Конева, Н. Н. (канд. пед. наук; доцент). Приемы работы над художественным текстом с использованием инновационных технологий [Текст] / Н. Н. Конева> // Русский язык за рубежом. - 2008. - 0131-615X, N 3. - 011 . 38-50. - Библиогр.: с. 41 (13 назв. ). - Задания на с. 42-50 . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- тексты -- художественные тексты -- анализ текстов -- приемы работы -- инновационные технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- критическое мышление -- технология развития критического мышления -- обучение -- обучение чтению -- зрительные образы -- восприятие зрительных образов -- понимание смысла -- система вопросов Блума -- Блума система вопросов -- методические рекомендации Аннотация: Автор статьи делится опытом работы по обучению речевому общению и организации чтения художественного текста иностранных студентов. Доп.точки доступа: Чернявская, И. |
Елькина, О. Ю. Применение гуманитарных образовательных технологий при проведении студенческих предметных олимпиад: опыт КузГПА [Текст] / О. Ю. Елькина, А. А. Чулкова> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 82-87 . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенческие предметные олимпиады -- гуманитарные технологии -- проектная технология -- технология модерации -- технология развития критического мышления Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения гуманитарных образовательных технологий в процессе подготовки и проведения студенческих предметных олимпиад. Доп.точки доступа: Чулкова, А. А.; Кузбасская государственная педагогическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хачатрян, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование технологии развития критического мышления на уроках МХК [Текст] / Э. В. Хачатрян> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- технология развития критического мышления -- МХК (образование) -- мировая художественная культура (образование) -- уроки МХК -- стадии урока Аннотация: В статье представлено описание технологии развития критического мышления; на примере урока МХК рассмотрены особенности применения данной технологии в контексте требований ФГОС. Дается обоснование использования технологических приемов и стратегий для организации разнообразных форм культурной деятельности обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пильская, М. А. (учитель высшей категории). Технология критического мышления на уроках русского языка [Текст] / М. А. Пильская> // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 124-125 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- развитие речи -- развитие связной речи -- изложения -- методика написания изложения -- обучение изложению -- ТРКМ -- технология развития критического мышления -- развитие критического мышления -- уроки развития речи -- уроки русского языка -- русский язык (образование) Аннотация: В статье рассматривается технология развития критического мышления при обучении изложению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кулагина, Анна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Организация самостоятельной работы студентов [Текст] / А. А. Кулагина> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 115-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- вузы -- образовательный процесс -- процесс обучения -- самостоятельная работа -- студенты -- технология развития критического мышления -- формирование профессиональной компетентности Аннотация: Рассматривается проблема организации самостоятельной работы студентов 1-го курса как необходимое условие формирования у обучающегося позиции субъекта познания в процессе обучения. Описывается возможность применения технологии развития критического мышления для формирования у студентов 1-го курса навыков качественного выполнения самостоятельной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |