Боровков, С. Е. Освоение экономических типовых профессиональных задач в процессе становления начинающего руководителя общеобразовательного учреждения [Текст] / С. Е. Боровков> // Экономика образования. - 2010. - N 6. - С. 73-83. . - Библиогр.: с. 82-83 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профессиональное становление -- руководители -- типовые профессиональные задачи -- экономика образования Аннотация: Рассматриваются проблемы освоения экономических типовых профессиональных задач в процессе становления начинающего руководителя общеобразовательного учреждения, его умения решать типовые профессиональные задачи, которые встречаются ему в повседневной практической работе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Байгушева, Инна Анатольевна (кандидат физико-математических наук). Формирование обобщенных методов решения типовых профессиональных задач экономистов при обучении математике [Текст] / И. А. Байгушева> // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 11-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- экономическое образование -- обобщенный метод решения -- математическая подготовка студентов -- математические знания -- математика (дисциплина) -- будущие экономисты -- профессиональная направленность -- обучение математике -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- типовые профессиональные задачи Аннотация: О профессиональной направленности математической подготовки будущих экономистов через формирование обобщенных методов решения типовых профессиональных задач. Представлена модель учебного процесса профессионально направленной математической подготовки экономистов в вузе и раскрыто содержание его этапов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крутова, Ирина Александровна (доктор педагогических наук; доцент). Методическая подготовка студентов к решению профессиональных задач учителя при обучении в вузе [Текст] / И. А. Крутова, Г. П. Стефанова> // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 99-105. - Библиогр.: с. 104-105 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- высшее педагогическое образование -- профессиональные задачи -- качество высшего образования -- качество подготовки выпускников -- качество подготовки специалистов -- методика преподавания физики -- учителя физики -- студенты педагогических вузов -- профессиональные компетенции -- типовые профессиональные задачи -- оценка знаний -- учебный процесс -- проектная деятельность (образование) -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС ВПО -- образовательные программы высшего образования -- образовательные стандарты Аннотация: Описана методика обучения студентов обобщенным методам решения типовых профессиональных задач, основанная на закономерностях психолого-педагогической теории деятельности. Разработаны практико-ориентированные оценочные средства, позволяющие управлять процессом формирования методических знаний, умений и профессиональных компетенций будущего учителя физики. Доп.точки доступа: Стефанова, Галина Павловна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Валишева, Альфия Гаптыльбаровна (аспирант). Методическая система подготовки будущих инженеров в области сварочного производства к решению типовых профессиональных задач [Текст] / А. Г. Валишева> // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 106-112 : схема. - Библиогр.: с. 112 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- типовые профессиональные задачи -- сварочное производство -- подготовка инженеров -- подготовка инженерных кадров -- учебные проекты -- учебные программы -- учебные курсы Аннотация: О проблеме подготовки будущих инженеров в вузе к профессиональной деятельности. Предложено новое решение проблемы практико-ориентированной подготовки студентов к профессиональной деятельности в условиях инновационного производства через формирование обобщенных методов решения типовых профессиональных задач. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |