Королько, Валентин (д-р. ист. наук; проф.). Корпоративная культура и связи с общественностью [Текст] / В. Королько, О. Некрасова> // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 115-129. - Библиогр.: с. 129 (24 назв. ). - 0; От культуры в целом к корпоративной культуре. - 0; Разновидности корпоративной культуры. - 0; Роль организационной культуры. - 0; Когда корпоративная культура наиболее очевидна?. - 0; Управление культурой. - 0; Коммуникация и организационная культура. - 0; Взаимовлияние корпоративной культуры и паблик рилейшнз
Рубрики: Социология--Социология организаций Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- деловые культуры -- организационные культуры -- PR -- связи с общественностью -- типы корпоративной культуры -- организационные модели PR -- усилительная субкультура -- ортогональная субкультура -- контркультура -- субкультура -- организационная коммуникация -- управление культурными изменениями -- внутриорганизационные коммуникации -- схема Грюнинга -- Грюнинга схема Аннотация: Рассмотрен концепт корпоративной культуры с позиций американских исследователей. Доп.точки доступа: Некрасова, Оксана (канд. ист. наук; доц.); Грюнинг \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макеев, В. А. Становление и развитие корпоративной культуры [Текст] / Макеев В. А.> // Российский следователь. - 2008. - N 4. - С. 25-26. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- типы корпоративной культуры -- хозяйственная культура -- национальная экономическая культура Аннотация: Изучение корпоративной культуры. Типы корпоративной культуры. Формирование корпоративной культуры. Управление корпоративной культурой. |
Иванова, И. Э. Развитие бренда вуза как способ диверсификации корпоративной культуры [Текст] / И. Э. Иванова, А. В. Кофанов, К. С. Еленев> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 4, апрель. - С. 29-38. . - Библиогр.: с. 38 (3 назв. )
Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): бренд вуза -- корпоративная культура строительного вуза -- типы корпоративной культуры -- предпочтительная корпоративная культура -- диверсификация корпоративной культуры -- социологические исследования корпоративной культуры Аннотация: Приводятся материалы конкретносоциологических исследований корпоративных субкультур и аудита бренда МГСУ. Доп.точки доступа: Кофанов, А. В.; Еленев, К. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горина, Татьяна Сергеевна (кандидат философских наук; старший преподаватель). Применение типологий для изучения корпоративной культуры [Текст] / Горина Татьяна Сергеевна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 2 (20). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 47-48 (10 назв. ) . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): адхократическая культура -- бюрократическая культура -- диагностика культуры -- иерархическая культура -- клановая культура -- классификации -- корпоративная культура -- культура компании -- культура организации -- организационная культура -- рыночная культура -- типологии корпоративной культуры -- типы корпоративной культуры -- типы организационной культуры -- ценности организации -- эффективность организации Аннотация: Анализируются основные подходы к изучению корпоративной культуры, которые применяют российские исследователи. Рассматриваются факторы, влияющие на выбор используемой типологии; а также причины заимствований американских и западноевропейских классификаций. Доп.точки доступа: Камерон, К. С.; Куинн, Р. Э.; Макарченко, М. А.; Хэнди, Ч.; Хофстеде, Г. (нидерландский социолог); Питерс, Т. Дж.; Уотерман, Р. Х.; Шейн, Э.; Денисон, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гостенина, Валентина Ивановна (профессор; заведующая кафедрой социологии и социальной работы). Социальные факторы формирования корпоративной культуры в российской нефтегазовой отрасли [Text] / В. И. Гостенина, С. Л. Мельников, А. С. Новиков> // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 1. - С. 27-32. - Библиогр. в конце ст. (20 назв.). - Текст дан на английском языке
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая четверть Экономика добывающих отраслей промышленности в целом--Россия, 21 в. первая четверть Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- культурный код -- культурный этос -- маркетинг -- нефтегазовая отрасль -- нефтяные компании -- социальные факторы -- типы корпоративной культуры -- управление персоналом Аннотация: Исследование теоретических подходов, позиций, взглядов мыслителей и социологов современности на роль культуры корпоративного управления нефтяных компаний. Изучение проблем социального управления корпоративной культурой, социальных факторов, влияющих на эффективность российский компаний при предоставлении топливно-энергетических услуг. Доп.точки доступа: Мельников, Сергей Леонидович (профессор; первый проректор); Новиков, Антон Сергеевич (аспирант кафедры социологии и социальной работы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |