Давыденко, И. Г.
    Проблемы реализации андрагогических принципов в модели обучения взрослых [Текст] / И. Г. Давыденко, А. Л. Блохин // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 4. - С. 49-55. . - Библиогр.: с. 54-55
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогические принципы -- андрагогическая модель обучения -- технология обучения взрослых -- обучение взрослых -- компаративистский анализ -- дедуктивный метод
Аннотация: Эмпирический компонент статьи представляет результаты проведения психолого-андрагогической диагностики взрослых студентов, позволяющей уточнить, конкретизировать и повысить уровень мотивации обучения. Методологической основой данной научно-практической работы послужили компаративистский анализ и дедуктивный метод.


Доп.точки доступа:
Блохин, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Низкодубов, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Диверсификация определений понятия "технология" [Текст] / Г. А. Низкодубов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 24-26. . - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
технология обучения взрослых -- обучение взрослых -- организация процесса обучения -- процесс обучения -- непрерывное образование -- проектирование учебно-воспитательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- цели обучения -- педагогические технологии
Аннотация: Приведен результат теоретического изучения технологии обучения взрослых в сфере непрерывного образования, дано описание структуры технологии обучения взрослых, а также исследование операций как связанных между собой действий, направленных на решение определенной задачи в обучении взрослых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)