виталий Иванович (доктор экономических наук; профессор); Гладких, Игорь Валентинович (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |