Исаева, Таисия Алексеевна. Тренинг как форма организации педагогической практики студентов [Текст] / Т. А. Исаева, О. Ф. Шихова> // Образование и наука. - 2014. - № 9. - С. 98-112. - Библиогр.: с. 110-111 (16 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика студентов -- педагогический тренинг -- типология педагогических тренингов -- swot-анализ Аннотация: Представлена типология педагогических тренингов, позволяющая более аргументированно и последовательно выстраивать этапы подготовки к педагогическим практикам и осуществлять их организацию. Каждому виду практики соответствует конкретный тип педагогического тренинга - учебно-профессиональный, научно-исследовательский, образовательно-проектировочный, интегративный. Раскрыты новые подходы к организации практики будущих преподавателей профессионального обучения. Показано, что использование тренингов в учебном процессе обеспечивает постоянную обратную связь учащихся с руководителем, давая возможность оперативной коррекции практической деятельности, и значительно повышает эффективность прохождения студентами бакалавриата практик в различных образовательных учреждениях. Дополнено содержание понятия "педагогический тренинг", определены цели и задачи таких тренингов. Обосновано применение в ходе педагогического тренинга SWOT-анализа. Доп.точки доступа: Шихова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |