Исаева, Таисия Алексеевна.
    Тренинг как форма организации педагогической практики студентов [Текст] / Т. А. Исаева, О. Ф. Шихова // Образование и наука. - 2014. - № 9. - С. 98-112. - Библиогр.: с. 110-111 (16 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика студентов -- педагогический тренинг -- типология педагогических тренингов -- swot-анализ
Аннотация: Представлена типология педагогических тренингов, позволяющая более аргументированно и последовательно выстраивать этапы подготовки к педагогическим практикам и осуществлять их организацию. Каждому виду практики соответствует конкретный тип педагогического тренинга - учебно-профессиональный, научно-исследовательский, образовательно-проектировочный, интегративный. Раскрыты новые подходы к организации практики будущих преподавателей профессионального обучения. Показано, что использование тренингов в учебном процессе обеспечивает постоянную обратную связь учащихся с руководителем, давая возможность оперативной коррекции практической деятельности, и значительно повышает эффективность прохождения студентами бакалавриата практик в различных образовательных учреждениях. Дополнено содержание понятия "педагогический тренинг", определены цели и задачи таких тренингов. Обосновано применение в ходе педагогического тренинга SWOT-анализа.


Доп.точки доступа:
Шихова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)