Коротков, Александр Викторович (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой экономики и управления). Стратегии максимального влияния на клиентов в розничных магазинах [Текст] / А. В. Коротков> // Управление продажами. - 2011. - N 4. - С. 246-252. . - Библиогр.: с. 252 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничные клиенты -- типы клиентов -- торговые точки -- программы коммуникаций -- торговая инфрастуктура -- маркетинговое общение Аннотация: Основные методы, позволяющие добиться максимального влияния на покупателей в магазинах, типология клиентов в розничной торговле по Марку Хантеру. Аспекты формирования эффективной инфраструктуры и расположения торговых точек, ориентиры для создания и внедрения интегрированной программы коммуникаций. Доп.точки доступа: Хантер, М. (эксперт-консультант по продажам) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Елена Никитична (кандидат психологических наук; доцент). Профессиональное выгорание медиаторов [Текст] / Е. Н. Иванова, Ю. В. Королева> // Конфликтология. - 2017. - № 3. - С. 189-204 : 3 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 204 (7 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): человеческие возможности -- стрессовые ситуации -- практическая медиация -- профилактика -- эмоциональное реагирование -- специалисты -- типы клиентов -- факторы риска -- медиаторы -- профессиональное выгорание Аннотация: Статья посвящена актуальной и малоизученной проблеме, с которой сталкиваются специалисты, занимающиеся практической медиацией. Анализируются факторы риска и особенности проявления выгорания, связанные с непосредственным взаимодействием специалистов с клиентами. Доп.точки доступа: Королева, Юлия Вячеславовна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |